Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ в городе Иванове"
Город: Иваново
Район: Ленинский
Адрес:
Ивановская область, Иваново, Советская улица, 25
 
Почтовый индекс: 153012

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: curg@list.ru
Телефон:
+7 (4932) 93-30-80 (горячая линия)
+7 (4932) 93-30-79 (горячая линия)
+7 (4932) 32-42-29
+7 (4932) 57-56-54
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Смирнов Юрий Васильевич
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, суббота: с 09:00 до 17:00
среда: с 09:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр для бизнесаШереметевский проспект, 85г (1.23 км)
Многофункциональный центрЛежневская улица, 55 (1.52 км)
Многофункциональный центрпроспект Ленина, 108 (2.45 км)
Многофункциональный центр для бизнесаЛежневская улица, 157 (2.77 км)
Многофункциональный центрулица Куконковых, 144а (4.48 км)

Отзывы

  1. Кириллова Елена Александровна
    15 февраля 2024 13:21

    Отличная работа все быстро четко,оперативно. Распечатали быстро и заверили. в 45 пойду именно туда паспорт менять.Моя оценка 5+++.

  2. Екатерина
    25 ноября 2021 16:47

    25.11.2021 целый день пыталась дозвониться по тел.32-42-29 трубку не берут. А по тел 30-03-20 трубку поднимают, слышны разговоры и кладут обратно.

  3. Кириллова Елена многомама
    24 марта 2021 21:13

    Сегодня 24.03 прием в 18.55 как раз взяла справку о составе семьи для записи сына в первый класс. Талон поймала на сайте мфц в понедельник 22.03.2021. Хорошо ждала только 10 минут девушка молодая все выдала, спасибо довольна.

  4. не дозвониться
    25 февраля 2021 15:51

    Не берут телефон +7 (4932) 32-42-29!

  5. Вера
    10 сентября 2019 10:18

    Добрый день, хочу пожаловаться вам на МФЦ г Иваново на Советской 25, а именно на «специалиста» которая работа 9.09.19 за 3 окном, хамка страшная, сидит с недовольным видом, высокомерная, наглая. С ней невозможно что-то обсудить, считает себя самой умной, хотя из себя вообще ничего не представляет. Пожалуйста примите меры!!спасибо !!

  6. Константин
    9 сентября 2019 17:04

    09.09.2019 приходили сегодня получать справку о не прописке в одной из квартир.Девушка за 3 столом начала грубить, повышать голос на нас, показывать в паспорте где я прописан, а потом вообще встала ушла куда то.

  7. Елена Кириллова
    30 июля 2019 11:32

    отлично за весну и лето 2019 г обращалась 5 раз. Как раз надо было менять место регистрации себе и детям. Хотя пришлось делать несколько раз нужно согласие отца, потом получили, нужны были справки о составе семьи и регистрации все выдали быстро. Особенно обаятельная и внимательная женщина Гаврикова Наталья Владимировна окно 14 – делает все быстро и оперативно!

  8. Зайцев Р
    6 апреля 2019 16:44

    06.04.2019 обращался в МФЦ на Советской, девочки обслужили быстро, компетентные, вежливые, объяснили доходчиво, получил грамотную консультацию сразу по нескольким услугам

  9. Человек
    20 октября 2018 10:24

    Вот уже 20 минут пытаюсь позвонить по номеру 324229 не берут трубку а всего лишь небольшой вопрос а уточнить не возможно. Почему не берут трубку телефона.

  10. Леонид.
    11 сентября 2018 15:19

    Хотел задать один вопрос по приему документов. Куча телефонов, ни один не отвечает. Видимо все используют рабочее время в личных целях, а надо бы быть на работе. Знаю что ответите: занята с клиентами. Тогда зачем даете телефон?

  11. Недовольный
    25 июля 2018 09:22

    Звонил на все три указанных телефона ни на один не ответили

  12. Любовь Григорьевна
    20 мая 2018 20:25

    17 апреля,в 9-15 посетила МФЦ на Куконковых.Администратор сразу заявил: ждать три часа будете? В трёх шагах от его стола,я стала звонить дочери, меня тут -же оговорили.Потом сидела, наблюдала, так же звонил по мобильнику мужчина в течение полчаса, ему замечание не делали. Ну, ладно, думаю – хам. Из 14 окошек , работали 4.В одиннадцатом часу стали появляться остальные специалисты.Вначале у меня был талон № 13. 10 часов – меня не вызывают, 11 часов – сижу.Мне 70 лет, пришла документы подать на субсидии, с кашлем и температурой. 11-30 – не вызывают. Уже сидят специалисты во всех окнах. Документы на субсидии принимает одно окно №6. Девица на этом окошке , три раза , не торопясь, продефилировала туда-сюда мимо клиентов.В первом окне , так называемый “специалист”, прямо на рабочем месте чесала свой длинный хвост, минут 20. Когда стали вызывать № 70, я подошла с претензией к администратору, спросила книгу жалоб. На что он мне ответил, что она у заведующей, в кабинете, заглянула в кабинет – там никого. Через 10 минут меня вызвали, во второе окно, в которое обращались клиенты, пришедшие после меня и через час, после моего прихода, и через два. Обслуживала меня специалист ( по моему) Бобылёва, спасибо ей, быстро 15 минут. Ушла я в 12 часов, т.е через 2 часа 45 минут. Через месяц мне позвонили со Строителей 5, просили ещё бумажку принести. А там другое! Пришла первый раз, не знаю у кого спросить, не было никого, справа на двери вывеска “Клиентская служба” служба чего? Публичного дома? В холле полы не мыты, что-то наляпано и затоптано. Противно там было находиться. Хочется спросить: для кого открыли столько МФЦ и почему работники так безобразно работают, чьи-то блатные, дочки-внучки? Почему мне пришлось сидеть почти три часа? Почему приходится приходить не по разу? Почему книга жалоб не доступна? Для кого открыли столько МФЦ – для специалистов, которых некуда пристроить или для народа? Оплачивается это безобразное обслуживание на наши деньги, из общего бюджета!

    • Доброжелатель
      20 июня 2018 16:35
      +-5-

      То, что вы больная пришли, это ваши проблемы, у нас люди вместо того что бы сидеть дома и лечится, ходят и заражают остальных “сидя по три часа”. Про публичный дом вообще отдельный разговор (не вам решать как называть отдел работающий с клиентами), полы обычно моют такие бабули как вы, так что посмотрите на себя со стороны. По поводу дочек-внучек очень интересно знать где ваши работают? В магазине, троллейбусе или может они владельцы нефтяных вышек? И последнее, если вы не знаете, то бюджет складывается не только из налогов, вы например вообще от налогов освобождены ввиду своего возраста.

    • Есения
      28 ноября 2018 16:22

      Любовь Григорьевна,Вы абсолютно правы,Вы мудрая женщина и всю ситуацию поняли именно так,как оно и есть на самом деле.Это блатные места для недоспециалистов.У меня были жуткие проблемы (связано с использованием мат.капитала) исключительно по вине неграмотной особы в МФЦ Тополь. Когда я дошла до начальства и одним из вопросов было,почему такие безграмотные у вас работники,когда такая безработица вокруг? Мне ответили,что зарплата маленькая и никто работать за такую не хочет.На что я спросила “Прямо вакансии у вас есть ? Я готова.Берите меня.У меня высшее экономическое.Получше ваших неучей сработаю”.Ах нет! Оказалось,не бывает у них вакансий в свободном доступе.Только для своих да наших. А то.что Вам “Доброжелатель” ответил,так это одна из этих неучей,что в МФЦ работают якобы,а на самом деле просто место занимают.

  13. Юлия
    17 апреля 2018 12:15

    Сижу в очереди второй час. Не понятно, работают вроде без обеда, но сотрудники на обеде с 11 часов утра. Начальник только пожимает плечами, работу сотрудников не организовывает. Наплевательское отношение к людям

    • Ирина
      27 июня 2018 08:52

      Все должны соблюдать трудовое законодательства. Вы сами работаете? У Вас обед есть? А сотрудники МФЦ могут и без обеда по Вашему! Есть еще 2 технических перерыва. Они ведь постоянно с компьютером и по охране труда положено.

  14. Евгения
    7 марта 2018 14:33

    Самое адское место на всей этой планете. Сотрудники настолько оху***ие, что когда задаешь им вопрос, в ответ получаешь – цитирую – вы нам деньги не платите, мы вам не обязаны ни на что отвечать. Пришла получать СНИЛС после смены фамилии(паспорт получала в др организации), так сотрудница раскудахталась, мол я не обязана вносить ваши данные в систему, вы обязаны были ко мне прити и поменять паспорт, вот у вас потом проблемы будут и никто вас в нашей системе не найдет. Пришлось пригрозить жалобой, итог – с широкой улыбкой мои данные внесли в эту чудо систему. Уважаемые руководитель данной организации, прошу вас, даже умоляю, разберитесь со своими сотрудниками. Сегодня с самого утра пытаюсь дозвониться по всем телефонам, что есть на сайтах, ни один не берет! Надоело!

  15. Арсен
    12 февраля 2018 19:48

    Неоднократно обращался в центр, всегда везло. А если что-то не так не надо писать коменты, надо писать отзыв на сайте базгов.ру. Очень действенный инструмент.

  16. Александр
    2 февраля 2018 15:10

    “Сырая” контора, хотя затея нужная.
    Подал документы на получение временной регистрации(26.01.2018) в МФЦ на Советской, должны были выдать сегодня (2.02.2018). Не выдали! Причина – чья-то там ошибка. В журнале было написано, что ошибка и что документы мне не выдадут, но никто из сотрудников не позвонил, не предупредил хотя номер телефона записывали. Ушёл ни с чем.
    Уже не первый раз сталкиваюсь с “пофигизмом” сотрудников МФЦ!

  17. Павел
    12 октября 2017 16:54

    Добрый день!
    По работе приходится ходить часто.
    Достойное МФЦ, расположено удачно.
    В отличии от МФЦ в Тополе, практически все окна работают, заявителей не много, так что время ожидания максимум 20-30 мин.
    Легко дозвониться сотрудникам по городскому телефону 324229, проконсультируют, могут записать на время.
    Из минусов мало сидящих мест, но лучше 30 мин постоять, чем 2 часа посидеть и с парковкой плохо, но это уже не к МФЦ.

  18. Валерия
    25 сентября 2017 16:07

    Несколько раз обращалась в данную организацию, то ли мне повезло, но отношение сотрудников было удовлетворительным. Есть конечно такие специалисты, которые еще смогут грамотно объяснить и не нахамить. Поэтому хочу выразить благодарность одному из них – Екатерине. Продолжайте работать в том же духе, успехов вам!

  19. Анастасия
    14 июля 2017 11:19

    Адское место. Хожу туда уже, как на работу. И каждый раз сходи туда, сюда, и даже если сто раз переспросишь, какие нужно принести бумаги, 100%, когда приедешь следующий раз, тебе скажут ” ой, а у вас еще вот такой бумажки нет, Вам разве не сказали, что надо?” Вот и сегодня, пришла в ПЯТЫЙ РАЗ!!!, принесла все бумаги, какие сказали принести по списку, а мне говорят: акт от газовщиков еще надо, и протягивают уже другой список с перечнем необходимых документов. Пошли к начальнику, спрашиваю, “почему так работаете, за что вам только деньги платят?”, а он и отвечает “ВЫ ЧТО ЛИ НАМ ПЛАТИТЕ?” Такое ощущение, что сидят там сплошь дармоеды, которые создают видимость работы и специально так делают, чтоб люди чаще ходили. У меня уже коллекция талончиков набралась!

    • татЬЯНА Леонидовна БарРАНЕЦанец
      21 января 2019 12:37
      +-1-

      Татьяна, 2019 го года 18 января мне выдали справку о прописке а что бы заплатить за нее , выписали квитанцию на 18 руб , и послали в кассу коммунальных платежей,я обошла 4 кассы и ни одна не берет такой платеж так как же быть, если не решен вопрос на уровне руководства