Полное наименование: Областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Иваново Ивановской области"
Сокращенное наименование: ОГБУ "МФЦ ГО Иваново ИО"
Город: Иваново
Район: Ленинский
Адрес:
Ивановская область, Иваново, Лежневская улица, 55
 
Почтовый индекс: 153008

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc@ivreg.ru
Телефон:
+7 (4932) 93-30-80 (горячая линия)
+7 (4932) 93-30-79 (горячая линия)
+7 (4932) 57-56-54
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Березкин Максим Анатольевич
Режим работы:
вторник, четверг: с 10:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 16:00
понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр для бизнесаЛежневская улица, 157 (1.28 км)
Многофункциональный центрСоветская улица, 25 (1.52 км)
Многофункциональный центр для бизнесаШереметевский проспект, 85г (2.75 км)
Многофункциональный центрулица Куконковых, 144а (3.4 км)

Отзывы

  1. Эниси
    28 апреля 2021 02:10

    Спасибо распечатали фото моего деда ветерана в формате Бессмертный полк. Хотела ещё в прошлом году сделать. Недостаток трудно найти с первого раза.

  2. Ирина
    1 апреля 2021 12:38

    Добрый день,сотрудники МФЦ Тополь!
    Хочу выразить благодарность за внимание к моей пожилой сестре.Мы живём в разных городах, и она очень переживала,что не может дозвониться,чтобы записаться на приём и продлить компенсацию на жильё. Я тоже не могла ей помочь,так как для регистрации через интернет нужны были её документы.И как же мы обрадовались,когда ей самой позвонили из Центра,чтобы напомнить, что истекает срок и записали на нужное время.Прямо гора с плеч свалилась!Приятно также было узнать,что нужно минимум справок.
    Большое вам спасибо от всех пенсионеров, которым вы так помогаете, “заботясь не только о своих интересах,но и об интересах других”.
    Продолжайте следовать этому принципу. Здоровья вам,успехов в работе и побольше благодарных клиентов.

  3. Любовь
    29 января 2019 16:35

    Обращалась в МФЦ Тополь, осталась очень недовольна. Очередь 30-45 минут и это при том, что записывалась за неделю. Администратор некомпетентна, из-за ее незнания прождали 45 минут, да еще не к тому специалисту. Дочь приходила взять справку о прописке, отправили на Советскую.

  4. Лариса
    12 сентября 2018 14:36

    Полнейшее равнодушие со стороны сотрудников. Простояли в очереди час за получением документов, чтобы услышать что их не доставили. Для чего работает администратор? Для чего назначают сроки исполнения?. При этом пришли позже. Бедные старики немощные, с инвалидностью попадают в такие условия.

  5. ШаШа
    7 сентября 2018 12:07

    Целый день пытаюсь дозвониться до мфц по указанным на сайте телефонам, либо не берут трубку, либо скидывают!!! 2 балла за работу! для чего им телефоны на рабочем месте???

    • Ольга
      12 февраля 2020 16:43

      Не отвечают ни на один номер

  6. Вв
    12 июля 2018 14:37

    Работа данной организации на нуле. Ожидать приходится более часа. Много сотрудники по своей работе не знают или не говорят, так как позже звонят и просят много других документов, а так же где-то что-то доплатить

  7. n.zateskina@ivgoradm.ru
    28 июня 2018 11:17

    20.06.2018 оформляла документы у Пипко А.В.

    Хочется отметить оперативность и культуру данного сотрудника. Работа была проведена на высоком профессиональном уровне, с высоким качеством.

    Приятно иметь дело с профессионалами своего дела. Спасибо огромное!

  8. Доброжелатель
    20 июня 2018 13:55

    Товарищи “эксперты” (вечно всем недовольные, то курицей гриль, то алкоголем), если вы сравниваете МФЦ города Иваново с МФЦ города Москвы, то вы мягко говоря болваны. Начнём с того, что не нужно опираться на 15 минут ожидания в очереди, кричите что из 35 окон работает 1-5, там потому что 1/4 этих окон занимают сотрудники БТИ и Администрации Ивановского р-на. Да, не все работники универсалы, но большинство из них оказывает в день до 10-15 разных услуг (разносторонней направленности). И не нужно говорить, что вам не улыбаются, несколько раз наблюдала как на равном месте посетители кричали и оскорбляли девушек, за такую нервную работу надо доплачивать, я бы таким уродам вообще бумаги в лицо кинула и ушла. И в конце концов, они “не сидят и не смотрят на вас, гоняя при этом чаи”, да возможно в окне нет посетителя, но сотрудник может сканировать (обрабатывать) пакеты принятых документов (кричать, что это нужно делать в конце рабочего дня или в свободное время – это не уместно, представьте, что ваши документы после приема отложили и забыли принять в работу, вы же опять будете истерить). Думайте прежде всего о своём поведении и не забывайте думать не только о себе, но и о других!

  9. Марина
    13 июня 2018 10:03

    Не дозвониться . Документы делают не 5 дней. Сегодня уже 7 дней. Получение после 15-00. С оплатой квитанции тяжело. Предупреждаю всех, только наличной. Без наличных туда даже не суйтесь. Будете бегать по первому этажу в поисках обналичивания. И с этим проблема.Только сбербанк со своими вечными проблемами. В самом УФМЦ работников стало больше. Запись на электронную очередь “упразднили”. Советская любимая очередь к даме несчастного вида, у которой просто нет жизненной энергии приветствовать людей. Да и объяснять что-либо. Остальные работницы сидят, на людей поглядывают. Почему-то я ждала очередь 10 минут в окно, в котором девушка просто забавлялась нашим разглядыванием.так и не поняла по какому принципу работает электроная очередь . Просто все сидели, клиенты и сотрудницы и ждали , что же выдаст табло. Атмосфера свободная, все отдыхали, никакой суеты. Стульев всем хватило. Прям, кинотеатр.

  10. Влад
    31 мая 2018 18:18

    Хрен дозвонимся!

  11. Сергей
    23 мая 2018 21:40
    +-1-

    Сегодня был сбой в программе новой при купле продаже квартир так никто из персонала не предупредил об этом потеряли пол дня,завтра поедем на советскую.

  12. Оксана
    12 апреля 2018 06:23

    Ужасное отношение персонала на Лежневской ТЦ Тополь,а именно специалист Харитонова А.В.окно 22.Грубая,общалась так,как будто делает мне одолжение.Пока оформляла мне документы разговаривала по личному телефону,а потом вообще взяла читать газету гипермаркета Окей.Я считаю,такие специалисты не должны работать с людьми.

  13. Елена
    25 октября 2017 15:10

    Оценку поставить не возможно. Специалисты не работают, получив талон, ожидание в очереди более часа. Центральный офис, а работают очень медленно, своей очереди можно вообще не дождаться. Получив талон, УЕЗЖАЮ по другим делам в другие учреждения. Отсутствовал более часа, буду ждать своей очереди ещё около часа. По какой причине отсутствует положения по времени ожидания в очереди??? Раньше все здесь было быстрее, сейчас, ощущение, что это сделано преднамеренно.

  14. Елена
    27 сентября 2017 20:20

    Добрый день! Недавно обратилась в МФЦ ул. Лежневская 55 по поводу оформления дарственной на садовый участок и квартиру. Хочется выразить огромную благодарность Утыро Ольге Николаевне за ее профессионализм, деликатность, умение решить любые конфликтные ситуации. Спасибо большое! Побольше таких грамотных специалистов!

  15. Наталья
    22 августа 2017 15:32

    Пришла сделать субсидию на квартиру,два раза гоняли,то одних документов нет,то других.Записаться тоже проблематично,пошла на Богданку,приняли с первого раза.На Лежневской не грамотный персонал!

  16. Ирина
    13 июня 2017 12:10

    Некомпетентные работники, не дают полной информации. Пожалела. что обратилась по вопросу замены гражданского паспорта. Нужно было идти в ФМС.