Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутского муниципального района Иркутской области" (село Хомутово)
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Иркутского МР ИО" (село Хомутово)
Район: Иркутский
Населенный пункт: Хомутово (село)
Адрес:
Иркутская область, Иркутский район, село Хомутово, Колхозная улица, 135
 
Почтовый индекс: 664540

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 100-04-47 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шалашова Светлана Владимировна
Режим работы:
1ая среда месяца - неприемный день
вторник, четверг: с 09:00 до 19:00
среда, пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Алсу
    28 мая 2018 11:34
    +-3-

    5.05.18г. оформили заявление на выписку, сказали 7 дней, прийдет смс. 2 недели ждали, пока я всю горячую линию не обзвонила. Оформили повторно заявление 18 мая через мфц, кадастровая палата снова не получила, 23 мая я весь день долбила горячие линии мфц, россреестра, в итоге 24 мая поступило заявление в кадастровую палату, 25 мая готова выписка в кадастровой палате, сегодня 28 мая- мфц так и не сообщило о готовности документа. Ужасно работают…….

  2. Ольга
    16 марта 2018 07:41

    Обращались неоднократно, довольны. Единственное часы приема не удобны. После работы не успеваешь попасть на прием (((

  3. Альбина
    3 февраля 2018 04:59

    Обращалась дважды- никакой грубости, наоборот вежливо пояснили где и что неверно написала, переписала ничего со мной не случилось… Да постояла в очереди, но в одной очереди и здесь в Хомутово, а не внескольких очередях в Иркутске ( а это время на дорогу, бензин и т.д.). Зато привезли готовые документы, получила, радовалась. Обслуживал молодой человек, по-моему моему Алексей

  4. Виктория
    11 января 2018 13:35

    Обращались в МФЦ 4 РАЗА и ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ сотрудники все вежливые объясняют всё никакого неготива не было почти через все окна попали оценка пять очень тяжело конечно работать в открытых помещениях должны всё таки быть кабинки тогда можно сосредоточиться сотрудникам.

  5. Наталья
    5 октября 2017 12:10
    +-1-

    Обращались 2 раза и так получалось, что попадали к одному “специалисту” если можно так сказать. Ужасное отношение. После посещения море отрицательных эмоций.

  6. Екатерина
    5 июля 2017 05:14

    Вчера 4.07.17 приехали В хомутовское мфц прописать ребенка, попали к великому сожалению в 3е окно… Осблуживала по руски сказать “хабалка”. Изначально не объяснила ничего, где ставить дату где нет, заполнили не правильно, она вздыхает охает, муж написал не правильно слово(после суток человек, невнимательно прочел, ну с кем не бывает) швырнула документ;: со славами: “Читай! Что не видишь! “. Какое право сотрудник МФЦ имеет переходит на #ты# с клиентами?! Мы что друзья?? На мое замечание, что можно все вежливо обьяснить и человек с суток: ответ был не лучше: и что?!, в последствии и мне было хамски отвечено в плоть до: идите на диване ждите, вашего мужа никто не украдет! Я извиняюсь, это что такое??? Какое право, данна особа имеет так разговаривать с гражданами, которые обращаются в центр?? Не умеет персонал обслуживать, одно решение уволить! Есть множество других профессий, где не нужно общатьс с людьми. Мы возмущены, как бы не было неудобно, но теперь будем ездить город. Предложение, крик души, сделайте своим сотрудникам кнопки, чтобы после обслуживания, можно было оценить работу о 0 до 5, тогда будут думать, как отвечать и что говорить(не будет вседозволенности действий) После таких посещений остается только испорченное настроение и куча негатива.

  7. Денис
    22 мая 2017 06:46
    +-2-

    Абсолютно согласен. Отвратительно медленно обслуживают!!

  8. Евгений
    10 мая 2017 06:06
    +-1-

    Пропускают вне очереди другие сидят часами ждут