Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутского муниципального района Иркутской области" (село Хомутово) |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ Иркутского МР ИО" (село Хомутово) |
Район: | Иркутский |
Населенный пункт: | Хомутово (село) |
Адрес: | Иркутская область, Иркутский район, село Хомутово, Колхозная улица, 135 |
Почтовый индекс: | 664540 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 100-04-47 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Шалашова Светлана Владимировна |
Режим работы: |
1ая среда месяца - неприемный день вторник, четверг: с 09:00 до 19:00 среда, пятница: с 09:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | https://mfc38.ru/digital-reception/eo (Онлайн запись на прием) https://mfc38.ru/digital-reception/otslezhivanie-zayavki (Проверить статус заявления) https://mfc38.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКарлук (деревня) (6.23 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦУрик (село) (7.98 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦШиряева (деревня) (14.21 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦУсть-Куда (село) (14.33 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦОек (село) (15.33 км)
5.05.18г. оформили заявление на выписку, сказали 7 дней, прийдет смс. 2 недели ждали, пока я всю горячую линию не обзвонила. Оформили повторно заявление 18 мая через мфц, кадастровая палата снова не получила, 23 мая я весь день долбила горячие линии мфц, россреестра, в итоге 24 мая поступило заявление в кадастровую палату, 25 мая готова выписка в кадастровой палате, сегодня 28 мая- мфц так и не сообщило о готовности документа. Ужасно работают…….
Обращались неоднократно, довольны. Единственное часы приема не удобны. После работы не успеваешь попасть на прием (((
Обращалась дважды- никакой грубости, наоборот вежливо пояснили где и что неверно написала, переписала ничего со мной не случилось… Да постояла в очереди, но в одной очереди и здесь в Хомутово, а не внескольких очередях в Иркутске ( а это время на дорогу, бензин и т.д.). Зато привезли готовые документы, получила, радовалась. Обслуживал молодой человек, по-моему моему Алексей
Обращались в МФЦ 4 РАЗА и ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ сотрудники все вежливые объясняют всё никакого неготива не было почти через все окна попали оценка пять очень тяжело конечно работать в открытых помещениях должны всё таки быть кабинки тогда можно сосредоточиться сотрудникам.
Обращались 2 раза и так получалось, что попадали к одному “специалисту” если можно так сказать. Ужасное отношение. После посещения море отрицательных эмоций.
Вчера 4.07.17 приехали В хомутовское мфц прописать ребенка, попали к великому сожалению в 3е окно… Осблуживала по руски сказать “хабалка”. Изначально не объяснила ничего, где ставить дату где нет, заполнили не правильно, она вздыхает охает, муж написал не правильно слово(после суток человек, невнимательно прочел, ну с кем не бывает) швырнула документ;: со славами: “Читай! Что не видишь! “. Какое право сотрудник МФЦ имеет переходит на #ты# с клиентами?! Мы что друзья?? На мое замечание, что можно все вежливо обьяснить и человек с суток: ответ был не лучше: и что?!, в последствии и мне было хамски отвечено в плоть до: идите на диване ждите, вашего мужа никто не украдет! Я извиняюсь, это что такое??? Какое право, данна особа имеет так разговаривать с гражданами, которые обращаются в центр?? Не умеет персонал обслуживать, одно решение уволить! Есть множество других профессий, где не нужно общатьс с людьми. Мы возмущены, как бы не было неудобно, но теперь будем ездить город. Предложение, крик души, сделайте своим сотрудникам кнопки, чтобы после обслуживания, можно было оценить работу о 0 до 5, тогда будут думать, как отвечать и что говорить(не будет вседозволенности действий) После таких посещений остается только испорченное настроение и куча негатива.
Абсолютно согласен. Отвратительно медленно обслуживают!!
Пропускают вне очереди другие сидят часами ждут