Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Бодайбинского муниципального района Иркутской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Бодайбинского МР ИО"
Район: Бодайбинский
Город: Бодайбо
Адрес:
Иркутская область, Бодайбинский район, Бодайбо, улица Урицкого, 15
 
Почтовый индекс: 666904

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 100-04-47 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Абаева Ольга Геннадьевна
Режим работы:
Первая среда месяца - неприемный день
вторник-пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрМама (поселок) (91.54 км)

Отзывы

  1. Нина Морозова
    30 января 2019 06:50

    Спасибо всем девушкам МФЦ г. Бодайбо, особенно Анастасии П., профессионалу и замечательному специалисту, на все вопросы я получила ответ. Конечно же я получила свою услугу, но еще и удовольствие смотреть как этот слаженный коллектив работает в тандеме – старается максимально помочь своим клиентам. Успехов ВАМ !!!)

  2. Без имени
    12 июля 2018 10:59

    Сотрудник сказала заказать документ,за который я заплатила пошлину 400 рублей,для оформления документов он и не понадобился, недешевое удовольствие при пенсии в 11 тыс рублей,при том что расходы и так оказались не маленькие,это говорит о квалификации работников,за их ошибки платим мы со своего кармана

  3. Без имени
    12 июля 2018 10:53

    Сотрудник сказала заказать документ,я оплатила пошлину 400 рублей, документ оказался совершенно не нужным, недешевое удовольствие за бумагу выброшенную в корзину при пенсии в 11 тыс рублей,при том что при оформлении и так очень много затрат

    • Андрей
      30 января 2020 09:03

      Работают безграматные люди за каждый приход другой оператор и другой перечень документов ожидание в очереди очень долгое т. к из пяти операторов работают с гражданами максимум двое остальные непонятно где и чем заняты

  4. Валентина
    30 января 2018 18:05

    Спасибо службе МФЦ города Бодайбо за очень удобную услуги! Специалисты работают профессионально,вежливы в общении,работой этой службы очень довольны!

    • Анастасия Андросова
      9 августа 2022 14:37

      Здравствуйте, у нас родился 2 й ребенак 15 07 2022 пологаются ли нам родовые,итд спасибо П кропоткин

  5. Без имени
    27 июня 2017 16:36

    Для того, чтобы работать в таком месте, нужно быть очень подкованым в решении многих вопросов, разносторонним и свободно владеть любой информацией в разных видах деятельности, будь то паспорт, водительские права, документы на квартиру и тому подобное. Нужно в первую очередь любить людей, а не только себя и кичиться своей работой. Мы все люди и хотим к себе хорошего отношения. Поэтому некоторых можно было бы и научить вести себя людьми по-людски, а не по-свински. Охи вздохи, недовольные лица это как норма для некоторых сотрудников, поэтому просим обратить руководство особое внимание к отношению сотрудников к людям. Мы туда приходим не в гости, а для решения вопросов, на которые хотим получить быстрый грамотный ответ и помощь. Спасибо.

    • Татьяна
      13 августа 2018 22:36

      Так наверное человеческое отношение должно быть не только со стороны сотрудников мфц, но и граждан, которые приходят туда за услугами. Мы то как себя ведём, видя сколько всего сотрудников и наши недовольные лица. Ведь никто почему то из нас заявителей не думает о том, что нагрубив , девчатам это надо просто проглотить и работать дальше. Поэтому прежде чем кого-то винить, посмотрите на себя!

  6. Ирина
    18 мая 2017 11:24

    Разговаривают персоонал грубо, начальник даже принимать не хочет. Людей за человека не считают. Законов не знают,делают ошибки в документах.Ужасное обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!! Юрист Иванова вобще хамка!!!

    • Анастасия
      9 августа 2018 17:10

      Иванова Антонина Викторовна, очень хороший человек!!!!

  7. Имя не указано
    5 апреля 2017 11:37

    Полная безграмотность сотрудников ( где их только берут?!). Полное несоответствие занимаемой должности руководителя ( совершенно не поставлена работа отделения мфц) пользуются безвыходностью людей, проживающих в отдаленном районе, затягивают сроки выдачи готовых документов ( и не на один месяц) халатно относятся к своей работе! Примите меры! Проведите проверку!

  8. без имени
    29 марта 2017 04:49

    Безобразное качество предоставления услуг!!! Полная неграмотность специалистов!

  9. Имя не указано
    15 ноября 2016 17:01

    Оказание услуг не в полном объёме!