Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Бодайбинского муниципального района Иркутской области" (город Бодайбо)
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Бодайбинского МР ИО" (город Бодайбо)
Район: Бодайбинский район
Населенный пункт / город: Бодайбо
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail:
Телефон:
8-800-1000-447
Руководитель: Абаева Ольга Геннадьевна
Адрес: Иркутская область, Бодайбинский район, Бодайбо, улица Урицкого, 15
Режим работы:
вторник, среда, четверг, пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Информация:
678
(1.67 / 3)

Отзывы

  1. Имя не указано
    15 Ноя 2016 17:01
    2

    Оказание услуг не в полном объёме!

  2. без имени
    29 Мар 2017 04:49
    2

    Безобразное качество предоставления услуг!!! Полная неграмотность специалистов!

  3. Имя не указано
    5 Апр 2017 11:37
    2

    Полная безграмотность сотрудников ( где их только берут?!). Полное несоответствие занимаемой должности руководителя ( совершенно не поставлена работа отделения мфц) пользуются безвыходностью людей, проживающих в отдаленном районе, затягивают сроки выдачи готовых документов ( и не на один месяц) халатно относятся к своей работе! Примите меры! Проведите проверку!

  4. Ирина
    18 мая 2017 11:24
    1

    Разговаривают персоонал грубо, начальник даже принимать не хочет. Людей за человека не считают. Законов не знают,делают ошибки в документах.Ужасное обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!! Юрист Иванова вобще хамка!!!

  5. Без имени
    27 Июн 2017 16:36
    0

    Для того, чтобы работать в таком месте, нужно быть очень подкованым в решении многих вопросов, разносторонним и свободно владеть любой информацией в разных видах деятельности, будь то паспорт, водительские права, документы на квартиру и тому подобное. Нужно в первую очередь любить людей, а не только себя и кичиться своей работой. Мы все люди и хотим к себе хорошего отношения. Поэтому некоторых можно было бы и научить вести себя людьми по-людски, а не по-свински. Охи вздохи, недовольные лица это как норма для некоторых сотрудников, поэтому просим обратить руководство особое внимание к отношению сотрудников к людям. Мы туда приходим не в гости, а для решения вопросов, на которые хотим получить быстрый грамотный ответ и помощь. Спасибо.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки