Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Усть-Илимск Иркутской области" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ ГО Усть-Илимск ИО" |
Город: | Усть-Илимск |
Адрес: | Иркутская область, Усть-Илимск, улица Мира, 9 |
Почтовый индекс: | 666679 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 100-04-47 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Ларина Ольга Васильевна |
Режим работы: |
понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 19:00 вторник, четверг: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | https://mfc38.ru/digital-reception/eo (Онлайн запись на прием) https://mfc38.ru/digital-reception/otslezhivanie-zayavki (Проверить статус заявления) https://mfc38.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЖелезнодорожный (поселок) (5.6 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЖелезнодорожный (поселок) (6.32 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНевон (село) (10.42 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦТубинский (поселок) (47.28 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЭдучанка (село) (74.3 км)
скажите пожалуйста , когда идут на пенсию 1966 года рождения 6 октября при условии что северный стаж 40 лет в городе Усть-Илимск, район приравнен к району крайнего севера.
Развели штат а работа стоит-зачем такой цент
Труфанова.Подала документы 29нваря-выписать умершего мужа сегодня десятое. Документы нужны натариусу. Зачем такой центр. Раньше ЖЭК справлся. Оценка вашей работе 2
Пожалел что связался по-замене водительских прав
Подала документы на замену 30.11.18 сегодня 11.12.18 Сколько еще ждать???
Где мое водител.удостоверение?
Необходимо получить услугу – подать заявление в пф. На прошлой неделе обратилась в мфц г. Усть-Илимска и пришла в ужас. Просидела полтора часа и так и не дождалась своей очереди. Пришлось покинуть это заведение, так как нужно было на работу. Сегодня пришла в 18.50. Специально бежала с работы, чтоб успеть. До окончания рабочего дня больше часа. Однако, терминал уже не работал, а без талона специалист не примет. Сотрудница мфц пояснила, что в связи с большим количеством народа талоны на прием больше не выдаются. Откуда большое скопление народа, если в зале сидело 4 человека и работало 6 специалистов. Я взяла талон на консультацию и меня вызвали через 5 минут. Спросила как мне получить услугу. Мне ответили, что нужно прийти в мфц и написать заявление. А сейчас я не могу этого сделать, т.к у меня талон на консультацию. Вот это клиентоориентированность. Еслиб я на работе так с клиентами поступала, то меня выгнали бы давно. Объяснила, что терминал других талонов не дает. Но заявление у меня так и не взяли. На мой вопрос о том, могу ли я подать заявление непосредственно в пф. Ответили да и на этом разговор был окончен. Я позвонила на горячую линию, где мне ответили, что все правильно, что терминал блокируется сам, если много народа. Где он этот народ? Было высказано предположение, что должны подойти по записи. Однако я специально простояла почти 20 мин и никого не набежало. Если ваши шесть специалистов не могут за час обслужить четверых клиентов, то возникают вопросы о том, нужен ли этот центр или проще идти напрямую в организацию, от которой нужна какая- либо услуга. По крайней мере времени потеряашь меньше и гарантированно получишь то, зачем пришел. Летом этого года посещала мфц в г. Красноярске. Народу много, но и специалистов, которые работают квалифицированно тоже. Просидела в очереде на сдачу документов для снятия обременения не более 30 мин. И при огромном количестве людей ничего не блокировалось. В связи с графиком работы не могу приходить и сидеть часами в очереди. По интернету записаться в мфц нашего города не возможно. Специально зашла на сайт, где написано, что на ближайшие 30 дней записи нет. Я так понимаю, что данное учреждение было создано для облегчения жизни людей, но никан ни для того, чтоб они сидели по нескольку часов в очередях. Если такая проблема, то выводите больше сотрудников. Зачем так издеваться над людьми? Вспомнились времена очередей ссср, но там выбора не было. Вы являетесь государственными служащими и поставлены действовать в интересах людей, а получается совсем паршиво. Никогда нигде не писала отзывов, но сегодня сильно зацепило. Понимаю, что мой отзыв ничего не изменит и систему эту не переломит, но работаете вы, господа, отвратительно.
Люди, а что вы хотели? На мфц и девочек, которые там работают свалили все услуги, начиная от налоговой, пфр и соц. защитой и заканчивая услугами Росреестра, и другими, и этих услуг более 600. Это просто физически не возможно все знать. Хотите чтоб все было верно заполнено, идите непосредственно в ведомство, в которое надо. Меня в их работе все устраивает.
Это дурдом. Если вы открыли такой центр, то будьте добры обучить специалистов как надо. Позвонила на линию узнала какие документы надо, пришла отстоял в очереди весь день в итоге мне говорят что не те документы и вообще не знают как правильно заявления заполнять и оформлять, бегают по офису от одной к другой спрашивают каждая разное говорит…это как вообще!? Забрали работу у всех почти инстанций на себя, так делайте тогда нормально…
Да это вообще какой-то кошмар!!! Просидели четыре часа в очереди, а оказывается нужно не к ним, а на Мира 24. По вопросу временной регистрации. Хоть бы справочное окно какое-нибудь сделали, что б уточнять, к ним или нет, стоять столько времени.
Сдавала документы на оплату льготного проезда,в очереди по талону я была 52-я, отсидела 2 часа.При приеме документов понадобилась дополнительная справка,отложили очередь на 30 минут.На получение справки в кассе ж.д я затратила 35 мин.т.е. опоздала.На мою просьбу повторить вызов по моему талону мне было отказано и предложили заново взять талон.На тот момент в очереди было уже 65 человек.Мне надо было отсидеть еще 3 часа,В итоге в этот день я так и не сдала свои документы, потеряв время с 10ч.42м. до 14 часов. На следующий день на все у меня ушло ( О счастье!) около 1,5 часов.Впечатление,что в МФЦ свалили все службы города, не все окна работают,Очень много пустых вызовов(талонов) по которым ни кто не подходит (может это такие же бедолаги как и я,ушли за справками или вообще ушли).В течении 10 рабочих дней,обещанное СМС я так и не получила. Впечатление осталось ужасное.испорченное настроение.потерянное время.
Обменивала паспорт, в МФЦ сказали, что без прописки не поменяют.Без проблем поменяли в паспортном столе. Хотя пришлось заплатить штраф( было упущено время). Специалисты,если вы пришли работать, значит работайте , а не вводите людей в заблуждение.
Пришла проконсультироваться по поводу пенсионных накоплений, все равно пришлось идти в пфр, так как полной инфлрмации в мфц нет. В итоге пришлось пройти две очереди. Вывод: лучше сразу идти в пфр. Для чего нужно мфц – непонятно, лишь бы что-нибудь выдумать…
Ужасное обслуживание,из 17 окон работает 5,и те с натяжкой,что то надо с этим делать,люди сидят часами в очереди,дети и старики.
Сдала документы на оплату льготного проезда, ждать пришлось минут 15,когда пригласили к специалисту. Всё очень быстро приняли,всё толково объяснили, пообещали в течении 10-ти дней рассмотреть, но уже через 5 дней пришло смс сообщение!несмотря на праздничные дни! Здорово! Обращаюсь не первый раз и всегда быстро, грамотно! Спасибо! 6 мая 2018г.
Все просто ужасно!!! Ни какого контроля! Очереди с 9 утра до 20-00! Не грамотные специалисты! Закон не читают.
Очередная шарашкина контора в которой, как хотят, так и работают. Из 17 кабинок работают в лучшем случае 5-6 и то после 30 минут по 1-2 уходят на перекур. Не говоря уже о самом приеме,манера общения,этикета, а уж какая там “чистота”…видно уютно ходить и сидеть по колено в пыли и грязи. “Замечательное” бесконтрольное учреждение.
Подавали документы для получения паспорта. В очереди просидели 1.5 часа. В итоге заполнение не правильное.Показали как заполнять,спасибо. Приехали второй раз, попали в другое окно. Уже другой оператор сказала, что заполнено не правильно. Так уже определитесь с заполнением формы п1. Паспорт сказали будет готов не позднее 18 числа. Позвонили уже сами, не готов. И уже сказали не позднее 25 числа. Так кому верить.
Подавали документы для получения паспорта ребёнку 24 лет,не было с собой справки с места прописки ребёнка,оператор вежливо в течение получаса обзвонила всех работников паспортного стола,уточняя адрес прописки ребёнка, в результате документы приняли на обработку 28.03.2018,а сегодня уже пришло сообщение на телефон,что паспорт готов. Оценивают работу операторов на 5. Молодцы
Делаю поправку- ребёнку 14 лет
Сегодня очередь более 40 человек автомат талоны не даёт никто не знает что делать
Я сегодня забирала документы на право собственности квартиры и хотела сразу сделать прописку по адресу(раньше сразу можно было делать без проблем), а мне отказали и сказали ждать талон(я сижу уже полтора часа и номер только 11,а у меня 28!!!) это ужас! Она ещё и в грубой форме сказала,что она не будет делать приём док-в,а делает только выдачу! Дословно:Вот кто вам делал 2 разные услуги сразу,к ней и илите,а я не буду! И тише добавила:достали ,придурки.
Это нормально вообще??!! В окне 16,хамка. Для людей они сделали,чтобы быстрее было,а теперь дольше очередя! В паспортном быстрее все идёт,но там больше не делают прописку! Я в шоке!
Очень быстро и хорошо обслуживают, обращалась уже более пяти раз и без проблем. Люди, будьте терпимее и вежливы!
Обращалась тоже много раз,но к этому оператору первый раз попала и разочаровалась!
Читаю отзывы и стыдно за наших жителей. А я скажу обратное. Хороший центр, граммотные специалисты, вежливые. Обращалась неоднократно, всегда довольна качеством. Тепло, чисто и уютно. А главное никто не хамит. Все улыбчивые. И спросить не страшно.
Слушайте, ещё бы и было страшно. Ужас!!!
Хорошее слово “граММотные” ;))
Сегодня попробовала воспользоваться услугами М.Ф.Ц. Просидела полтора часа и ушла . Вместо 18 окон работали 5 .Мягко сказать работали ,бегали друг к другу, видимо консультировались. Хотелось бы знать зачем такой М.Ф.Ц?
где взять их телефон ?
Добрый вечер! хотела забрать готовый паспорт, пришла в 19.45, сотрудники цента меня не приняли. сказали,что у них уже терминал не работает. режим работы с 9.00-20.00 ,оставалось еще целых 15 мин. Я работаю в банке, и мы не можем раньше положенного время закрыть отделение, почему ваше отделение МФЦ в Усть-Илимске закрывается раньше,чем положено?!
Всё быстро оформили,главное нет очередей, а бланк на получение паспорта сотрудник заполнила сама,спасибо!
Очереди нет? Дважды прихожу и не могу попасть на прием из-за блокировки автомата, который выдает талон. У них это называется перегруз. Сотрудники не в курсе, когда он разблокируется, а очередь живую не занимать.
Подтверждаю. Прошло 10 дней и нет смс. Нет телефона ихнего. Полный отстой!
Жддите письмо на почте с паролем. Через пару недель примерно приходит. Вот так то
Это просто издевательство я подавала документы на детское пособия, работники не знаю как правильно заполнять заявления. Начала подавать 16.08.16,а заявления приняли 24 08 16 Я ездила с старого города оставляла грудного ребенка брала бланки заполняла их дома не могла на долго оставить ребенка.Заполняла так -как они мне говорил оператор ,но приезжая туда попав к другому оператору мне говорили что документ заполнен не правильно и так семь раз. И только на восьмой раз устроив скандал оператор позвала юриста выяснялась что первый заполнены бланк был верным
я очень довольно работниками этого центра,обращалась много раз и всегда первоклассное обслуживание.Может причину надо искать в себе
Просто, ужас, указан телефон на котором записан автоответчик, нажимаешь необходимую цифру для связи с оператором и можно забыть о том , что кто то на том конце телефона тебе ответит. Супер услуги. Все для блага людей!
Проходил подтверждение для регистрации на сайте госуслуг ещё 21.01.2017. Сегодня 23.01.2017 досих пор нет смс с паролем!!! В чём дело?
Работа отвратительная. Пытаюсь записаться в течении 15 дней на сдачу документов. и каждый день отвечают, что на 30 дней уже все расписано, и так все 15 дней, тут же отвечают, что записывают ежедневно. И каждый последующий то же самое. Либо специалисты сидят не квалифицированные, либо их не хватает, либо организация труда на низком уровне, дело может в руководителе?