Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Иркутск Иркутской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Иркутск ИО"
Город: Иркутск
Округ: Правобережный
Адрес:
Иркутская область, Иркутск, улица Декабрьских Событий, 117
 
Почтовый индекс: 664007

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 100-04-47 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ботороева Ирина Геннадьевна
Режим работы:
Первая среда месяца - неприемный день
понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 19:00
вторник, четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрСоветская улица, 58 (0.9 км)
Многофункциональный центр для бизнесаБольшой Литейный проспект, 3 (1.66 км)
Многофункциональный центрпроезд Ербанова, 6 (1.71 км)
Многофункциональный центрВерхняя набережная, 10 (2.35 км)

Отзывы

  1. Альбина Александровна
    20 декабря 2018 14:34

    Здравствуйте, я живу в городе Киренск,и мне очень удобно пользоваться услугами МФЦ, у нас в центре работаю очень ответственные сотрудники, которые не только грамотно помогают но и с уважением относится к нам пенсионерам, хочу поблагодарить руководителя Елену Васильевна за профессональный подход и чуткость.

  2. Нина
    20 декабря 2018 14:05

    Здравствуйте Александр Александрович, хочу выразить слова благодарности работы команды Киренского М Ф С и особенно руководителю Прокопьевой Елене Васильевне, за грамотный подход и уважительное отношения к нам клентам центра ,Благодарим и Вас за такую команду профессионалов от жителей Киренского района

    • Нина
      20 декабря 2018 15:08

      Я извеняюсь за ошибку (МФС)МФЦ КИРЕНСКОГО РАЙОНА

  3. Алексей
    4 февраля 2017 10:52

    Доброго времени суток!
    Создали ещё один бюрократический центр МФЦ, где не возможно получить услугу. Очередь с самого утра на весь день, специалисты не квалифицированные, не понимают как им принят документы- на мой взгляд даже не аттестованные сотрудники. Явлюсь плательщиком налогов: НДФЛ, ПИФ, Мёд. Страх, Соц. Страх, Транспортный налог, Земельный налог, Подаходний налог, Налог в ГСМ, Налога на Акцизы, Водный налог и плательщик Государственных пошлин – за мои же деньги которая я регулярно оплачиваю Государству (ведомствам Российской Федерации) не могу получит услугу от государства в ново образованном Многуфункциональном Центре- Мои Документы. Специалисты разговаривают не корректно, позволяют себе ругаться в отношении клиентов и даже наблюдал ситуацию когда повышают голос на граждан и эту проблему и такое отношение Гражданин получают за свой счёт, платя налоги государству и получая от него такое отношение.
    Настоятельно требую, что бы обучили сотрудников данного органа и сформировали штат согласно потребности граждан, а не как попало. Количество сотрудников должно соответствовать нормальной нагрузки из числа заявителей на получение услуги. А руководители МФЦ нолжны работать согласно своей должностной инструкции, а не ругаться с клиентами. Так же контролировать своих сотрудников, как в отношении к клиентам так и в операционной работе.
    P.S. Спасибо любимое государство за такое отношение к своим налогоплательщикам!!!