Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Братск Иркутской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Братск ИО"
Город: Братск
Округ: Центральный
Адрес:
Иркутская область, Братск, улица Баркова, 43
 
Почтовый индекс: 665710

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 100-04-47 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шархун Марина Леонидовна
Режим работы:
Первая среда месяца - неприемный день
понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 19:00
вторник, четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрпроспект Ленина, 37 (2.81 км)
Многофункциональный центрЮбилейная улица, 15 (20.69 км)
Многофункциональный центрВокзальная улица, 2а (23.04 км)
Многофункциональный центрулица Дзержинского, 66б (26.13 км)

Отзывы

  1. Дмитрий
    24 августа 2018 07:56

    Для недовольных работой МФЦ…! А Вы когда нибудь обратите внимание на саму работу операторов! Сколько им приходится иногда составлять и оформлять-сканировать документов доже по одной сделке…! Сколько раз переделывать заявлений, испорченных безграмотными заявителями не умеющими даже толком расписаться! Я не про стариков, работа с которыми отдельный вопрос! Я про молодых амбициозных неучей… И да, не забывайте перед посещением пррисутственных мест элементарно помыться, почистить зубы, протрезветь, а не заливать свою вонь различными одеколонами и закусывать жвачками. А то зайдёшь, а в зале вонь несусветная…
    Оператор обязан терпеть всё это хамство, тупость и безграмотность заявителей и при этом мило улыбаться… А что касается нехватки операторов, так на выполнение определённых юридических действий требуются специальные допуски, для получения которых так же существуют специальные требования, и первого попавшегося “с улицы”, имеющего даже какое-то образование, не посадишь…
    У каждой работы свои ньюансы и со своей колокольни судит не следует…
    Лично я, как частый посетитель МФЦ, очень сочувствую операторам..

  2. Елизавета
    13 февраля 2018 11:38
    +-1-

    На Ленина вообще нет смысла ходить, после 5 часов талон невозможно взять, т.к. сама администратор говорит – талоны не выдаются, т.к. вас уже не успеют принять. На Баркова немного лучше, выдают документы быстро, а вот принимают долго, один раз простояла 2 часа, из них целый час ТОЛЬКО ВЫДАВАЛИ документы. А вообще на Баркова лучше, хотя бы потому что места много.

  3. Кристина
    8 февраля 2018 04:57

    Пришли в 9:00, ждем уже целый час. Специалисты не работают, всего работает 4 окна!!! Народу ожидает очень много, сегодня пришли 3 раз с утра, потому что вечером талонов вообще нет! По предварительной записи ждать 2 недели. Ужас! Уже 10:00, специалистов нет на рабочем месте!

    • Мои документы
      12 февраля 2018 11:57

      Здравствуйте!
      Для проведения проверки и предоставления ответа на Ваш отзыв просим Вас направить письменное обращение в ГАУ «МФЦ ИО».
      Вы можете сделать это следующими способами:
      • почтовым отправлением по адресу: 664056 г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а;
      • по адресу электронной почты info@mfc38.ru;
      • передать специалисту в центрах и офисах «Мои Документы»
      • заполнить форму на официальном сайте http://mfc38.ru/digital-reception/feedback
      Благодарим Вас за отзыв!

  4. Мария
    17 ноября 2017 06:35

    Мои документы на Баркова где ваши специалисты??? Почему работают всего лишь 2 окна из 10 ?? Ждать своей очереди по 4 часа, это ужас!!! Расформируйтесь и не морочте людям голову!!!!

  5. марина
    10 ноября 2017 07:14

    отвратительно

  6. Галина
    4 октября 2017 08:59

    3/10/2017/ МФЦ (Братск, пр. Ленина, 37) работает отвратительно! Пытались вчера подать документы, но нам так и не удалось это сделать. Талон очередь был взят в 16. 40 . Очередь п-95. В указанное время шёл очередник п-81. Из 11 окон, работали только 5 операторов. Из них только 2 на приёме и 1 на выдаче. Оставшиеся двое из 5 операторов периодически покидали своё рабочее место. Ждали в очереди до 19. 40 . , т.е . 3 часа! В 19. 45 наша очередь подошла и оператор Федоренко объявила, что обработать наши документы не успеет. И предложила нам (пожилому человеку, молодой матери, оставившей плачущего младенца дома с бабушкой, мужчине, который с трудом отпросился с работы) пройти этот марафон талон-очередь-оператор ещё раз, но уже в четверг. Служба организована неправильно, накапливается огромная очередь, операторов недостаточно! И работают медленно! За 180 минут (3 часа) два оператора на приёме документов не справились с очередью из 13 человек. (на каждого в среднем потратили 30 минут! ) Примите меры, ваша служба налажена, организована плохо!