Сообщить об ошибке
Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Братск Иркутской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Братск ИО"
Город: Братск
Округ: Центральный
E-mail:
Телефон:
8 (800) 100-04-47
Руководитель: Шархун Марина Леонидовна
Адрес: Иркутская область, Братск, улица Баркова, 43
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 19:00
вторник, четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

6120
(2 / 4)

Отзывы

  1. Дмитрий
    24 августа 2018 07:56
    0

    Для недовольных работой МФЦ…! А Вы когда нибудь обратите внимание на саму работу операторов! Сколько им приходится иногда составлять и оформлять-сканировать документов доже по одной сделке…! Сколько раз переделывать заявлений, испорченных безграмотными заявителями не умеющими даже толком расписаться! Я не про стариков, работа с которыми отдельный вопрос! Я про молодых амбициозных неучей… И да, не забывайте перед посещением пррисутственных мест элементарно помыться, почистить зубы, протрезветь, а не заливать свою вонь различными одеколонами и закусывать жвачками. А то зайдёшь, а в зале вонь несусветная…
    Оператор обязан терпеть всё это хамство, тупость и безграмотность заявителей и при этом мило улыбаться… А что касается нехватки операторов, так на выполнение определённых юридических действий требуются специальные допуски, для получения которых так же существуют специальные требования, и первого попавшегося “с улицы”, имеющего даже какое-то образование, не посадишь…
    У каждой работы свои ньюансы и со своей колокольни судит не следует…
    Лично я, как частый посетитель МФЦ, очень сочувствую операторам..

  2. Елизавета
    13 февраля 2018 11:38
    -1

    На Ленина вообще нет смысла ходить, после 5 часов талон невозможно взять, т.к. сама администратор говорит – талоны не выдаются, т.к. вас уже не успеют принять. На Баркова немного лучше, выдают документы быстро, а вот принимают долго, один раз простояла 2 часа, из них целый час ТОЛЬКО ВЫДАВАЛИ документы. А вообще на Баркова лучше, хотя бы потому что места много.

  3. Кристина
    8 февраля 2018 04:57
    1

    Пришли в 9:00, ждем уже целый час. Специалисты не работают, всего работает 4 окна!!! Народу ожидает очень много, сегодня пришли 3 раз с утра, потому что вечером талонов вообще нет! По предварительной записи ждать 2 недели. Ужас! Уже 10:00, специалистов нет на рабочем месте!

    • Мои документы
      12 февраля 2018 11:57
      0

      Здравствуйте!
      Для проведения проверки и предоставления ответа на Ваш отзыв просим Вас направить письменное обращение в ГАУ «МФЦ ИО».
      Вы можете сделать это следующими способами:
      • почтовым отправлением по адресу: 664056 г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а;
      • по адресу электронной почты info@mfc38.ru;
      • передать специалисту в центрах и офисах «Мои Документы»
      • заполнить форму на официальном сайте http://mfc38.ru/digital-reception/feedback
      Благодарим Вас за отзыв!

  4. Мария
    17 ноября 2017 06:35
    2

    Мои документы на Баркова где ваши специалисты??? Почему работают всего лишь 2 окна из 10 ?? Ждать своей очереди по 4 часа, это ужас!!! Расформируйтесь и не морочте людям голову!!!!

  5. марина
    10 ноября 2017 07:14
    1

    отвратительно

  6. Галина
    4 октября 2017 08:59
    2

    3/10/2017/ МФЦ (Братск, пр. Ленина, 37) работает отвратительно! Пытались вчера подать документы, но нам так и не удалось это сделать. Талон очередь был взят в 16. 40 . Очередь п-95. В указанное время шёл очередник п-81. Из 11 окон, работали только 5 операторов. Из них только 2 на приёме и 1 на выдаче. Оставшиеся двое из 5 операторов периодически покидали своё рабочее место. Ждали в очереди до 19. 40 . , т.е . 3 часа! В 19. 45 наша очередь подошла и оператор Федоренко объявила, что обработать наши документы не успеет. И предложила нам (пожилому человеку, молодой матери, оставившей плачущего младенца дома с бабушкой, мужчине, который с трудом отпросился с работы) пройти этот марафон талон-очередь-оператор ещё раз, но уже в четверг. Служба организована неправильно, накапливается огромная очередь, операторов недостаточно! И работают медленно! За 180 минут (3 часа) два оператора на приёме документов не справились с очередью из 13 человек. (на каждого в среднем потратили 30 минут! ) Примите меры, ваша служба налажена, организована плохо!

Написать: