Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Братск Иркутской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Братск ИО"
Город: Братск
Округ: Центральный
Адрес:
Иркутская область, Братск, проспект Ленина, 37
 
Почтовый индекс: 665708

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 100-04-47 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Михалева Мария Михайловна
Режим работы:
Первая среда месяца - неприемный день
понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 19:00
вторник, четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Баркова, 43 (2.81 км)
Многофункциональный центрЮбилейная улица, 15 (19.76 км)
Многофункциональный центрВокзальная улица, 2а (21.12 км)
Многофункциональный центрулица Дзержинского, 66б (28.86 км)

Отзывы

  1. Елизавета
    14 июля 2023 07:02

    Ужасное обслуживание,ожидание приёма больше часа,сотрудники уходят на обед в 10:00утра! приём ведут остатки персонала поэтому очень долго.куда смотрит их начальство!!!

  2. Светлана
    28 апреля 2018 12:39

    Квалификация сотрудников очень низкая, на разбираются в элементарных вещах. Клиенты вынуждены приезжать по нескольку раз, т.к. сотрудники МФЦ не могут понять, что необходимо сделать и поэтому делают “милые глупости”, например оформление долевой собственности многоквартирного дома. Ошибки свои не признают, на замечания реагируют не иначе как-“Вы не понимаете в нашей работе ничего, ваша агрессия неуместна”, и т.д. и т.п. Не слышала ни одного положительного отзыва о работе сотрудников.

  3. Кристина
    8 февраля 2018 04:59

    Пришли вечером, талонов не было! Народу как всегда очень много, специалисты не справляются, работают не все окна. На следующий день тоже самое, ничего не меняется. Примите меры!

  4. Елена
    5 октября 2017 16:27

    Сотрудники не справляются с работой. Была сделка по покупке квартиры 03.10.2017 талончик взяли в 16 : 48 , сидели ждали своей очереди как положено и вот она подошла в 19:44. Но не тут-то было, сотрудница из 5 окна вежливо отказалась нас принят, хотя мы были последние, даже кнопку вызова не нажала. Вопрос, для чего выдавать талоны если вы не справляетесь. И почему не предупреждаете людей хотя бы за пол часа что больше принимать не будете. Старшего не позвали по нашему требованию и книгу жалоб не дали. Бардак, больше слов на вас нет.