Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ангарского муниципального района Иркутской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Ангарского МР ИО"
Город: Ангарск
Адрес:
Иркутская область, Ангарск, 84-й квартал, 16
 
Почтовый индекс: 665835

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 100-04-47 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Галушкина Наталья Александровна
Режим работы:
1-я среда месяца - неприемный день
понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 19:00
вторник, четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. мария
    8 ноября 2018 10:47
    +-1-

    Смените администратора

  2. мария
    8 ноября 2018 10:46
    +-1-

    Поменяйте администратора в МФЦ в 84 квартале. Как специалист ни какой. Из за работника МФЦ документы готовились дольше, обратились к администратору она стоит улыбается, грубит. Ее работа объяснить гражданам, что в таких случаях делать, мы за документы платим гос.пошлины, и такое отношение. Они получают за это зарплату. Не хотят работать пусть дома сидят. Оценка 1

  3. Алла
    1 октября 2018 18:13

    Качество работы отвратительное. Оформляла документы. При оформлении все документы были в наличии. Один из документов сканировать не стали. Объяснили, что он не нужен. Хотя я и не юрист по образованию, я была удивлена т.к. это один из главных документов для оформления. На следующий день позвонили из росреестра, сказали чтобы обязательно довезла именно этот документ и обязательно сегодня, иначе сгорает госпошлина. Не понимаю зачем нужен МФЦ. Хотели как лучше! Оформление всех документов в одном месте. Но получилось как всегда. Со своей работой операторы не справляются.

  4. Виктория
    2 апреля 2018 13:17

    Долгие очереди, пришла с новорожденным ребенком,прописку оформить очередь ждали пять часов и так и не дождались,

  5. Светлана
    30 марта 2018 14:01

    Долгие очереди
    Не работают все окна
    Неграмотные сотрудники, особенно за стойкой Ирина Витальевна
    Не вежливое ,(на отстаньте) обращение к людям

  6. Дмитрий
    19 марта 2018 09:35

    Взял талон в 11:13 П-80. На табло очередь П-36. К 13:00 очередь подошла до П-79 и начали вызывать П-94, П-128 и т.д. На вопрос когда же уже наконец будет моя очередь, девушка ответила, следующий пойду я. Около 14:00 очередь так и не дошла до меня. Не смог больше ждать. Ушел. 3.5 часа из жизни отдал бюрократическим мразям. Дурдом какой-то. Особенно раздражает, когда люди пришедшие намного позже тебя прозодят вперед.

  7. Василий
    3 марта 2018 06:17

    На 25 лет паспорт заменили в течение 7 дней, а теперь такая тигомотина что этот мфц зря придумали . оценку ниже единицы ставить не стану. Извините меня но писать шрифтом я отродясь не делал. А здесь я должен быть стенографистом. Объясните пожалуйста сколько я должен учиться делать запись на карточке чтобы заменить паспорт гражданина России.

  8. Василий
    3 марта 2018 05:53
    +-1-

    13 февраля сдал на замену в связи с 45 летием паспорт. В тоже время за требовали военный билет. Уже 3 марта ,а обещанного смс о готовности нет до сих пор. Вопрос с каким документом я должен идти на выборы президента Российской федерации?

    • отзыв
      11 марта 2018 13:13

      Василий, здравствуйте, просим Вас обратиться за консультацией по услуге в колл-центр 8-800-1000-447 (звонок бесплатный)

  9. Анна
    4 декабря 2017 09:52

    впечатления от посещения мфц самые негативные. начать хотя бы с того, что туда невозможно зайти без посторонней помощи: вход с уклоном вверх, очень скользко. По крайней мере, для меня, я инвалид. Господа, постелите какое-нибудь нескользящее покрытие! Выйти тоже большая проблема. Второе. Мало того, что карта на льготный проезд делалась больше месяца ( 27.10-01.12), так еще и при выдаче оной на вопрос “как ею пользоваться?” оператор сказала, что консультаций не дает! Хорошо, я узнаю сама. Карту пополнить в мфц наличкой нельзя, нужно идти в Сбер. В терминале с карточки можно, но он единственный и туда большая очередь, которая медленно движется. На просьбу помочь с пополнением девушка со стойки “Помощь” ответила отказом. На просьбу дать реквизиты для пополнения – тоже отказ. Некомпетентность и хамство сотрудников просто поразительное. Сделайте что-нибудь!

  10. Любовь
    30 ноября 2017 13:38

    очень плохо- сдала документ на получение бесплатного проезда по городу Ангарск 7 ноября 2017 года сегодня 30 ноября до сих пор не получила, даже банковская карта столько не делается такое впечатление – специально не дают; недобросовестная работа ЖАМБАЛОВА ЛЮБОВЬ АПОЛЛОНОВНА

  11. Ольга
    11 ноября 2017 11:26

    А нам с сыном вообще отказали сегодня в приеме заявления на изготовление паспорта по наступлению 14 лет. Аргумент потрясающий: “у нас итак много работы, документы на выдачу паспорта 14-ти летним мы не принимаем по приказу!” – заявила девушка у стойки с обнадеживающим названием “Помощь”! А на сайте услуга “Выдача паспорта РФ” во вкладке “Услуги” присутствует. Какая уж тут доброжелательность?

  12. Ольга
    26 октября 2017 03:03

    Многочасовое ожидание в МФЦ видимо счмтается нормой. Руководство не принимает никаких действий для устранения этого безобразия. Сотрудники МФЦ могут сидеть на своих рабочих местах проводя время в праздной болтовне, не обращая на очередь никакого внимания. Мало того, сотрудники ведут себя весьма недоброжелательно по отношению к клиентам. Хамство сотрудников, видимо также привествуется руководителем МФЦ. Может быть пора сменить руководство?

    • Оксана
      10 февраля 2018 10:36

      Пора сменить руководство, Вы правы!

  13. Анна
    24 октября 2017 04:11

    Анна
    Нам необходимо оформить регистрацию права на недвижимость. Начались наши хождения по мукам.
    Дали сайт для записи онлайн. Сделать это невозможно, так как запись не работает. ( Якобы в 9 открывают запись и тут же все якобы прекращается). Контактный телефон МФЦ все время занят. Это называется РАБОТА?
    Жаль, что нет нуля для оценки.

  14. Наталья
    7 сентября 2017 09:06

    Это полный пипец, я сейчас сижу в МФЦ 3.5 часа и еще в очереди (07.09.2017)

  15. Игорь
    18 августа 2017 08:36

    Три часа в очереди, это просто ужас,. Как так можно отнимать документы. Почему идёт прием на 35, а вызывают то 134, то184, как так.Понятно, где то ветераны или инвалиды,но когда нам отнимать подходит нормальный взрослый мужчина, но нормально.Мы такие же люди, с детьми, с работой, вечно занятые.Я считаю, необходимо пересмотреть что либо в работе с клиентами.

  16. Елена
    6 апреля 2017 06:06

    Некомпетентные сотрудники в МФЦ работают.

  17. Надежда
    3 апреля 2017 09:16

    Ужасное обслуживание , чтобы сдать документы надо ждать 3 часа и более.

  18. ольга
    27 февраля 2017 13:43

    Сегодня 27.02.2017обратилась к девушка с информационной стойки по поводу выписки с ЕГРП….она дала мне реквизиты и сказкала каждый платит сам за себя….не уточнив при этом что если я оплачивпю пошлину с банковской карты она должна быть на мое имя,муж мой должен оплачивать за себя со своей карты.Я оплатила 3 чека,каждая по 1800, Итог Я оплатила 3400пошлины просто так,у меня этот чек не примут т.к.оплачивала я пошлину с карты своей мамы…На мои притензии почему вы об этом ничего не сказали?она ответила что сказала каждый платит сам за себя….это же итак понятно….Раньше оплачивала пошлины и с карточки мужа и небыло проблем.Вернут эти деньги мне только через месяц,а справки мне нужны оч.срочно сейчас….Ужасное конечно обслуживание…

  19. Татьяна
    26 февраля 2017 16:35

    Была в 84 квартале в конце января. Ожидание в очереди около часа. На приёме-подача заявления более 10 минут, обслуживание вежливое – поэтому оценка 2, а не 1.

  20. Светлана
    22 февраля 2017 09:36

    В “пустую” прождала своей очереди 5 часов, с 14-48 до 19-48 в МФЦ В 84 квартале и в итоге не приняли. Зам 20 минут до закрытия, девушка с информационной стойки сказала, что меня принять уже не с могут, так как большинство операторов ушли, а 4 осталось и они не успеют обслужить, потому что до меня еще 5 человек. Мои документы принять им потребуется около 40 минут. Предложила девушка прийти завтра, взять талон и также стоять очередь! Уважаемые руководители МФЦ 84 квартала г. Ангарска, прошу при форс мажорных обстоятельствах оставлять весь обслуживающий персонал на рабочих местах до конца рабочего режима МФЦ (до 20-00). Для того чтобы исключить в такой ситуации жалоб и не нужных скандалов и нервотрепки!

  21. Елена
    22 февраля 2017 06:11

    Вчера приехала после работы на такси в 16.00. Необходимо было подать документы для получения выписки из ЕГРН. Но в 16.00 уже талоны не выдаются. Сказали, что запись на 2недели вперёд. Вот и “облегчили” народу жизнь. Нахватали услуг,а справиться не можете. Да ещё и оплатить надо сходить отдельно в СБ. Неужели нельзя поставить платёжные терминалы СБ в самом центре?

    • евгений
      17 декабря 2017 13:55

      вы правы абосолютно!

  22. Ирина
    9 февраля 2017 10:17

    08.02.2017 г. не смогла взять талон на прием документов по причине большой очереди

  23. Агеева Н.Г.
    7 февраля 2017 08:00
    +-2-

    Агеева Н.Г. просидела в очереди МФЦ (84-й кв.) – 2 часа, дождалась, только, Очереди № 30 (на приём документов) и вынуждена была уйти, т.к. в 10 утра взяла талон с Очередью № 65…

  24. Светлана
    5 февраля 2017 17:16
    +-1-

    Неверова с.в не смогла взять даже талон на прием документов 3.02.2017 и 4.02.2017. 5.02.2017 не могу даже по предварительной записи записаться.До подачи моих документов осталось 3 недели, так как сроки у справок всего месяц.

  25. Тарасова Н.И.
    12 октября 2016 14:32

    Тарасова Н.И. Просидела за справкой о составе семьи 12.10.16г. 2 часа. Полный бред и некомпетентность сотрудников. В очередной раз превратили благое дело в бюрократические проволочки.

  26. дубинина
    11 октября 2016 15:26

    Сегодня 11.10.2016 специалисты вашего центра осуществляли прием граждан в селе савватеевка. Я дубинина а.в. пенсионерка в возрасте 77 лет вынуждена просидеть более 2 часов в ожидании приема документов на оформление субсидии. Так и не дождалась приема. 13.10.2016 года опять буду вынуждена идти на прием. Вот вам административный регламент, ожидание в очереди не более 15 минут. Оценка работы мфц г.ангарске неудовлетворительно.