Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ангарского муниципального района Иркутской области" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ Ангарского МР ИО" |
Город: | Ангарск |
Адрес: | Иркутская область, Ангарск, 84-й квартал, 16 |
Почтовый индекс: | 665835 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 100-04-47 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Галушкина Наталья Александровна |
Режим работы: |
1-я среда месяца - неприемный день понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 19:00 вторник, четверг: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | https://mfc38.ru/digital-reception/eo (Онлайн запись на прием) https://mfc38.ru/digital-reception/otslezhivanie-zayavki (Проверить статус заявления) https://mfc38.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Ворошилова, 65 (1.32 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦОдинск (село) (12.52 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБольшая Елань (село) (14.73 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМегет (поселок) (16.95 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЖелезнодорожный (поселок) (18.15 км)
Смените администратора
Поменяйте администратора в МФЦ в 84 квартале. Как специалист ни какой. Из за работника МФЦ документы готовились дольше, обратились к администратору она стоит улыбается, грубит. Ее работа объяснить гражданам, что в таких случаях делать, мы за документы платим гос.пошлины, и такое отношение. Они получают за это зарплату. Не хотят работать пусть дома сидят. Оценка 1
Качество работы отвратительное. Оформляла документы. При оформлении все документы были в наличии. Один из документов сканировать не стали. Объяснили, что он не нужен. Хотя я и не юрист по образованию, я была удивлена т.к. это один из главных документов для оформления. На следующий день позвонили из росреестра, сказали чтобы обязательно довезла именно этот документ и обязательно сегодня, иначе сгорает госпошлина. Не понимаю зачем нужен МФЦ. Хотели как лучше! Оформление всех документов в одном месте. Но получилось как всегда. Со своей работой операторы не справляются.
Долгие очереди, пришла с новорожденным ребенком,прописку оформить очередь ждали пять часов и так и не дождались,
Долгие очереди
Не работают все окна
Неграмотные сотрудники, особенно за стойкой Ирина Витальевна
Не вежливое ,(на отстаньте) обращение к людям
Взял талон в 11:13 П-80. На табло очередь П-36. К 13:00 очередь подошла до П-79 и начали вызывать П-94, П-128 и т.д. На вопрос когда же уже наконец будет моя очередь, девушка ответила, следующий пойду я. Около 14:00 очередь так и не дошла до меня. Не смог больше ждать. Ушел. 3.5 часа из жизни отдал бюрократическим мразям. Дурдом какой-то. Особенно раздражает, когда люди пришедшие намного позже тебя прозодят вперед.
На 25 лет паспорт заменили в течение 7 дней, а теперь такая тигомотина что этот мфц зря придумали . оценку ниже единицы ставить не стану. Извините меня но писать шрифтом я отродясь не делал. А здесь я должен быть стенографистом. Объясните пожалуйста сколько я должен учиться делать запись на карточке чтобы заменить паспорт гражданина России.
13 февраля сдал на замену в связи с 45 летием паспорт. В тоже время за требовали военный билет. Уже 3 марта ,а обещанного смс о готовности нет до сих пор. Вопрос с каким документом я должен идти на выборы президента Российской федерации?
Василий, здравствуйте, просим Вас обратиться за консультацией по услуге в колл-центр 8-800-1000-447 (звонок бесплатный)
впечатления от посещения мфц самые негативные. начать хотя бы с того, что туда невозможно зайти без посторонней помощи: вход с уклоном вверх, очень скользко. По крайней мере, для меня, я инвалид. Господа, постелите какое-нибудь нескользящее покрытие! Выйти тоже большая проблема. Второе. Мало того, что карта на льготный проезд делалась больше месяца ( 27.10-01.12), так еще и при выдаче оной на вопрос “как ею пользоваться?” оператор сказала, что консультаций не дает! Хорошо, я узнаю сама. Карту пополнить в мфц наличкой нельзя, нужно идти в Сбер. В терминале с карточки можно, но он единственный и туда большая очередь, которая медленно движется. На просьбу помочь с пополнением девушка со стойки “Помощь” ответила отказом. На просьбу дать реквизиты для пополнения – тоже отказ. Некомпетентность и хамство сотрудников просто поразительное. Сделайте что-нибудь!
очень плохо- сдала документ на получение бесплатного проезда по городу Ангарск 7 ноября 2017 года сегодня 30 ноября до сих пор не получила, даже банковская карта столько не делается такое впечатление – специально не дают; недобросовестная работа ЖАМБАЛОВА ЛЮБОВЬ АПОЛЛОНОВНА
А нам с сыном вообще отказали сегодня в приеме заявления на изготовление паспорта по наступлению 14 лет. Аргумент потрясающий: “у нас итак много работы, документы на выдачу паспорта 14-ти летним мы не принимаем по приказу!” – заявила девушка у стойки с обнадеживающим названием “Помощь”! А на сайте услуга “Выдача паспорта РФ” во вкладке “Услуги” присутствует. Какая уж тут доброжелательность?
Многочасовое ожидание в МФЦ видимо счмтается нормой. Руководство не принимает никаких действий для устранения этого безобразия. Сотрудники МФЦ могут сидеть на своих рабочих местах проводя время в праздной болтовне, не обращая на очередь никакого внимания. Мало того, сотрудники ведут себя весьма недоброжелательно по отношению к клиентам. Хамство сотрудников, видимо также привествуется руководителем МФЦ. Может быть пора сменить руководство?
Пора сменить руководство, Вы правы!
Анна
Нам необходимо оформить регистрацию права на недвижимость. Начались наши хождения по мукам.
Дали сайт для записи онлайн. Сделать это невозможно, так как запись не работает. ( Якобы в 9 открывают запись и тут же все якобы прекращается). Контактный телефон МФЦ все время занят. Это называется РАБОТА?
Жаль, что нет нуля для оценки.
Это полный пипец, я сейчас сижу в МФЦ 3.5 часа и еще в очереди (07.09.2017)
Три часа в очереди, это просто ужас,. Как так можно отнимать документы. Почему идёт прием на 35, а вызывают то 134, то184, как так.Понятно, где то ветераны или инвалиды,но когда нам отнимать подходит нормальный взрослый мужчина, но нормально.Мы такие же люди, с детьми, с работой, вечно занятые.Я считаю, необходимо пересмотреть что либо в работе с клиентами.
Некомпетентные сотрудники в МФЦ работают.
Ужасное обслуживание , чтобы сдать документы надо ждать 3 часа и более.
Сегодня 27.02.2017обратилась к девушка с информационной стойки по поводу выписки с ЕГРП….она дала мне реквизиты и сказкала каждый платит сам за себя….не уточнив при этом что если я оплачивпю пошлину с банковской карты она должна быть на мое имя,муж мой должен оплачивать за себя со своей карты.Я оплатила 3 чека,каждая по 1800, Итог Я оплатила 3400пошлины просто так,у меня этот чек не примут т.к.оплачивала я пошлину с карты своей мамы…На мои притензии почему вы об этом ничего не сказали?она ответила что сказала каждый платит сам за себя….это же итак понятно….Раньше оплачивала пошлины и с карточки мужа и небыло проблем.Вернут эти деньги мне только через месяц,а справки мне нужны оч.срочно сейчас….Ужасное конечно обслуживание…
Была в 84 квартале в конце января. Ожидание в очереди около часа. На приёме-подача заявления более 10 минут, обслуживание вежливое – поэтому оценка 2, а не 1.
В “пустую” прождала своей очереди 5 часов, с 14-48 до 19-48 в МФЦ В 84 квартале и в итоге не приняли. Зам 20 минут до закрытия, девушка с информационной стойки сказала, что меня принять уже не с могут, так как большинство операторов ушли, а 4 осталось и они не успеют обслужить, потому что до меня еще 5 человек. Мои документы принять им потребуется около 40 минут. Предложила девушка прийти завтра, взять талон и также стоять очередь! Уважаемые руководители МФЦ 84 квартала г. Ангарска, прошу при форс мажорных обстоятельствах оставлять весь обслуживающий персонал на рабочих местах до конца рабочего режима МФЦ (до 20-00). Для того чтобы исключить в такой ситуации жалоб и не нужных скандалов и нервотрепки!
Вчера приехала после работы на такси в 16.00. Необходимо было подать документы для получения выписки из ЕГРН. Но в 16.00 уже талоны не выдаются. Сказали, что запись на 2недели вперёд. Вот и “облегчили” народу жизнь. Нахватали услуг,а справиться не можете. Да ещё и оплатить надо сходить отдельно в СБ. Неужели нельзя поставить платёжные терминалы СБ в самом центре?
вы правы абосолютно!
08.02.2017 г. не смогла взять талон на прием документов по причине большой очереди
Агеева Н.Г. просидела в очереди МФЦ (84-й кв.) – 2 часа, дождалась, только, Очереди № 30 (на приём документов) и вынуждена была уйти, т.к. в 10 утра взяла талон с Очередью № 65…
Неверова с.в не смогла взять даже талон на прием документов 3.02.2017 и 4.02.2017. 5.02.2017 не могу даже по предварительной записи записаться.До подачи моих документов осталось 3 недели, так как сроки у справок всего месяц.
Тарасова Н.И. Просидела за справкой о составе семьи 12.10.16г. 2 часа. Полный бред и некомпетентность сотрудников. В очередной раз превратили благое дело в бюрократические проволочки.
Сегодня 11.10.2016 специалисты вашего центра осуществляли прием граждан в селе савватеевка. Я дубинина а.в. пенсионерка в возрасте 77 лет вынуждена просидеть более 2 часов в ожидании приема документов на оформление субсидии. Так и не дождалась приема. 13.10.2016 года опять буду вынуждена идти на прием. Вот вам административный регламент, ожидание в очереди не более 15 минут. Оценка работы мфц г.ангарске неудовлетворительно.