Город: Пыть-Ях
Адрес:
Ханты-Мансийский автономный округ, Пыть-Ях, 2-й микрорайон, 7
 

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 101-00-01 (горячая линия)
+7 (3463) 46-93-00
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Игорь
    18 декабря 2018 13:24

    Полностью никчемная структура исполняющая роль посредников и получающая за это деньги. Специалисты полностью безграмотные, изымают для предоставления запрашиваемого документа, оригиналы документов и возвращают лишь востребованный документ, оригиналы подшивают в делопроизводственные дела… Зачем эта структурное подразделение? Для отчета о его создании Президенту согласно его требования!!! Была волокита… добавили еще одно дополнительное звено формалистов и бюрократов. Верните все обратно как было, это делалось быстрее чем с помощью МФЦ!!!

  2. Елена
    18 декабря 2018 09:38

    Адрес 2 мкр 7а,

    • Елена
      18 декабря 2018 09:39

      В субботу пошла по адресу, 2 мкр 7, там нет мфц!!! Потратила день зря

  3. Ровно Виталий
    22 сентября 2018 10:26

    22.09.2018г., в субботу. Из 8 окон работают только 2.

  4. фанис гайфуллин
    16 августа 2018 13:33

    как получить справку об отсутствии зарегестрированных лиц в продоваемом обьекте

  5. Злой
    30 ноября 2017 16:17

    Заняли очередь, просидели 2 часа, за это время очередь продвинулась на одного человека. Взаимоменяемость сотрудников принимающих клиентов оставляет желать лучшего, то есть- если нужно окно 7-8, как было в этот раз, то при наличии свободных сотрудников, принять не могут. Так же, остается острым вопрос о квалификации отдельных сотрудников. В общем оценка ноль.