Город: Биробиджан
Адрес:
Еврейская автономная область, Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 12
 
Почтовый индекс: 679016

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 100-42-12 (горячая линия)
+7 (426) 224-06-48
+7 (426) 224-03-80 (Телефон администратора)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Андреева Рита Александровна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦПтичник (село) (5.48 км)
Удаленное рабочее место МФЦВалдгейм (село) (10.74 км)
Удаленное рабочее место МФЦКирга (село) (12.18 км)
Удаленное рабочее место МФЦНайфельд (село) (34.7 км)
Удаленное рабочее место МФЦБирофельд (село) (41.28 км)

Отзывы

  1. Наталья
    6 октября 2020 04:54

    Сдавала паспорт на обмен по возрасту. Ждала с 10.00 до 15.00. Это просто издеаательство

  2. Ольга
    24 января 2020 05:35

    Полный бордак,сотрудники хамы,в плоть до начальства,гнать всех от туда,очереди по три часа стоишь

  3. Михаил
    28 октября 2019 08:32

    28 октября 2019 в 11 часов пришел в МФЦ сдать паспорт на прописку. Вместо рекламируемых 15 минут, ждал в очереди 3, 5 часа. Около 12 часов 75% операторов ушли. Осталось всего 5. Видимо, обедать. Возвращались они около 2 часов дня, когда прием клиентов несколько ускорился. Операторы мрачные, недоброжелательные. На приветствие не отвечают. Если так им ненавистны клиенты, надо увольняться.
    Кроме раздражения визит в МФЦ ничего не принес. Моего спасибо за работу сотрудникам МФЦ Биробиджана не будет.

  4. Александра
    14 декабря 2018 01:48

    С октября нет выплат педагогам компенсации за квартиры, зато отчитались, что задолженности нет! Дозвониться до них нереально, трубку не берут.

  5. Александр
    8 декабря 2018 12:36

    ужас!! полный!!!! специально трубки не берут!! дозвонится вообще не реально!! из мира фантастики!!

  6. Александр
    8 декабря 2018 12:34

    тоже самое что и в супермарките!!!!! касс дохрена а толку ни хрена!!!!

  7. Приказчиков Сергей
    5 декабря 2018 06:04

    Сдал документы, на регистрацию, указал, что прошу готовые документы прислать по почте. Прошло уже больше месяца, документов нет. На звонки ни кто не отвечает. Наверное, все очень сильно заняты! Показуха и понты, как и все в нашем государстве!

  8. Валентина
    15 октября 2018 10:30
    +-3-

    Я Кузькина Валентина Ивановна хочу поблагодарить ведущего специалиста Попову А.Н., за ее работу, Анна была очень вежлива, быстра в работе, компетентна в профессии, приятна и обходительна не смотря на то, что она меня приняла, за пять минут до конца ее работы. Спасибо!

  9. Андрей
    11 августа 2018 03:47

    Заказал водительское 10.07.через мфц Облучье время позволяло.В ГИБДД сказали,что выдали еще 25.07.в мфц Биробиджана.Уже скоро месяц как заказал,а в мфц говорят,что ещё не пришло.На черепахах у них там курьерская служба работает что ли?

  10. Татьяна
    9 августа 2018 07:45

    Ужасная работа в мфц, окон много, а работают 3 человека, в чем смысл? Администоатор орет, не культурно разговаривает, просидела в очереди с ребёнком 3 часа, как были пустые окна, все обедали, так и не изменилось

  11. Сергей
    3 августа 2018 09:35

    Работа МФЦ организована только при выдаче результатов. Подача документов ни в какие ворота не лезет. Приходится больше часа сидеть в очереди, а потом ещё из-за слабой компетенции операторов столько же времени тратить на оформление документов. Кроме того на электронных табло отражается неверная информация: указано, например, что работает 28 окон, а реально операторы присутствуют лишь в 17(с учетом окон выдачи результатов). Наблюдал также, как одна из операторов подвела к другой своего знакомого вне очереди. И он, таки, был принят. Наведёт ли руководство порядок? Большие сомнения. Совдеповское мировоззрение сферы обслуживания у нас, видимо, не изжить.

  12. Кэт
    2 июля 2018 15:42

    Хочу сказать , что оплачивать такую работу надо в двойном размере, чтобы к вам шли работать люди.В этой организации специалистов за окнами считают за рабов, а спрашивают за 3х. О чем думал Медведев, когда придумывал эту функцию в одно окно???

  13. Евгений
    14 июня 2018 07:05

    День добрый! Хочу выразить глубокое НЕДОВОЛЬСТВО! Все возможные сроки по внесению обременениюя просрочены в два раза, из за чего пришлось отложить сделку с банком, тем самым потерял не малые проценты! Так же просрочен срок при обращении регистрации права и изменению адреса.
    Имеющиеся телефоны на сайте: 20965 и 40648 на протяжении всего рабочего дня на полном игноре

  14. Абдуллаева А.И.
    7 мая 2018 04:49
    +-3-

    Хочу выразить благодарность всему аппарту МФЦ. Все специалисты с большой буквы,внимательные,добрые,понимающие,вежливые,профессианализм на высшем уровне. Спасибо большое. Всех вам благ. Абдуллаева А.И.

  15. Ольга
    13 апреля 2018 02:12

    Я кормящая мать 3 месячного ребенка и у меня нет возможноти сидеть часами в очереди, тк оставить ребенка с кем либо не всегда могу, тем более на долго, по предварительной записи попасть тоже большая проблема для меня. Вот и приходится при каждом удобном случае приехать в МФЦ в ” пустую” провести здесь от 20 мин до часа и уехать ни с чем, причем справки действуют не так долго как хотелось бы. На просьбу ускорить мою очередь реагируют кучей отговорок и видимой деятельностью, что что-то сделали. А по факту в очередной раз еду домой ни с чем, тк ребенок “требует” моего возвращения домой.

    • А
      20 апреля 2018 06:34

      У меня тоже была такая ситуация, я прям там и кормила малыша, быстрее пропустили.

      • Дьячкова любовь
        14 октября 2020 06:51

        В октябре нет перечисления ветенам труда и компенсации за жкх звоню 3 дня связи с мфц нет

    • Софья
      7 июня 2018 23:52

      Вообще обязаны пропускать

  16. Сергей
    20 февраля 2018 04:28

    …….отвратительное отношение к гражданам -дозвониться не возможно не по ко-комото либо телефону, ? зачем указывают телефоны,если нельзя дозвониться????????

    • Екатерина
      18 ноября 2019 07:49

      Приехала в субботу из села, простояла с 12…Народу было много!В 14.00 перестали вызывать…Никто не объявил, что обслуживать больше не будут , все сидели…А подойдя к администратору, услышала дерзкий ответ- на время смотрели, рабочий день закончился…Так сделайте его дольше, а в будние дни на час меньше!!!Отвратительно!!!Халатно относятся!Хоть и могли бы дообслужить!

  17. Светлана
    15 февраля 2018 03:49

    Почему по номеру 40380 постоянно никто не отвечает, либо занято????

    • Вера
      22 ноября 2021 04:47

      Звонила в мфц по всем номерам, трубку никто не берет ,на тел администратора автоответчик сказали ждать 10 мин в итоге прождала 45 мин музыку, ужас какой-то а время уже скоро обед тогда совсем не дозвониться и так всегда

  18. Валентина
    30 января 2018 10:19

    Почему до сих пор нет оплаты пособия по уходу за ребенком до достижения трех лет нас кормят завтраками,а финансирования так и нет

    • Екатерина
      14 января 2020 07:53

      Финанисирования до сих пор нет …как мне сказали…

  19. Опанасюк Ирина Осиповна
    30 октября 2017 14:18
    +-1-

    Хочу выразить благодарность Косовой Ольге, прекрасный и внимательный специалист, не все специалисты в вашем центре так работают.