Город: Керчь
Адрес:
Республика Крым, Керчь, улица Кирова, 17
 
Почтовый индекс: 298300

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (3652) 60-49-20 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Офис "Мои Документы"Войково (село) (4.13 км)
Офис "Мои Документы"Глазовка (село) (9.1 км)
Офис "Мои Документы"Октябрьское (село) (9.35 км)
Офис "Мои Документы"Приозерное (село) (14.07 км)

Отзывы

  1. Жанна
    25 ноября 2019 19:38

    25.11.2019, при обращении в МФЦ Керчь,ул.Кирова,17 для получения готовых документов, которые должны быть готовы 20-го +2 рабочих, при этом в пятницу прозвонила по телефону, сказали-готовы, в понедельник забирайте, привезла на такси 83-х летнюю маму, еле ходящую, нам заявили…документы не готовы, приходите в конце недели, хотела объяснить специалисту дополнительную информацию,не успела….была “облаяна”, по другому не скажешь, дамой назвавшей себя нач. отдела Скорик А.В, сия начальница, орала…..что вам не ясно, вам специалист сказала, приходите в конце недели, документы не готовы, после того, как я напомнила сей начальнице, что мы общаемся ни с ней, а со специалистом, та стала орать…..ходят здесь……и хотят чтоб перед ними тут все скакали….в результате оказалось что 2 документа всё таки готовы и мы их получили, а один не готов в срок!!! Подобного хамства никак не ожидали от госпожи Скорик, которая видимо сильно гордится тем, что она “тут начальница” и призвана решать возникшие проблемы, а не вести себя подобным образом с посетителями, ещё и по возрасту старше себя в 2-3 раза!!! Хотелось бы чтобы начальники подобных “начальниц” наконец организовали работу МФЦ, чтобы люди не занимали очереди за талонами в 4 часа утра, привозили на такси своих старых родственников, и встречали такое отношение, от некоторых сотрудников МФЦ.

  2. Владимир
    29 августа 2018 15:19

    27.08.2018, при обращении в МФЦ г. Керчи ул. Кирова 17 был получен отказ в приёме документов и Заявитель сотрудником МФЦ направлен на собирание не указанных документов и навязано записан на приём 03.09.2018. По факты было похоже, что сотрудник МФЦ Керчи воспринял звонок в Симферополь как жалобу на своё подлое поведение и в отместку назначил приём заявителя через неделю. Через свой ЛК проверил наличие талонов их оказалось полно.
    Выходит, что коррумпированная сотрудница МФЦ самостоятельно выбрала дату и обманула заявителя. Симферопольское МФЦ Рита или Настя тоже несли бред мол может это льготный талон. Выходит, что есть новая льгота в том, что вместо приёма документов Заявителя посылают – прийти через неделю.
    До данного обращения МФЦ Симферополя уверяли что примут Заявителя для оказания услуги. Затем выяснилось, что услуга может быть и не оказана.
    На сайте https://ez.md-crimea.ru/ Телефон горячей линии: +7 978 950 94 50 постоянно в режиме частого гудка. 8 3652 604-920 (многоканальный)по началу отвечали оперативно, затем как правило автоответчик отвечал о номере очереди и когда очередь подходила к первой после очередного ожидания звонок обрывался – это реально было на протяжении трёх часов и после того как сотрудница МФЦ не захотела отвечать на неудобные вопросы хамски разорвала разговор. Это произошло и на следующий день. Отвечал сотрудник МФЦ Сергей, но не искреннее и порою недостоверно и в конце разговора чтобы откровенно не врать разорвал соединение.
    Впечатление такое, что враги народа работают в этих двух МФЦ. Безнаказанно оборзевшие

  3. Валентин
    20 августа 2018 15:16
    +-1-

    Сам себя не похвалить -ни кто не похвалит

  4. Андрей
    7 августа 2018 13:56

    Ужастно не квалифицированные работники! Документы вовремя не выдаются, сложности о узнать о готовности докуметов. Ощущение что работники саботируют порядок работы МФЦ говоряд что это Крым и у них свои порядки.

  5. Керчанин
    3 августа 2018 00:01

    МФЦ город-герой Керчь,ул.Кирова 5:сотрудники не в состоянии в ручном режиме открывать диск с геопланами,потому что в автоматическом режиме проще-не надо стучать клавишами компьютера..обленились и отупели…прискорбно,но придётся обращаться в вышестоящие структуры

  6. татьяна
    4 июля 2018 23:39

    продлить дни и часы работы мфц, когда я сказала в Москве, что у нас мфц работает до 17 и будни. мне не поверили.

  7. Татьяна
    23 мая 2018 08:16
    +12-

    Очень плохо, что МФЦ не работает по субботам. Я тоже работаю с 8 до 17 ч. Отпрашиваться тоже не очень хочется и не всегда это возможно. А еще надо остальных членов семьи подстроить под этот график.Рассмотрите пожалуйста этот вопрос.

  8. Анна
    23 апреля 2018 07:55

    Специалисты МФЦ по адресу г. Керчь, ул. Кирова 5-некомпитенты. Простояв очередь с самого утра- пришлось идти на Кирова 17 (занимать опять очередь) , так как специалист не смог разобраться в моих документах. Долго объясняли что нужно, она так и не смогла разобраться. И это уже не первый случай, когда людям приходиться идти в другое отделение МФЦ. Специалисты на Кирова 17, сразу разобрались что нужно.

  9. наташа
    31 марта 2018 17:24
    +-4-

    Добрый день,работники очень приветливые, документы оформляются быстро, с талонами тоже не проблема, да очередь, но реальная, единственная неприятность и очень важная, через пол часа после совершения сделки о ней знали все вокруг, а где же тайна сделки? Базарные бабы , а не работники, значит не ведется работа с персоналом.

  10. Анастасия
    28 марта 2018 22:11
    +10-

    добрый вечер. в МФЦ по ул Кирова 17 бардак.Огромные очереди. Стоишь ради того что бы тебе сообщали, что времени на выдачу готовых документов уже нет.Не предупреждают, что если готовые документы не забираешь в течении 30 дней , то они передаются в архив.Что бы это узнать, надо отстоять очередь на талон, дождаться своего времени и тебя “пошлют” в архив без объяснений, какая процедура выдачи документа там. Я три раза выстаивала очереди и не попадала к специалисту.
    В архиве подаешь пишешь заявление и ВОЗМОЖНО через недели две тебе выдадут твои документы.
    Как вы думаете,человек у которого маленький ребенок набегается по гос.учереждениям???!!!!Или все же нужно что то менять в услугах МФЦ???

  11. Марина
    5 декабря 2017 12:32
    +-11-

    Добрый день. Сегодня обратилась в МФЦ ( г.Керчь, ул. Кирова,17) с целью получения готовых документов . Хочу отметить высокое качество обслуживания, отличную организацию работы центра, радушное отношение к клиентам.

    • Ирина
      18 июля 2019 00:22

      Да, я тоже стояла в очереди, и отметила радушное отношение к клиентам. Пришла дамочка на оформление участка, ей админ-координатор ответила, что талонов нет.. Дама вышла, созвонилась с нужными людьми, и прошла мимо нас, страждущих, в ксб 108. Никто не остановил, никто не препятствовал…Браво!!!Вот и денежки к апают.. и не просто капают…