Город: | Керчь |
Адрес: | Республика Крым, Керчь, улица Кирова, 17 |
Почтовый индекс: | 298300 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (3652) 60-49-20 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00 среда: с 09:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 13:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр "Мои Документы"улица Кирова, 5 (0.38 км)
Офис "Мои Документы"Войково (село) (4.13 км)
Офис "Мои Документы"Глазовка (село) (9.1 км)
Офис "Мои Документы"Октябрьское (село) (9.35 км)
Офис "Мои Документы"Приозерное (село) (14.07 км)
25.11.2019, при обращении в МФЦ Керчь,ул.Кирова,17 для получения готовых документов, которые должны быть готовы 20-го +2 рабочих, при этом в пятницу прозвонила по телефону, сказали-готовы, в понедельник забирайте, привезла на такси 83-х летнюю маму, еле ходящую, нам заявили…документы не готовы, приходите в конце недели, хотела объяснить специалисту дополнительную информацию,не успела….была “облаяна”, по другому не скажешь, дамой назвавшей себя нач. отдела Скорик А.В, сия начальница, орала…..что вам не ясно, вам специалист сказала, приходите в конце недели, документы не готовы, после того, как я напомнила сей начальнице, что мы общаемся ни с ней, а со специалистом, та стала орать…..ходят здесь……и хотят чтоб перед ними тут все скакали….в результате оказалось что 2 документа всё таки готовы и мы их получили, а один не готов в срок!!! Подобного хамства никак не ожидали от госпожи Скорик, которая видимо сильно гордится тем, что она “тут начальница” и призвана решать возникшие проблемы, а не вести себя подобным образом с посетителями, ещё и по возрасту старше себя в 2-3 раза!!! Хотелось бы чтобы начальники подобных “начальниц” наконец организовали работу МФЦ, чтобы люди не занимали очереди за талонами в 4 часа утра, привозили на такси своих старых родственников, и встречали такое отношение, от некоторых сотрудников МФЦ.
27.08.2018, при обращении в МФЦ г. Керчи ул. Кирова 17 был получен отказ в приёме документов и Заявитель сотрудником МФЦ направлен на собирание не указанных документов и навязано записан на приём 03.09.2018. По факты было похоже, что сотрудник МФЦ Керчи воспринял звонок в Симферополь как жалобу на своё подлое поведение и в отместку назначил приём заявителя через неделю. Через свой ЛК проверил наличие талонов их оказалось полно.
Выходит, что коррумпированная сотрудница МФЦ самостоятельно выбрала дату и обманула заявителя. Симферопольское МФЦ Рита или Настя тоже несли бред мол может это льготный талон. Выходит, что есть новая льгота в том, что вместо приёма документов Заявителя посылают – прийти через неделю.
До данного обращения МФЦ Симферополя уверяли что примут Заявителя для оказания услуги. Затем выяснилось, что услуга может быть и не оказана.
На сайте https://ez.md-crimea.ru/ Телефон горячей линии: +7 978 950 94 50 постоянно в режиме частого гудка. 8 3652 604-920 (многоканальный)по началу отвечали оперативно, затем как правило автоответчик отвечал о номере очереди и когда очередь подходила к первой после очередного ожидания звонок обрывался – это реально было на протяжении трёх часов и после того как сотрудница МФЦ не захотела отвечать на неудобные вопросы хамски разорвала разговор. Это произошло и на следующий день. Отвечал сотрудник МФЦ Сергей, но не искреннее и порою недостоверно и в конце разговора чтобы откровенно не врать разорвал соединение.
Впечатление такое, что враги народа работают в этих двух МФЦ. Безнаказанно оборзевшие
Сам себя не похвалить -ни кто не похвалит
Ужастно не квалифицированные работники! Документы вовремя не выдаются, сложности о узнать о готовности докуметов. Ощущение что работники саботируют порядок работы МФЦ говоряд что это Крым и у них свои порядки.
МФЦ город-герой Керчь,ул.Кирова 5:сотрудники не в состоянии в ручном режиме открывать диск с геопланами,потому что в автоматическом режиме проще-не надо стучать клавишами компьютера..обленились и отупели…прискорбно,но придётся обращаться в вышестоящие структуры
продлить дни и часы работы мфц, когда я сказала в Москве, что у нас мфц работает до 17 и будни. мне не поверили.
Очень плохо, что МФЦ не работает по субботам. Я тоже работаю с 8 до 17 ч. Отпрашиваться тоже не очень хочется и не всегда это возможно. А еще надо остальных членов семьи подстроить под этот график.Рассмотрите пожалуйста этот вопрос.
Специалисты МФЦ по адресу г. Керчь, ул. Кирова 5-некомпитенты. Простояв очередь с самого утра- пришлось идти на Кирова 17 (занимать опять очередь) , так как специалист не смог разобраться в моих документах. Долго объясняли что нужно, она так и не смогла разобраться. И это уже не первый случай, когда людям приходиться идти в другое отделение МФЦ. Специалисты на Кирова 17, сразу разобрались что нужно.
Добрый день,работники очень приветливые, документы оформляются быстро, с талонами тоже не проблема, да очередь, но реальная, единственная неприятность и очень важная, через пол часа после совершения сделки о ней знали все вокруг, а где же тайна сделки? Базарные бабы , а не работники, значит не ведется работа с персоналом.
добрый вечер. в МФЦ по ул Кирова 17 бардак.Огромные очереди. Стоишь ради того что бы тебе сообщали, что времени на выдачу готовых документов уже нет.Не предупреждают, что если готовые документы не забираешь в течении 30 дней , то они передаются в архив.Что бы это узнать, надо отстоять очередь на талон, дождаться своего времени и тебя “пошлют” в архив без объяснений, какая процедура выдачи документа там. Я три раза выстаивала очереди и не попадала к специалисту.
В архиве подаешь пишешь заявление и ВОЗМОЖНО через недели две тебе выдадут твои документы.
Как вы думаете,человек у которого маленький ребенок набегается по гос.учереждениям???!!!!Или все же нужно что то менять в услугах МФЦ???
Добрый день. Сегодня обратилась в МФЦ ( г.Керчь, ул. Кирова,17) с целью получения готовых документов . Хочу отметить высокое качество обслуживания, отличную организацию работы центра, радушное отношение к клиентам.
Да, я тоже стояла в очереди, и отметила радушное отношение к клиентам. Пришла дамочка на оформление участка, ей админ-координатор ответила, что талонов нет.. Дама вышла, созвонилась с нужными людьми, и прошла мимо нас, страждущих, в ксб 108. Никто не остановил, никто не препятствовал…Браво!!!Вот и денежки к апают.. и не просто капают…