Сообщить об ошибке
Город: Керчь
Сервисы:
E-mail:
Телефон:
+7 (978) 950-94-50
Адрес: Республика Крым, Керчь, улица Кирова, 17
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

5784
(3 / 4)

Отзывы

  1. Владимир
    29 августа 2018 15:19
    3

    27.08.2018, при обращении в МФЦ г. Керчи ул. Кирова 17 был получен отказ в приёме документов и Заявитель сотрудником МФЦ направлен на собирание не указанных документов и навязано записан на приём 03.09.2018. По факты было похоже, что сотрудник МФЦ Керчи воспринял звонок в Симферополь как жалобу на своё подлое поведение и в отместку назначил приём заявителя через неделю. Через свой ЛК проверил наличие талонов их оказалось полно.
    Выходит, что коррумпированная сотрудница МФЦ самостоятельно выбрала дату и обманула заявителя. Симферопольское МФЦ Рита или Настя тоже несли бред мол может это льготный талон. Выходит, что есть новая льгота в том, что вместо приёма документов Заявителя посылают – прийти через неделю.
    До данного обращения МФЦ Симферополя уверяли что примут Заявителя для оказания услуги. Затем выяснилось, что услуга может быть и не оказана.
    На сайте https://ez.md-crimea.ru/ Телефон горячей линии: +7 978 950 94 50 постоянно в режиме частого гудка. 8 3652 604-920 (многоканальный)по началу отвечали оперативно, затем как правило автоответчик отвечал о номере очереди и когда очередь подходила к первой после очередного ожидания звонок обрывался – это реально было на протяжении трёх часов и после того как сотрудница МФЦ не захотела отвечать на неудобные вопросы хамски разорвала разговор. Это произошло и на следующий день. Отвечал сотрудник МФЦ Сергей, но не искреннее и порою недостоверно и в конце разговора чтобы откровенно не врать разорвал соединение.
    Впечатление такое, что враги народа работают в этих двух МФЦ. Безнаказанно оборзевшие

  2. Валентин
    20 августа 2018 15:16
    -1

    Сам себя не похвалить -ни кто не похвалит

  3. Андрей
    7 августа 2018 13:56
    5

    Ужастно не квалифицированные работники! Документы вовремя не выдаются, сложности о узнать о готовности докуметов. Ощущение что работники саботируют порядок работы МФЦ говоряд что это Крым и у них свои порядки.

  4. Керчанин
    3 августа 2018 00:01
    4

    МФЦ город-герой Керчь,ул.Кирова 5:сотрудники не в состоянии в ручном режиме открывать диск с геопланами,потому что в автоматическом режиме проще-не надо стучать клавишами компьютера..обленились и отупели…прискорбно,но придётся обращаться в вышестоящие структуры

  5. татьяна
    4 июля 2018 23:39
    3

    продлить дни и часы работы мфц, когда я сказала в Москве, что у нас мфц работает до 17 и будни. мне не поверили.

  6. Татьяна
    23 мая 2018 08:16
    8

    Очень плохо, что МФЦ не работает по субботам. Я тоже работаю с 8 до 17 ч. Отпрашиваться тоже не очень хочется и не всегда это возможно. А еще надо остальных членов семьи подстроить под этот график.Рассмотрите пожалуйста этот вопрос.

  7. Анна
    23 апреля 2018 07:55
    3

    Специалисты МФЦ по адресу г. Керчь, ул. Кирова 5-некомпитенты. Простояв очередь с самого утра- пришлось идти на Кирова 17 (занимать опять очередь) , так как специалист не смог разобраться в моих документах. Долго объясняли что нужно, она так и не смогла разобраться. И это уже не первый случай, когда людям приходиться идти в другое отделение МФЦ. Специалисты на Кирова 17, сразу разобрались что нужно.

  8. наташа
    31 марта 2018 17:24
    -4

    Добрый день,работники очень приветливые, документы оформляются быстро, с талонами тоже не проблема, да очередь, но реальная, единственная неприятность и очень важная, через пол часа после совершения сделки о ней знали все вокруг, а где же тайна сделки? Базарные бабы , а не работники, значит не ведется работа с персоналом.

  9. Анастасия
    28 марта 2018 22:11
    8

    добрый вечер. в МФЦ по ул Кирова 17 бардак.Огромные очереди. Стоишь ради того что бы тебе сообщали, что времени на выдачу готовых документов уже нет.Не предупреждают, что если готовые документы не забираешь в течении 30 дней , то они передаются в архив.Что бы это узнать, надо отстоять очередь на талон, дождаться своего времени и тебя “пошлют” в архив без объяснений, какая процедура выдачи документа там. Я три раза выстаивала очереди и не попадала к специалисту.
    В архиве подаешь пишешь заявление и ВОЗМОЖНО через недели две тебе выдадут твои документы.
    Как вы думаете,человек у которого маленький ребенок набегается по гос.учереждениям???!!!!Или все же нужно что то менять в услугах МФЦ???

  10. Марина
    5 декабря 2017 12:32
    -11

    Добрый день. Сегодня обратилась в МФЦ ( г.Керчь, ул. Кирова,17) с целью получения готовых документов . Хочу отметить высокое качество обслуживания, отличную организацию работы центра, радушное отношение к клиентам.

Написать: