Город: | Евпатория |
Адрес: | Республика Крым, Евпатория, Советская улица, 5б |
Почтовый индекс: | 297407 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (3652) 60-49-20 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник: с 09:00 до 14:00 вторник, четверг-суббота: с 09:00 до 19:00 среда: с 09:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Офис "Мои Документы"Уютное (село) (3.63 км)
Офис "Мои Документы"Суворовское (село) (7.04 км)
Офис "Мои Документы"Молочное (село) (9.5 км)
Офис "Мои Документы"Ромашкино (село) (10.2 км)
Офис "Мои Документы"Воробьево (село) (16.83 км)
Удивительно,что при таком обилии сотрудников НЕВОЗМОЖНО попасть на прием раньше,чем через неделю после обращения!И почему я должен БРАТЬ ТАЛОН ОНЛАЙН,а не в терминале,или непосредственно при обращении,как во ВСЕХ!отделениях на материке)) Евпатория особенно загружена??
14 сентября обратилась к специалистам данного центра,с талоном и постановлением в котором по русски напечатано-Передать землю в собственность гражданке Ф.И.О!Спациалист по фамилии Тупица Елена выслушала,что мне требуется выписка о том,что я собственник данной земли и пригласила оплатить гос.пошлину в сумме 450 руб к терминалу,на мой вопрос-Почему на сайте указана цена 350,дала ответ мол такая цена бумажной выписки.Оплачиваю,подписываю и прихожу 19 сентября за выпиской и получаю выписку о том,что земля МУНИЦИПАЛЬНАЯ!Задав вопрос специалисту,который мне эту выписку дал,была отправлена за талоном на регистрацию прав,платим еще 400руб и идем по следующему кругу.Обратившись к управляющей МФЦ за пояснением как специалист может так работать и не читая постановлений отправлять людей на оплату совсем не нужных им бумаг в ответ услышала-Этой девушки сегодня нет,а я из своего кармана платить не собираюсь!!!Хотелось ведь уладить конфликт на месте…
Сдавал паспорт в Центр «Мои Документы» Евпатория. Адрес: г. Евпатория, ул. 9 Мая, 124. В связи с исполнением 45 лет. Меня заверили,что паспорт получу в 10-дневный срок и именно у них,ни какого паспортного стола в полиции. После истечения 10 дней,я пришел получить паспорт,а мне было сказано,что паспорт ещё не готов и взяв мой номер мобильного телефона было обещано перезвонить мне, когда он будет готов. В итоге прошло 23 дня с момента моего обращения в “Мои Документы”, никто мне не перезвонил и оказывается мне надо получить паспорт именно в полиции…??? Безобразие.
Хочу поблагодарить сотрудников Е.А.Вареник и Каськун Л.А. и девушку на рецепшине за отзывчивость. добродушие и профессионализм в работе с клиентом.22 апреля первый раз обратилась в службу Мои документы и нашла прекрасное отношение к людям.Удачи в работе Вам и процветания вашей организации.
Безразличие и взгляд ненависти в правом зале.На ресепшн девушки более приветливее.
Вот и я столкнулась с такими рабочими.через каждые две недели приезджаю в Евпаторию на ул 9 Мая. Я не политик , но думала что мы перешли в Россию и станет лучше с этими бумажными бюрократами.а они чем стать лучше , все усугубляют.Люди едут с Украины ,( они не наши враги) так почему им не сделать быстро и добросовестно эту бумажную волокиту. Что бы по приезду в Украину , они могли похвастаться работой русских работников,а не плакать и проклинать всех.как же стыдно слушать одно и тоже.Что было при Украине то же осталось и в России только сменили речь……
Требуется госуслуга: забрать документы на госрег. прав на недвиж. имущество с приостановкой дел.
сотрудники МФЦ требуют получить талон для того, чтобы забрать док=ты.
Прошу уточнить как получить такой талон.
Сегодня пыталась оформить документы в этом учреждении. Результат отрицательный. Все по порядку. Талон получила на сайте Госуслуг еще в конце августа.Распечатала талон и пришла в МФЦ. Сотрудница-администратор на мой вопрос:”Я зарегистрировалась правильно на нужную мне услугу” ответила утвердительно. Ну если специалист говорит, он владеет информацией, (по крайней мере я в этом была убеждена). Накануне моего визита в МФЦ , 21.11.2017 г, я опять зашла узнать, все ли докумнты я собрала, не нужно ли чего еще. Зашла в 17-45. Администратора у стойки не было. Сотрудница, печатающая что-то у стойки, на мой “нелепый вопрос”, вернее, задать я его не смогла, только попыталась, предупредила, что она не администратор. Она позвонила администратору, чтобы та подошла. Прождала я 15 минут. Наконец вышла администратор. Вместо того, чтобы поздороваться, она вызывающим тоном обьяснила мне, что рабочий день у нее до 17-30. И уже дано рабочий день закончен и учреждение уже закрыто. Я молча выслушала стенания вашей сотрудницы, вежливо (сама работаю с людьми) пожелала ей доброго вечера. И это на нее подействовало (невероятно!),- она ответила на мое приветствие! Но мне уже не хотелось с ней дальше разговаривать. Итог: по причине некомпетентности одного специалиста, грубости второго работника центра я услугу не получила, так как оказалось, не все документы собраны (об этом мне не сказали и в жилотделе). Я вынуждена была вести с собой в центр маму (ей 81 год), которая передвигается с помощью ходунков. Зачем и кому такая организация работы нужна. Все внешне красивенько, но бестолково.