Полное наименование: | Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ядринского муниципального района Чувашской Республики" |
Сокращенное наименование: | АУ "МФЦ Ядринского МР ЧР" |
Район: | Ядринский |
Город: | Ядрин |
Адрес: | Республика Чувашия, Ядринский район, Ядрин, улица 30 лет Победы, 1 |
Почтовый индекс: | 429060 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc1@yadrin.cap.ru |
Телефон: | +7 (8352) 23-23-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Шоронова Ирина Рудольфовна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00 среда: с 08:00 до 19:00 суббота: с 09:00 до 13:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр "Мои Документы"Красные Четаи (село) (27.78 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"Моргауши (село) (35.72 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"Аликово (село) (41.87 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"Октябрьская улица, 24 (51.57 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"улица Ленина, 2 (51.74 км)
второй раз приходим оформлять документы и второй раз не удовлетворены качеством обслуживания.
первый раз оформляли паспорт, когда пришли в назначенный день паспорта не оказалось на месте, сказали что с паспортного стола не передали, поехали в паспортный стол, там не выдали так как документы сдавали в МФЦ и получать мы должны там. приехали в МФЦ нам говорят что у них нет курьера который бы привез, сидите ждите когда освободится специалист и сходит за ним. в итоге нам пришлось привезти специалиста с паспортного стола с нашим паспортом в МФЦ, где нам наконец то выдали паспорт.
второй раз оформляли регистрацию на недвижимость. предварительно позвонили уточнили, сказали что можем подойти в субботу и забрать, подошли в субботу, но талон взять не смогли, так как народу было очень много, а специалистов всего два и талоны уже не выдавались, нам хамски ответили что надо было с утра подходить. Вопрос – если по субботам такой поток посетителей, почему работает всего два специалиста и почему организация которая сформирована чтобы облегчить людям работу по оформлению документов усложняет его?
отлично налажена работа в электронной очереди, и специалисты быстро и без каких либо нареканий принимают