Город: Чебоксары
Район: Калининский
Адрес:
Республика Чувашия, Чебоксары, Эгерский бульвар, 36а
 
Почтовый индекс: 428031

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc@cap.ru
Телефон:
+7 (8352) 23-23-00 (горячая линия)
+7 (8352) 22-47-77
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр "Мои Документы"Ленинградская улица, 36 (5.32 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Карла Маркса, 22 (5.75 км)
Офис МФЦ "Мои Документы"улица Энтузиастов, 36/9 (6.91 км)
Офис МФЦ "Мои Документы"Московский проспект, 37 (7.26 км)

Отзывы

  1. Владимир
    26 июля 2021 10:51

    Неудобное время работы.

  2. Ирина
    19 ноября 2019 22:27

    Сегодня девушка из персонала МФЦ на Эгерском бульваре из зала со второго этажа при выдаче документов очень грубо разговаривала с клиентами! Куда смотрит администрация при подборе персонала? Жаль, что не записала её имя и фамилию!

  3. Ольга
    14 августа 2018 15:39

    Принимают долго, ждать очередь на оформление пособия больше часа.

    • Галина
      12 июня 2021 09:34

      Почему автоответчик сообщает, что в субботу МФЦ не работает?

  4. Нина
    27 марта 2018 11:39

    Не берут трубку , звоню с утра !

  5. Женя
    27 сентября 2017 04:14

    Никогда не берут трубку телефона.

  6. Елена
    19 мая 2017 16:59
    +-1-

    Некомпетентные работники. Отказались принимать заявление в Росреестр, хотя являются всего лишь передаточным пунктом между физ.лицом и гос.органом. Оценка – неудовлетворительно.

  7. Анастасия
    24 декабря 2016 11:00

    Крайне отрицательный отзыв. Чтобы дождаться своей очереди, надо просидеть, КАК МИНИМУМ, два часа. А с учетом того, что ты приходишь на приватизацию со старой бабушкой, которая еле сидит – это терпеть просто невыносимо. Нервы сдают уже у каждого сидящего в очереди. Плохое впечатление, ужасное.