Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Урмарского муниципального района Чувашской Республики"
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ Урмарского МР ЧР"
Район: Урмарский
Населенный пункт: Урмары (поселок)
Адрес:
Республика Чувашия, Урмарский район, поселок Урмары, улица Мира, 5
 
Почтовый индекс: 429400
Уточнение: кабинет 112

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc@urmary.cap.ru
Телефон:
+7 (8352) 23-23-00 (горячая линия)
+7 (83544) 2-33-32
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Жандаров Александр Петрович
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 18:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
суббота: с 08:00 до 12:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр "Мои Документы"Железнодорожная улица, 20 (35.65 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"Красноармейское (село) (49.65 км)

Отзывы

  1. Люда М.
    19 февраля 2018 19:38

    Не умеют с людьми обращаться, а именно очень грубо обращается Кудрова Лия Вячеславовна. Наверное думает, что ей платят за то, что отсидит положенные 8 часов. Я обратилась к ней за готовыми документами 17 го февраля 2018 г. ,а она и не попыталась обслуживать меня инвалида по слуху грубила, кричала,довела до слез и не отдала готовые документы. Я думаю такие люди не должны работать в МФЦ .

    • Кудрова Лия Вячеславовна
      18 апреля 2018 11:11

      Уважаемая гражданка Петрова Ираида Валерьяновна (мать вышеупомянутой гражданки Малышевой Людмилы Николаевны, врач-гинеколог Урмарской районной больницы), коли уж пишете жалобы куда только можно, то пишите от своего имени. Я могла бы на вас написать ответное заявление на лжедонос, но….Бог вам судья. Это лично вам мой ответ. Для всех остальных изложу ситуацию. Гражданка Малышева, плохослышащая и не совсем четко излагающая, в порядке электронной очереди обратилась ко мне. Меня, как сотрудника МФЦ, интересует только ФИО заявителя, чтобы ввести в нашу программу, найти дело, по которому человек обратился и выдать документы, если они готовы. Малышева произнесла имя своей матери почему-то (видимо, оно на меня должно было подействовать магически (вследствие того, что она врач и ВСЕ, по мнению Малышевой, должны ее знать и уважать. В этом контексте я скажу, что для меня, по складу личности, как раз не имеют значение ФИО, родственные связи, регалии, высокие посты и т.д., я ценю людей за человеческие качества и ничто более…У меня хорошее и правильное воспитание, я тем более уважительно отношусь к “особенным людям”, с удовольствием им помогаю, “такие” люди регулярно к нам в МФЦ обращаются, многие – неоднократно, уже как – “к себе домой” ))), за них и заявления пишем, просто разговариваем (ценность простого человеческого общения никто не отменял), подробно объясняем, уходят “удовлетворенные”. Хотелось бы, чтобы и они отзывы оставляли, и остальные 90 % “удовлетворенных” заявителей, а не “обиженные жизнью”)))). Несмотря на сложности с речью, Малышева внятно назвала – Петрова Ираида Валерьяновна, “забрать паспорт, прописка, мама уехала”. Никакие другие фамилии произнесены не были. Я, желая помочь человеку, готова была “пойти против правил” и выдать ей паспорт другого человека. Я “забила” в поиске обращений – Петрова Ираида Валерьяновна, не нашла ее в качестве заявителя, более того – посмотрела в готовых документах на прописку, не нашла паспорта на имя “Петрова Ираида Валерьяновна” и, естественно, отказала девушке. Никаких “криков/оскорблений/унижений”, обвинения в чем фигурируют в многочисленных жалобах на мой адрес в многочисленные инстанции, в адрес Малышевой с моей стороны не было и быть не могло, что подтверждают свидетели произошедшего. Понимая трудности “особенности” посетительницы, зная, что слабослышащие люди читают по губам, я говорила четко, громко, медленно и “видела”, что меня “слышат”. Задавала конкретный вопрос: “Кто сдавал документы на прописку?” Девушка изначально была агрессивно настроена (это я еще “уловила”, увидев ее в коридоре, перед началом работы – я обладаю знаниями психологии и вообще – интуиция развита, поэтому могу это утверждать) – видимо, вследствие своей “особенности” – воспринимает все “в штыки” и видит во всех – “врагов”. Она начала кричать, жестикулировать, сфотографировала мое ФИО и выбежала, как я поняла – пошла искать, кому пожаловаться. Была суббота – ее это желание не было удовлетворено. В очереди стояло несколько человек, я одна работала, и продолжила свою работу. Чуть позже, Малышева снова забежала, я услышала новую фамилию, то бишь – ее собственную – Малышева Людмила. Покричала (причем, у меня сидел заявитель), снова убежала. Я акцентирую, что у данной посетительницы, по моему восприятию, не было цели адекватно разобраться в ситуации, “услышать” меня и “донести” – кто все-таки заявитель. Закончив с текущим заявителем, я начала понимать в чем суть дела… Посмотрела в готовых документах на прописку, увидела документы на имя Малышевой и ее детей (т.е. заявителями были Малышева и ее дети). Не потеряв желания все-таки помочь ее и выдать документы, я несколько раз выглядывала в коридор, но ее там не было. В понедельник Петрова Ираида Валерьяновна собственной персоной пришла за документами дочери, оскорбила меня, никакого желания разобраться в ситуации у нее не было и сказала напоследок: “Я этого так не оставлю.” И не оставила )) “Накатала” жалобы к нам в МФЦ, в Управление МФЦ в Чебоксары, в Прокуратуру, в Полицию и еще сюда (о жалобе на этом сайте сегодня только и узнала, сразу же отвечаю). Мне глубоко неприятна данная ситуация, но оправдываться и извиняться мне не в чем. Я считаю себя достойным членом общества, достойной матерью двоих детей, с хорошим воспитанием и образованием, с “правильными” жизненными ценностями, и не заслуживаю оскорблений. А работа с людьми – это всегда сложно, к сожалению, у людей всегда будет субъективная оценка “твоей” деятельности, всем нравиться невозможно. Хотелось бы, чтобы положительные отзывы оставляли с таким же энтузиазмом. ) Я через многое в жизни прошла, данную ситуацию тем более переживу. Спасибо всем за внимание! ) P.S. дело рассмотрено, свидетели найдены, опрошены, дело закрыто.

      • Пациент
        3 мая 2018 10:14

        А вы бы знали как на меня на приёме накричала эта Ираида Валерьяновна, у меня чуть инфаркт не случился, я вся в слезах вышла из кабинета. Нам всем не нравится, когда нас это коснется, так что я рада, что она понервничала, пусть на своей шкуре испытает какого это. Я тоже хотела в газету написать, когда прочитала статью о ней с каким – то юбилеем,но не стала опускаться до её уровня…

      • Гость
        9 июля 2019 18:34

        А, вообще, хочется сказать, что в нашем МФЦ очень плохое обслуживание. Всех поименно не знаю как зовут, но очень грубо обслуживают. Я бы тоже на месте Петровой написал, одно хамло работает в МФЦ. Надо было жалобу главе ЧР написать или президенту РФ. Только не совсем понял ситуацию, отзыв гражданки Петровой на сайте не нашел.

        • Михаил
          14 июня 2023 23:50

          Зря вы так отзываетесь люди о сотрудников МФЦ, лично мы по договору купли – продажи подали документы на оформление 14 июня, никаких к ним претензий нет, очень вежливые девушки объясняют понятно