Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Новочебоксарск Чувашской Республики"
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ ГО Новочебоксарск ЧР"
Город: Новочебоксарск
Адрес:
Республика Чувашия, Новочебоксарск, улица Винокурова, 107
 
Почтовый индекс: 429965

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: nowch-mfc@cap.ru
Телефон:
+7 (8352) 23-23-00 (горячая линия)
+7 (8352) 77-07-80
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Бондарчук Татьяна Евгеньевна
Режим работы:
понедельник: с 08:00 до 20:00
вторник-пятница: с 08:00 до 19:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Офис МФЦ "Мои Документы"Эгерский бульвар, 36а (10.62 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Карла Маркса, 22 (13.04 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"Ленинградская улица, 36 (13.17 км)
Офис МФЦ "Мои Документы"Московский проспект, 37 (15.9 км)

Отзывы

  1. Ольга
    20 октября 2018 11:44

    А я сегодня там была в 7окошке, оператор Андреева Галина Викторовна большая молодец, спасибо ей за помощь, всё грамотно, быстро и понятно. С уважением Ваганова Ольга Геннадьевна 20.10.2018г.

    • Мария
      13 августа 2019 18:40

      Была сегодня в МФЦ г. Новочебоксарск по вопросу замены документа. Сперва оператор пыталась отговорить произвести замену через них,направляя меня напрямую в ведомство. После,обойдя других операторов, и не найдя того, кто бы смог ей помочь в принятии заявления,мне сообщили,что у них не налажена работа с данным ведомством и надо настраивать компьютеры . Фактически мне отказали,хотя данная услуга есть в списке предоставляемых данным МФЦ. Либо сотрудник не до конца обучен,либо просто не хотел напрягать себя работой.

  2. Надежда
    13 июля 2018 09:17

    Сегодня с утра пошла получать паспорт, вместо него получила оскорбление в свой адрес, грубое обращение и плохое настроение на весь день. Женщина лет 45 со стрижкой карэ в очках вышла и стала на меня кричать, что курьеры у них привозят документы после трёх, за чем я вообще приперлась туда, и все в таком духе. Не кажется ли вам, уважаемые работники этого учреждения, что вежливому обращению надо научиться , куда смотрят вышестоящее руководство!!!!

  3. Александра
    10 апреля 2018 17:21

    Сегодня забирали паспорт с пропиской,в 141кабинете сидит женщина грубиянка,на вопрос-какое сегодня число-ответила надо подготавливаться и знать какое число,вас тут 200человек ходит!бумаги швыряет,обозвала необразованным!
    Никакой культуры у ваших сотрудников!

  4. татьяна
    25 марта 2018 01:06

    МФЦ Новочебоксарска с каждым днем все хуже и хуже. И раньше было море проблем, а с приходом нового руководства вообще полный атас. Буфет убрали, фотографию убрали, с ксерокопией тоже полная фигня. если раньше надо было в банке очередь стоять, то сейчас за собственные деньги граждане должны сами себе ксерокопировать. очереди не убавились ни на метр. туалет для граждан работает через раз. когда уже отремонтируют второй этаж и откроют новые окна? на ресепшене некомпетентные администраторы, консультируют отвратительно. если ты чего-то не знаешь, то пригласи знающего работника, а не говори от балды. директору большой дизлайк.

  5. Евгения
    26 января 2018 18:16

    Обслуживание ужасное, получали паспорт.Подали документы на получение в этот же день позвонили сказали,что потеряли выписку с пропиской (потом нашли).Пришла за паспортом оказалось,что улица указана не правильно. Женщина выдающая паспорта даже не проверила данные в паспорте и в документе (который составляется при подаче заявления на паспорт). Когда вернулась (заметила ошибку только при выходе) женщина начала меня обвинять в том ,что это я не досмотрела.Мне пришлось ставить повторный штамп прописки.Паспорт – это важный документ, а из-за такого обслуживания с первого дня в моем ПАСПОРТЕ появились исправления.

  6. Мария
    27 декабря 2017 14:58

    Сайт отвратительный! Как узнать готовность документов к выдаче? Где эта графа?

    • татьяна
      25 марта 2018 01:16

      на главной странице слева. на сайт вообще заглядывали?

      • Иван
        3 октября 2018 17:37

        На сайте нигде нет возможности посмотреть готовность документов. Приходится звонить.

  7. Елена
    1 декабря 2017 09:49

    И кол жалко поставить. Обслуживание отвратительное. Трубки не берут. Не понимают, что нужно делать. С какой улицы набрали сотрудников?
    Очень низкий уровень.
    Потеря времени и нервов.

  8. Анна
    4 августа 2017 18:28

    И ни одного слова благодарности!!!
    За такое обслуживание и Единицу не поставить. Полностью согласна со всеми предыдущими отзывами. Сотрудники некомпетентные, на вопросы не отвечают. Сегодня еще довелось с руководителем столкнуться, который также никак не решил вопрос. “Я руководитель, и я решаю как будут работать сотрудники” – его слова. На вопросы не отвечают, бегают по залу.

  9. Татьяна
    26 июля 2017 11:22

    Просидели в очереди 50 минут. За ксерокопию паспорта, свидетельства о рождения ребёнка, свидетельства о государственной регистрации права сдирают с граждан по 5 рублей за каждый лист документа. Чек за ксерокопию не предоставляют. Закономерно всё это?

  10. Ирина
    26 апреля 2017 19:48

    Не хотят работать!!!

  11. Светлана
    14 апреля 2017 12:17

    Работают возмутительно! В очередях приходится сидеть по четыре часа, но и это не гарантия того, что попадешь на прием к специалисту. Пробовали брать талоны по предварительной записи. В первом случае ожидали более часа, во втором сорок пять минут и в каждом случае удавалось сесть к специалисту только своей настойчивостью. Готовые документы в срок получить не всегда удается . Причина? Оказывается с МФЦ документы к регистраторам попадают с поздними сроками регистрации. Например: в описях для получения документов стоит дата получения 14.04.2017, а регистратор принял эти документы со сроком регистрации 18.04.2017г. И это тоже не единичный случай. Специалисты работают вяло. Чаще всего из 25 окон прием ведут 4-5 окна, а-то только три. Здание освещается плохо, да и кабины оборудованы как норы не то, что в Чебоксарах.

    • Ирина
      26 апреля 2017 19:32

      Так и есть. Просидела в очереди полтора часа, но они мне так и не помогли. Я хотела восстановиться на сайте госуслуг. Специалист сидела и не знала как это сделать, в итоге сказала если у меня самой не получится сделать, приходите еще раз. Нет никакого желания приходить туда!!!!!!!!!

    • татьяна
      25 марта 2018 01:14

      сравнивать с чебами бессмысленно, там здания строили под мфц, а у нас дали то, что было. вы думаете специалистам приятно на вас в очереди смотреть? вы же сидите, заглядываете в окна и работать не даете, не то, что в чебах.

  12. Александр
    27 марта 2017 09:54

    Почему не работает сайт?

  13. Александр
    27 марта 2017 09:53

    Звоню на номер 770780. Отвечает: “соединение установлено, пожалуйста , подождите” Идут гудки минуты две. И сброс. Разговор не состоялся, сняли за 4 минуты разговора на ГТС. Сервис на высшем уровне. Да здравствует Единая Чувашия.