Описание
Ошибка?
Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Новочебоксарск Чувашской Республики"
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ ГО Новочебоксарск ЧР"
Город: Новочебоксарск
Официальный сайт: http://novocheb.mfc21.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: nowch-mfc@cap.ru
Телефон: +7 (8352) 77-07-80
Руководитель: Бондарчук Татьяна Евгеньевна
Адрес: Республика Чувашия, Новочебоксарск, улица Винокурова, 107
Режим работы:
понедельник: с 08:00 до 20:00
вторник-пятница: с 08:00 до 19:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Информация:
3429
(1 / 6)

Отзывы

  1. Александра
    10 Апр 2018 17:21
    0

    Сегодня забирали паспорт с пропиской,в 141кабинете сидит женщина грубиянка,на вопрос-какое сегодня число-ответила надо подготавливаться и знать какое число,вас тут 200человек ходит!бумаги швыряет,обозвала необразованным!
    Никакой культуры у ваших сотрудников!

  2. татьяна
    25 Мар 2018 01:06
    0

    МФЦ Новочебоксарска с каждым днем все хуже и хуже. И раньше было море проблем, а с приходом нового руководства вообще полный атас. Буфет убрали, фотографию убрали, с ксерокопией тоже полная фигня. если раньше надо было в банке очередь стоять, то сейчас за собственные деньги граждане должны сами себе ксерокопировать. очереди не убавились ни на метр. туалет для граждан работает через раз. когда уже отремонтируют второй этаж и откроют новые окна? на ресепшене некомпетентные администраторы, консультируют отвратительно. если ты чего-то не знаешь, то пригласи знающего работника, а не говори от балды. директору большой дизлайк.

  3. Евгения
    26 Янв 2018 18:16
    1

    Обслуживание ужасное, получали паспорт.Подали документы на получение в этот же день позвонили сказали,что потеряли выписку с пропиской (потом нашли).Пришла за паспортом оказалось,что улица указана не правильно. Женщина выдающая паспорта даже не проверила данные в паспорте и в документе (который составляется при подаче заявления на паспорт). Когда вернулась (заметила ошибку только при выходе) женщина начала меня обвинять в том ,что это я не досмотрела.Мне пришлось ставить повторный штамп прописки.Паспорт — это важный документ, а из-за такого обслуживания с первого дня в моем ПАСПОРТЕ появились исправления.

  4. Мария
    27 Дек 2017 14:58
    0

    Сайт отвратительный! Как узнать готовность документов к выдаче? Где эта графа?

    • татьяна
      25 Мар 2018 01:16
      0

      на главной странице слева. на сайт вообще заглядывали?

  5. Елена
    1 Дек 2017 09:49
    0

    И кол жалко поставить. Обслуживание отвратительное. Трубки не берут. Не понимают, что нужно делать. С какой улицы набрали сотрудников?
    Очень низкий уровень.
    Потеря времени и нервов.

  6. Анна
    4 Авг 2017 18:28
    2

    И ни одного слова благодарности!!!
    За такое обслуживание и Единицу не поставить. Полностью согласна со всеми предыдущими отзывами. Сотрудники некомпетентные, на вопросы не отвечают. Сегодня еще довелось с руководителем столкнуться, который также никак не решил вопрос. «Я руководитель, и я решаю как будут работать сотрудники» — его слова. На вопросы не отвечают, бегают по залу.

  7. Татьяна
    26 Июл 2017 11:22
    0

    Просидели в очереди 50 минут. За ксерокопию паспорта, свидетельства о рождения ребёнка, свидетельства о государственной регистрации права сдирают с граждан по 5 рублей за каждый лист документа. Чек за ксерокопию не предоставляют. Закономерно всё это?

  8. Ирина
    26 Апр 2017 19:48
    5

    Не хотят работать!!!

  9. Светлана
    14 Апр 2017 12:17
    7

    Работают возмутительно! В очередях приходится сидеть по четыре часа, но и это не гарантия того, что попадешь на прием к специалисту. Пробовали брать талоны по предварительной записи. В первом случае ожидали более часа, во втором сорок пять минут и в каждом случае удавалось сесть к специалисту только своей настойчивостью. Готовые документы в срок получить не всегда удается . Причина? Оказывается с МФЦ документы к регистраторам попадают с поздними сроками регистрации. Например: в описях для получения документов стоит дата получения 14.04.2017, а регистратор принял эти документы со сроком регистрации 18.04.2017г. И это тоже не единичный случай. Специалисты работают вяло. Чаще всего из 25 окон прием ведут 4-5 окна, а-то только три. Здание освещается плохо, да и кабины оборудованы как норы не то, что в Чебоксарах.

    • татьяна
      25 Мар 2018 01:14
      0

      сравнивать с чебами бессмысленно, там здания строили под мфц, а у нас дали то, что было. вы думаете специалистам приятно на вас в очереди смотреть? вы же сидите, заглядываете в окна и работать не даете, не то, что в чебах.

    • Ирина
      26 Апр 2017 19:32
      3

      Так и есть. Просидела в очереди полтора часа, но они мне так и не помогли. Я хотела восстановиться на сайте госуслуг. Специалист сидела и не знала как это сделать, в итоге сказала если у меня самой не получится сделать, приходите еще раз. Нет никакого желания приходить туда!!!!!!!!!

  10. Александр
    27 Мар 2017 09:54
    0

    Почему не работает сайт?

  11. Александр
    27 Мар 2017 09:53
    6

    Звоню на номер 770780. Отвечает: «соединение установлено, пожалуйста , подождите» Идут гудки минуты две. И сброс. Разговор не состоялся, сняли за 4 минуты разговора на ГТС. Сервис на высшем уровне. Да здравствует Единая Чувашия.

Написать: