Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ города Челябинска" |
Город: | Челябинск |
Район: | Центральный |
Адрес: | Челябинская область, Челябинск, улица Труда, 164 |
Почтовый индекс: | 454080 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info@mfc74.ru |
Телефон: | +7 (351) 211-08-92 +7 (351) 211-55-98 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Барашкова Ксения Михайловна |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 09:00 до 19:00 вторник: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 14:00 |
Официальный сайт: | https://mfc-74.ru (Официальный сайт) https://mfc-74.ru/equery/select-mfc.php (Онлайн запись на прием) https://mfc-74.ru/check_status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр Челябинской областиулица Труда, 164 (0 км)
МФЦ Центрального района Челябинскаулица Сони Кривой, 75а (1.5 км)
Многофункциональный центр для бизнесаРоссийская улица, 110, корпус 1 (2.47 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"улица Университетская Набережная, 125 (4.6 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"проспект Победы, 396, корпус 1 (5.62 км)
Благодарю за внимание, профессиональную работу (пользовательский отдел-1 этаж) под руководством
Фариды Файзуловны. Выражаю благодарность Анне С.Ридная, Ирине Ю.Зуевой за профессиональную работу, терпение и лояльность к клиентам.Отвечают на вопросы лаконично с пониманием проблемы,
Грамотно решают вопросы,владеют новыми законодательными документами, хорошая работа с различными сайтами.
Желаю Вам крепкого здоровья и профессиональных успехов.
Мне повезло. Заказывала выписку ЕГРН, приняли быстро. И готовность узнавала по телефону, ответили четко и ясно. Спасибо
Провел сегодня в этом заведении почти час. На улице +35, в помещении не многим лучше. Кондиционеры не работают, вентиляция похоже тоже. Чего ждут не понятно. Видимо включат кондиционеры когда кого-нибудь от них в реанимацию или сразу на кладбище отвезут.
Обращалась в течение года 3 раза-первый раз 21 декабря 2017 г—спец Фахрисламова В Р—отказалась принимать документы на субсидию, так как не было квитанции , а был только кассовый чек об оплате за тепло. 10 раз повторяла не приму, пока я не предложила ей что я напишу —в случае возврата документов претензий не имею.Возврата из соцзащиты не было, так как менялся поставщик тепла и была задержка квитанций. Второй раз обратилась 16 августа 2018г продлить денежную выплату как вдове ветерана бд—спец Воронцова .Е.В оформила как певоначальное обращение—вызывали в пенс фонд переоформлять. Третий раз обратилась за оформлением субсидий 19 декабря 2018 г=спец Шунаева .А.А=отправила документы вместо калин р-на в курчатовсий. Позвонила через 2 дня приехать и переделать документы—ни извинений-как в порядке вещей. Программа зависала-мин 15 сидела 19 дек у ее окна и ждала.Отношение ужасное, как с быдлом—ради чего создали мфц если постоянно обращаешься по 2-3 раза с одним и тем же вопросом? И как принимают на работу неграмотных специалистов????
Если уже готовые документы,забрать тоже по предварительной записи
Оформляла документы 20 января 2018 г. в МФЦ по ул.Новороссийской,118. Приехала к 10 утра, получила талон и в течении 40 минут обслужили. Девушка очень приятная, разговаривала вежливо, все объяснила. Осталась довольна, мне повезло.Спасибо. Фамилия обслужившего специалиста Криворчук М.И.
Ужасное обслуживание,рабочие не разбираются в своей работе.Зачем держать таких работников.
В течении часа сделала 22 звонка. Все операторы заняты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Буду писать жалобу в прокуратури и видимо надо пригласить телевидение . Пусть все посмотрят как люди работают получающие з/п из наших налогов.
Не берут трубку , талон взять не возможно.Приезжаешь в МФЦ талонов нет , а тебе еще старшая по смене грубит , отвечая я не знаю как вы будете брать талон. При этом после 18-00 операторы сидят и разговаривают между собой до конца рабочего времени.
Первый раз обратилась за услугой в МФЦ на Новороссийской,отношение оператора хамское,я ещё могла понять человека что он хамит в конце рабочего дня,но я была первым клиентом и так разговаривать как позволила себе Щербакова Полина это недопустимо. Банк берет комиссию за госпошлину, безналичного расчета нет, пришлось ехать до банкомата снимать деньги и оплачивать, на что оператор ответила: “ну вы же не говорили, что у вас безналичный расчёт. Когда я сказала что вы меня и не спрашивали, она ответила,что не обязана мне что то говорить. Хотя на квитанции есть QR – код и я уверена что можно было оплатить через код без комиссии.
Объединороссились,обнаглели и охамели в корень!
Нужно писать жалобу!Только не в прокуратуру,а в администрацию Челябинска!
Менять срочно руководителя!
Страна,которая жрёт сама себя!Ещё год назад было гораздо лучше!
В каждом окне по 2 принтера,а копию заставляют за деньги делать на выходе!
А это сговор и отмывка денег!Явное мошенничество! В конце смены вообще плюют на работу!
Пришел в 12 часов,а талонов нет!говорю дайте на завтра-отказали!
Многофункциональный гадюшник! МФГ
В МФЦ делают копии,я делал за 10 рублей один прогон, я готов платить,чтоб не ходить по коридорам,хотя там делают за 5 рублей!
а,работают ли операторы? а.берут ли они трубку?а.отвечают ли они на звонки? Сложилось мнение.что они только зарплату получают.А абоненты без ответа и удовлетворения своих вопросов остаются? Вот бы сюда Сталина.
В МФЦ Ленинского района нет телефона. Единый телефон по всем вопросам только на Труда.
еще и не дозвониться
Заказывала СНИЛС, всё быстро приняли,всё хорошо. Но когда пришла получать – случился казус, никто не смог подсказать пришёл ли мой документ, в окнах улыбаясь скащали: без талона ничего не скажут. А талон по какой-то причине не выдавался, сказали позвонить по общему номеру и узнать пришёл ли. Вообще отлично) я позвонила тут же, не выходя из мфц, 6 мин 40сек слушала музыку в ожидании ответа, взяла трубку девушка спросила ФИО,попросила подождать, через 20сек заявила :я не могу до звониться до Ленинского мфц, приходите завтра к ним. А мне срочно нужен на работу, никак до завтра нельзя. Я пошла обратно к консультанту. там ещё немного недопнимая, но в итоге, после нервотрепки, мне выдали документ. Но осадок то остался ((
Первое мое обращение в мфц! спасибо!
Из 40 окон работает от силы окон 15. Ждала в очереди 1.5 часа. Отвратительно. Ушла так и не получив услуги
У МФЦ Ленинского района разве есть номер телефона? на сайте указан мобильный номер на пред.запись на более 5 дел, никаких консультаций и никакой информации по готовности документов по этому номеру не получить, есть единый многоканальный номер 211-08-92 по всем вопросам туда, на сайте ведь все написано.. или я не на тот сайт смотрела? это вообще номер как я понимаю для юр.лиц с большим кол-вом дел.
Написали жалобу в прокуратуру, может быть хоть это как-то ускорит процесс
Ужасное обслуживание.Мы не можем получить кадастровый паспорт уже 2 месяц. Вначале у нас потеряли или просто забыли прикрепить наше заявление. Потом забыли прикрепить технический план в пдф, а сейчас говорят, что просто не могут прикрепить новый диск. Отправили к кадастровым инженерам, чтобы те перезаписали диск. Они не понимают, как можно еще его записать , если буквально вчера те же кадастровые инженеры выдали новый диск, который сотрудники МФЦ не могут прикрепить. Программа, якобы не прикрепляет. Хочется сказать – ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ НА КУРСЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Для чего вообще нужна эта структура, не понятно. Работа сотрудников вызывает много вопросов.
Приехали подавать документы на паспорт(14 лет) Всё было очень быстро девушка консультант всё подсказала,рассказала ,показала!
Подали документы сказали ждать 10 дней!!!
кто знает, документы выдают в субботу, или только выдача с понедельника по пятницу???
Выдают и в субботу тоже.
дозвонилась с первого раза вежливо ответили
а почему все считают что там должно быть обслуживание??????????? это что ВАМ магазин????
трубку не берут. только музыка в течении дня. полный беспредел.
не дозвониться. телефонную трубку берут и сбрасывают.
Отвратительное обслуживание.трубку никто не берёт.
Не дозвониться.вообще кошмар
Ужасно просто, заказать талон невозможно, и при всем при этом оператор бросает трубку , это что это такое, для чего тогда даются номера телефонов .
Не берут трубку ,не дозвонитьсЯ
лохотрон, нит разу не ответили весь день звонила
Не дозвониться!
Не дозванится
телефон не берут включили музыку и весь ответ
операторов просто нет куда все провалились