Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ города Челябинска"
Город: Челябинск
Район: Центральный
Адрес:
Челябинская область, Челябинск, улица Труда, 164
 
Почтовый индекс: 454080

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@mfc74.ru
Телефон: +7 (351) 211-08-92
+7 (351) 211-55-98
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Барашкова Ксения Михайловна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 09:00 до 19:00
вторник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

МФЦ Центрального района Челябинскаулица Сони Кривой, 75а (1.5 км)
Многофункциональный центр для бизнесаРоссийская улица, 110, корпус 1 (2.47 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"улица Университетская Набережная, 125 (4.6 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"проспект Победы, 396, корпус 1 (5.62 км)

Отзывы

  1. Людмила Николаевна
    5 марта 2023 11:21

    Благодарю за внимание, профессиональную работу (пользовательский отдел-1 этаж) под руководством
    Фариды Файзуловны. Выражаю благодарность Анне С.Ридная, Ирине Ю.Зуевой за профессиональную работу, терпение и лояльность к клиентам.Отвечают на вопросы лаконично с пониманием проблемы,
    Грамотно решают вопросы,владеют новыми законодательными документами, хорошая работа с различными сайтами.
    Желаю Вам крепкого здоровья и профессиональных успехов.

  2. Татьяна
    18 октября 2022 06:37

    Мне повезло. Заказывала выписку ЕГРН, приняли быстро. И готовность узнавала по телефону, ответили четко и ясно. Спасибо

  3. Никита
    14 мая 2021 18:30
    +-2-

    Провел сегодня в этом заведении почти час. На улице +35, в помещении не многим лучше. Кондиционеры не работают, вентиляция похоже тоже. Чего ждут не понятно. Видимо включат кондиционеры когда кого-нибудь от них в реанимацию или сразу на кладбище отвезут.

  4. Галина
    24 декабря 2018 14:14

    Обращалась в течение года 3 раза-первый раз 21 декабря 2017 г—спец Фахрисламова В Р—отказалась принимать документы на субсидию, так как не было квитанции , а был только кассовый чек об оплате за тепло. 10 раз повторяла не приму, пока я не предложила ей что я напишу —в случае возврата документов претензий не имею.Возврата из соцзащиты не было, так как менялся поставщик тепла и была задержка квитанций. Второй раз обратилась 16 августа 2018г продлить денежную выплату как вдове ветерана бд—спец Воронцова .Е.В оформила как певоначальное обращение—вызывали в пенс фонд переоформлять. Третий раз обратилась за оформлением субсидий 19 декабря 2018 г=спец Шунаева .А.А=отправила документы вместо калин р-на в курчатовсий. Позвонила через 2 дня приехать и переделать документы—ни извинений-как в порядке вещей. Программа зависала-мин 15 сидела 19 дек у ее окна и ждала.Отношение ужасное, как с быдлом—ради чего создали мфц если постоянно обращаешься по 2-3 раза с одним и тем же вопросом? И как принимают на работу неграмотных специалистов????

    • Аля
      16 апреля 2020 05:12

      Если уже готовые документы,забрать тоже по предварительной записи

  5. Надежда
    19 марта 2018 13:55

    Оформляла документы 20 января 2018 г. в МФЦ по ул.Новороссийской,118. Приехала к 10 утра, получила талон и в течении 40 минут обслужили. Девушка очень приятная, разговаривала вежливо, все объяснила. Осталась довольна, мне повезло.Спасибо. Фамилия обслужившего специалиста Криворчук М.И.

  6. Кристина
    22 декабря 2017 09:24

    Ужасное обслуживание,рабочие не разбираются в своей работе.Зачем держать таких работников.

  7. Надежда
    4 декабря 2017 09:58

    В течении часа сделала 22 звонка. Все операторы заняты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. Юлия
    27 октября 2017 07:50
    +-6-

    Буду писать жалобу в прокуратури и видимо надо пригласить телевидение . Пусть все посмотрят как люди работают получающие з/п из наших налогов.

  9. Юлия
    27 октября 2017 07:45

    Не берут трубку , талон взять не возможно.Приезжаешь в МФЦ талонов нет , а тебе еще старшая по смене грубит , отвечая я не знаю как вы будете брать талон. При этом после 18-00 операторы сидят и разговаривают между собой до конца рабочего времени.

  10. Валентина
    5 октября 2017 08:43
    +-3-

    Первый раз обратилась за услугой в МФЦ на Новороссийской,отношение оператора хамское,я ещё могла понять человека что он хамит в конце рабочего дня,но я была первым клиентом и так разговаривать как позволила себе Щербакова Полина это недопустимо. Банк берет комиссию за госпошлину, безналичного расчета нет, пришлось ехать до банкомата снимать деньги и оплачивать, на что оператор ответила: “ну вы же не говорили, что у вас безналичный расчёт. Когда я сказала что вы меня и не спрашивали, она ответила,что не обязана мне что то говорить. Хотя на квитанции есть QR – код и я уверена что можно было оплатить через код без комиссии.

  11. Василий Стаханов
    22 августа 2017 00:24

    Объединороссились,обнаглели и охамели в корень!

    Нужно писать жалобу!Только не в прокуратуру,а в администрацию Челябинска!

    Менять срочно руководителя!

    Страна,которая жрёт сама себя!Ещё год назад было гораздо лучше!

    В каждом окне по 2 принтера,а копию заставляют за деньги делать на выходе!

    А это сговор и отмывка денег!Явное мошенничество! В конце смены вообще плюют на работу!

    Пришел в 12 часов,а талонов нет!говорю дайте на завтра-отказали!

    Многофункциональный гадюшник! МФГ

    • Виктория Ужанова
      24 августа 2017 12:59
      +-2-

      В МФЦ делают копии,я делал за 10 рублей один прогон, я готов платить,чтоб не ходить по коридорам,хотя там делают за 5 рублей!

  12. Талия
    15 августа 2017 08:04

    а,работают ли операторы? а.берут ли они трубку?а.отвечают ли они на звонки? Сложилось мнение.что они только зарплату получают.А абоненты без ответа и удовлетворения своих вопросов остаются? Вот бы сюда Сталина.

    • Виктория Ужанова
      24 августа 2017 12:56

      В МФЦ Ленинского района нет телефона. Единый телефон по всем вопросам только на Труда.

      • лпнлгн
        25 декабря 2018 14:23
        +-3-

        еще и не дозвониться

  13. Екатерина
    9 августа 2017 19:02
    +-1-

    Заказывала СНИЛС, всё быстро приняли,всё хорошо. Но когда пришла получать – случился казус, никто не смог подсказать пришёл ли мой документ, в окнах улыбаясь скащали: без талона ничего не скажут. А талон по какой-то причине не выдавался, сказали позвонить по общему номеру и узнать пришёл ли. Вообще отлично) я позвонила тут же, не выходя из мфц, 6 мин 40сек слушала музыку в ожидании ответа, взяла трубку девушка спросила ФИО,попросила подождать, через 20сек заявила :я не могу до звониться до Ленинского мфц, приходите завтра к ним. А мне срочно нужен на работу, никак до завтра нельзя. Я пошла обратно к консультанту. там ещё немного недопнимая, но в итоге, после нервотрепки, мне выдали документ. Но осадок то остался ((
    Первое мое обращение в мфц! спасибо!

  14. Надежда
    11 июля 2017 13:40
    +-2-

    Из 40 окон работает от силы окон 15. Ждала в очереди 1.5 часа. Отвратительно. Ушла так и не получив услуги

  15. Анастасия Федоровна Белуцких
    23 июня 2017 14:59

    У МФЦ Ленинского района разве есть номер телефона? на сайте указан мобильный номер на пред.запись на более 5 дел, никаких консультаций и никакой информации по готовности документов по этому номеру не получить, есть единый многоканальный номер 211-08-92 по всем вопросам туда, на сайте ведь все написано.. или я не на тот сайт смотрела? это вообще номер как я понимаю для юр.лиц с большим кол-вом дел.

  16. Матвев Григорий
    12 мая 2017 10:52
    +-2-

    Написали жалобу в прокуратуру, может быть хоть это как-то ускорит процесс

  17. Матвева Евгения
    12 мая 2017 10:42
    +-5-

    Ужасное обслуживание.Мы не можем получить кадастровый паспорт уже 2 месяц. Вначале у нас потеряли или просто забыли прикрепить наше заявление. Потом забыли прикрепить технический план в пдф, а сейчас говорят, что просто не могут прикрепить новый диск. Отправили к кадастровым инженерам, чтобы те перезаписали диск. Они не понимают, как можно еще его записать , если буквально вчера те же кадастровые инженеры выдали новый диск, который сотрудники МФЦ не могут прикрепить. Программа, якобы не прикрепляет. Хочется сказать – ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ НА КУРСЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Для чего вообще нужна эта структура, не понятно. Работа сотрудников вызывает много вопросов.

  18. Дарья
    30 апреля 2017 09:32

    Приехали подавать документы на паспорт(14 лет) Всё было очень быстро девушка консультант всё подсказала,рассказала ,показала!

    Подали документы сказали ждать 10 дней!!!

  19. Анна
    25 апреля 2017 17:47
    +-1-

    кто знает, документы выдают в субботу, или только выдача с понедельника по пятницу???

    • Марина
      27 апреля 2017 08:14

      Выдают и в субботу тоже.

  20. таня
    25 апреля 2017 14:45

    дозвонилась с первого раза вежливо ответили

  21. Ш.
    11 апреля 2017 19:31

    а почему все считают что там должно быть обслуживание??????????? это что ВАМ магазин????

  22. нетимени
    28 марта 2017 13:38

    трубку не берут. только музыка в течении дня. полный беспредел.

  23. нетимени
    28 марта 2017 13:33

    не дозвониться. телефонную трубку берут и сбрасывают.

  24. Светлана
    24 марта 2017 14:52

    Отвратительное обслуживание.трубку никто не берёт.

  25. Светлана
    24 марта 2017 14:47

    Не дозвониться.вообще кошмар

  26. олеся
    21 марта 2017 08:35
    +-1-

    Ужасно просто, заказать талон невозможно, и при всем при этом оператор бросает трубку , это что это такое, для чего тогда даются номера телефонов .

  27. Имя не указано
    13 марта 2017 10:56

    Не берут трубку ,не дозвонитьсЯ

  28. евгения
    7 марта 2017 14:10

    лохотрон, нит разу не ответили весь день звонила

  29. ирина
    3 марта 2017 11:04

    Не дозвониться!

  30. Имя не указано
    2 марта 2017 07:47

    Не дозванится

  31. Физия басыровна
    28 февраля 2017 11:43

    телефон не берут включили музыку и весь ответ

  32. эдик
    27 февраля 2017 07:20

    операторов просто нет куда все провалились