Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (Ленинский район) - Новороссийская улица
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ города Челябинска" (Ленинский район) - Новороссийская улица
Район: Челябинский (ГО)
Населенный пункт / город: Челябинск
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (351) 211-08-92
Руководитель: Локтионова Розалия Владиковна
Адрес: Челябинская область, Челябинск, Новороссийская улица, 118в
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 09:00 до 19:00
вторник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Информация:
6887
(2.08 / 13)

Отзывы

  1. эдик
    27 Фев 2017 07:20
    9

    операторов просто нет куда все провалились

  2. Физия басыровна
    28 Фев 2017 11:43
    6

    телефон не берут включили музыку и весь ответ

  3. Имя не указано
    2 Мар 2017 07:47
    2

    Не дозванится

  4. ирина
    3 Мар 2017 11:04
    4

    Не дозвониться!

  5. евгения
    7 Мар 2017 14:10
    3

    лохотрон, нит разу не ответили весь день звонила

  6. Имя не указано
    13 Мар 2017 10:56
    -1

    Не берут трубку ,не дозвонитьсЯ

  7. олеся
    21 Мар 2017 08:35
    -2

    Ужасно просто, заказать талон невозможно, и при всем при этом оператор бросает трубку , это что это такое, для чего тогда даются номера телефонов .

  8. Светлана
    24 Мар 2017 14:47
    -1

    Не дозвониться.вообще кошмар

  9. Светлана
    24 Мар 2017 14:52
    -1

    Отвратительное обслуживание.трубку никто не берёт.

  10. нетимени
    28 Мар 2017 13:33
    0

    не дозвониться. телефонную трубку берут и сбрасывают.

  11. нетимени
    28 Мар 2017 13:38
    3

    трубку не берут. только музыка в течении дня. полный беспредел.

  12. Ш.
    11 Апр 2017 19:31
    0

    а почему все считают что там должно быть обслуживание??????????? это что ВАМ магазин????

  13. таня
    25 Апр 2017 14:45
    0

    дозвонилась с первого раза вежливо ответили

  14. Анна
    25 Апр 2017 17:47
    -1

    кто знает, документы выдают в субботу, или только выдача с понедельника по пятницу???

    • Марина
      27 Апр 2017 08:14
      -1

      Выдают и в субботу тоже.

  15. Дарья
    30 Апр 2017 09:32
    0

    Приехали подавать документы на паспорт(14 лет) Всё было очень быстро девушка консультант всё подсказала,рассказала ,показала!
    Подали документы сказали ждать 10 дней!!!

  16. Матвева Евгения
    12 мая 2017 10:42
    -3

    Ужасное обслуживание.Мы не можем получить кадастровый паспорт уже 2 месяц. Вначале у нас потеряли или просто забыли прикрепить наше заявление. Потом забыли прикрепить технический план в пдф, а сейчас говорят, что просто не могут прикрепить новый диск. Отправили к кадастровым инженерам, чтобы те перезаписали диск. Они не понимают, как можно еще его записать , если буквально вчера те же кадастровые инженеры выдали новый диск, который сотрудники МФЦ не могут прикрепить. Программа, якобы не прикрепляет. Хочется сказать — ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ НА КУРСЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Для чего вообще нужна эта структура, не понятно. Работа сотрудников вызывает много вопросов.

  17. Матвев Григорий
    12 мая 2017 10:52
    -2

    Написали жалобу в прокуратуру, может быть хоть это как-то ускорит процесс

  18. Анастасия Федоровна Белуцких
    23 Июн 2017 14:59
    1

    У МФЦ Ленинского района разве есть номер телефона? на сайте указан мобильный номер на пред.запись на более 5 дел, никаких консультаций и никакой информации по готовности документов по этому номеру не получить, есть единый многоканальный номер 211-08-92 по всем вопросам туда, на сайте ведь все написано.. или я не на тот сайт смотрела? это вообще номер как я понимаю для юр.лиц с большим кол-вом дел.

  19. Надежда
    11 Июл 2017 13:40
    -2

    Из 40 окон работает от силы окон 15. Ждала в очереди 1.5 часа. Отвратительно. Ушла так и не получив услуги

  20. Екатерина
    9 Авг 2017 19:02
    0

    Заказывала СНИЛС, всё быстро приняли,всё хорошо. Но когда пришла получать — случился казус, никто не смог подсказать пришёл ли мой документ, в окнах улыбаясь скащали: без талона ничего не скажут. А талон по какой-то причине не выдавался, сказали позвонить по общему номеру и узнать пришёл ли. Вообще отлично) я позвонила тут же, не выходя из мфц, 6 мин 40сек слушала музыку в ожидании ответа, взяла трубку девушка спросила ФИО,попросила подождать, через 20сек заявила :я не могу до звониться до Ленинского мфц, приходите завтра к ним. А мне срочно нужен на работу, никак до завтра нельзя. Я пошла обратно к консультанту. там ещё немного недопнимая, но в итоге, после нервотрепки, мне выдали документ. Но осадок то остался ((
    Первое мое обращение в мфц! спасибо!

  21. Талия
    15 Авг 2017 08:04
    -1

    а,работают ли операторы? а.берут ли они трубку?а.отвечают ли они на звонки? Сложилось мнение.что они только зарплату получают.А абоненты без ответа и удовлетворения своих вопросов остаются? Вот бы сюда Сталина.

    • Виктория Ужанова
      24 Авг 2017 12:56
      -1

      В МФЦ Ленинского района нет телефона. Единый телефон по всем вопросам только на Труда.

  22. Василий Стаханов
    22 Авг 2017 00:24
    1

    Объединороссились,обнаглели и охамели в корень!
    Нужно писать жалобу!Только не в прокуратуру,а в администрацию Челябинска!
    Менять срочно руководителя!
    Страна,которая жрёт сама себя!Ещё год назад было гораздо лучше!
    В каждом окне по 2 принтера,а копию заставляют за деньги делать на выходе!
    А это сговор и отмывка денег!Явное мошенничество! В конце смены вообще плюют на работу!
    Пришел в 12 часов,а талонов нет!говорю дайте на завтра-отказали!
    Многофункциональный гадюшник! МФГ

    • Виктория Ужанова
      24 Авг 2017 12:59
      -1

      В МФЦ делают копии,я делал за 10 рублей один прогон, я готов платить,чтоб не ходить по коридорам,хотя там делают за 5 рублей!

  23. Валентина
    5 Окт 2017 08:43
    -1

    Первый раз обратилась за услугой в МФЦ на Новороссийской,отношение оператора хамское,я ещё могла понять человека что он хамит в конце рабочего дня,но я была первым клиентом и так разговаривать как позволила себе Щербакова Полина это недопустимо. Банк берет комиссию за госпошлину, безналичного расчета нет, пришлось ехать до банкомата снимать деньги и оплачивать, на что оператор ответила: «ну вы же не говорили, что у вас безналичный расчёт. Когда я сказала что вы меня и не спрашивали, она ответила,что не обязана мне что то говорить. Хотя на квитанции есть QR — код и я уверена что можно было оплатить через код без комиссии.

  24. Юлия
    27 Окт 2017 07:45
    -1

    Не берут трубку , талон взять не возможно.Приезжаешь в МФЦ талонов нет , а тебе еще старшая по смене грубит , отвечая я не знаю как вы будете брать талон. При этом после 18-00 операторы сидят и разговаривают между собой до конца рабочего времени.

  25. Юлия
    27 Окт 2017 07:50
    -1

    Буду писать жалобу в прокуратури и видимо надо пригласить телевидение . Пусть все посмотрят как люди работают получающие з/п из наших налогов.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки