Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ города Челябинска"
Город: Челябинск
Район: Курчатовский
Адрес:
Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 396, корпус 1
 
Уточнение: строение 1

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (351) 211-08-92
+7 (912) 47-02-418 (предварительная запись с 9:00 до 12:00)
+7 (919) 124-37-78 (более 5 дел)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Барашкова Ксения Михайловна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 09:00 до 19:00
вторник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр "Мои Документы"улица Университетская Набережная, 125 (1.98 км)
МФЦ Центрального района Челябинскаулица Сони Кривой, 75а (6.01 км)

Отзывы

  1. пелевина лидия николаевна
    31 августа 2020 15:11

    работают непрофессиональные недоученые необразованные невоспитанные девчёнки!!! в мфц нет безналичной оплаты госпошлин!!! НЕТ БАНКОМАТОВ!!! УЖЕ НА ЛЮБОМ РЫНКЕ ОПЛАТА ПО КАРТАМ Стоит какой то автомат!!! кассир к неиу не подходит не помогает оплачивать!! и ещё если через него платить то госпошлина 100 руб даже по соц карте!!никогда нигде не сталкивалась с таким хамством и неуважением!!!

  2. Ирина
    13 февраля 2019 09:53
    +-1-

    Не компетентные сотрудники ! Простояли час в очереди, не приняли документы на распоряжение мск!
    Потребовав дополнительные, которые в данной ситуации не нужны. Благополучно сдали в мфц на труда!

  3. Евгений
    29 ноября 2018 08:10

    Не берут трубку по вышеуказанному номеру

  4. Любовь Ивановна
    20 октября 2018 09:30

    Купила садовый участок и домик . Можно ли его оформить по Дикларации в жилой и как?

  5. Нина Ивановна
    28 мая 2018 18:39
    +-1-

    Не однажды обращалась.Все понравилось.С талонами нет проблем…Просто основная масса приходит с утра…а ведь рабочий день у них до 19 час.Придите позже,получите такую же услугу.Мне нравится работа сотрудников МФЦ!Спасибо.Четко,быстро,вежливо

  6. Святослав
    22 мая 2018 13:36

    Задумка не плохая, но мы в России. Сначало идёшь в окно за услугой, отправляют только в процессе в кассу для оплаты госпошлины (до подхода к окну сделать нельзя), касса одна стоит со всех окон очередь на оплату. Тем самым окна продолжают быть занятыми в ожидании ушедшего тем самым не обрабатывая новых клиентов. Оплата госпошлины только за нал, банкомата нет, некоторые уходят в прииск снимать тем самым отсутсвуя 30 мин и в это время окно его ждёт!!! Запустите 2-3 кассу, поставьте терминал эквайринга, поставьте банкомат и разрешите оплачивать госпошлину раньше, очереди уменьшаться в 3 раза и как следствие ожидание

  7. Александр.
    6 февраля 2018 07:41

    Был в мфц 02.02.2018г. для замены водительского удостоверения по окончании срока 10 лет.Обслужили за 10 минут. Документы приняла Кочеткова Е.Н.Обслуживание прекрасное, а я хотел ехать в ГАИ. Получить права назначено на 07.02.2018г. Ждемс.

  8. Диана
    24 января 2018 15:56

    Здравствуйте. Сегодня ходила в МФЦ для загранпаспорта. Должен был придти пароль на телефон,но его нет. Что делать?

  9. Вера
    15 января 2018 04:06

    На сайте заказали талон на регистрацию новорожденного.Приехали к назначенному сроку,но нас не приняли,т.к.мы не состоим в браке,отправили на Труда? Эти два МФЦ чем-то отличаются?Почему на сайте нет ни слова об этом?

  10. Катрин
    3 января 2018 18:16

    Ужасное обслуживание девушки консультантки грубиянки! Мы были с пожилой женщиной инвалидом 2 группы мало того что нас от одного окна к другому гоняли потом вопросы задавали с таким гонором что типо что вы пришли сюда и что вам надо нам некогда вами заниматься. Дорогие девушки-консультантки если не хотите работать сидите дома семечки челкайте или на базаре торгуйте сигаретами и грубите сколько хотите.

  11. Ариана
    12 декабря 2017 09:55

    Была 12 декабря отвратительный консультант увольнать таких надо ! на грубила на хомила еше специально маску одела что бы скрыть лицо . ( на внешность девушка не русская .темемные волосы .маленького роста .)

    • Дмитрий
      29 июня 2019 11:04

      Поставить авто новое на учёт

  12. НАТАЛЬЯ
    24 ноября 2017 13:55

    Нам понравилось.Приехали в 10-30.ВЗЯЛИ талон,через 30 мин вызвали к окну,сдали документы очень быстро за 15 мин.Спасибо.

  13. Галина
    23 октября 2017 17:17

    Была 17 октября в пять вечера .ждала 15 мин .народа мало. Все быстро оформили.Специалист попался дружелюбный не то что в ленинском мфц.

  14. Ольга
    4 октября 2017 12:32

    Ужас! Талон не взять! Приезжаешь, говорят звоните и берите талон! Звонишь, они говорят приезжайте и берите талон! Замкнутый круг.

  15. евгений
    7 сентября 2017 06:11

    великолепно так держать

  16. НАТАЛЬЯ
    21 августа 2017 12:03

    в ОТПУСКЕ С 25 ИЮЛЯ ХОЖУ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ВЗЯТЬ ТАЛОН НА ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ НЕ МОГУ . СЕГОДНЯ В 9 ЧАС. 12 МИН ТАЛОНОВ УЖЕ НЕ БЫЛО!!!!

  17. Нелч
    17 августа 2017 13:37

    Сижу уже 2 часа в очереди, отпрасилась с работы. Передо мной пять окон в течении часа были пустые, по телефону и на сайте, говорят, что они работают без обеда, подошла к девушке на рецепшн уточнить про пустующие окна, она ответила, что у них оказывается плавающий обед с 13:00 до 15:00.

    • Мария
      27 августа 2017 23:12

      А чему вы удивляетесь? В чем недовольство? в том что в окнах сидят люди, а не роботы и у них также есть обед, согласно трудового кодекса! вы же тоже обедаете или питаетесь святым духом? Офис работает без перерыва, а у сотрудников плавающий график на обед! И в сбербанке также. Странный ВЫ!

  18. Любовь.28июня 11: 30
    31 июля 2017 11:21
    +-1-

    В субботу я дала заявку на получение справки о не судимости. Обслужили вежливо и быстро. Молодцы девчата. Большое спасибо!!!

  19. Евгения
    28 июня 2017 11:55

    Не знаю, я ездила на этой неделе делать документы, все было нормально, народу конечно много, если вас не устраивает сидеть в очереди, запишитесь через интернет по времени

  20. Виктор
    24 мая 2017 17:43

    Пришел оформить документы взял талон сразу пригласили быстро оформили документы в течении 10 минут дружелюбный персонал хотя и очередь была спасибо большое.

  21. Наталья Ивойловна
    13 апреля 2017 19:31

    В субботу 08 апреля 2017г. сдали документы на регистрацию договора купли продажи земельного участка. 13 апреля 2017г. нам сообщили о том, что наш договор не действителен и нужно составить договор нотариусом. Чтобы забрать документы нужно расторгнуть сделку и ждать до 20 апреля 2017г. заплатить госпошлину за расторжение, а потом сдать новый договор и заплатить опять госпошлину. Впервые вижу. что специалисты , которые принимают документы не знают законов. Закон действует уже год, а они о том, что нужно нотариальную форму договора даже не знают и принимают документы. Никакой квалификации. Практически сорвали мне сделку купли продажи. В частности это специалист Абанина Н.С. Просто безобразие

    • Эсмеральда
      21 апреля 2017 22:59

      Прежде чем идти на сделку, сходите за консультацией к юристу, а не к специалисту по приему документов. Сделки вам срывают не квалифицированные, безграмотные, а порой и глупые риелторы, к услугам которых вы зачастую обращаетесь! Просто безобразие

    • Мария
      27 августа 2017 23:08

      Уважаемая Наталья! К вашему сведению специалисты МФЦ должны только принимать документы, а не проводить консультации. Консультироваться надо у юристов!

    • Надежда Георгиевна
      12 марта 2018 14:06

      Наталья Ивойловна. Светлана! Девочки на приеме- низкооплачиваемые специалисты, только на получение-выдачу документов, так заложено в структуре МФЦ. ждать от них знания юридических законов и высокой квалификации нелепо. никто там не сидит- чаи точно не гоняет, это абсолютно несправедливо, они ладом даже не кушают, перекусывают по очереди и все. У них определенный протокол действий, по которым они и работают. А уж грубости и хамства по отношению к этим девочкам хватает и без вас. Людьми надо оставаться в любых, даже самых неприятных ситуациях.

  22. Наталья
    31 марта 2017 10:47

    Посетила МФЦ 28 марта 2017 г. по причине обмена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия. Талон заказала по телефону за день до приема. Оператор очень вежливо предложил выбрать время посещения и вот назначенный час настал. В помещении МФЦ было очень много посетителей, но именно в мое время по талону меня пригласили к окну. Специалист Строкова Наталья Николаевна оформила документы на обмен в течении 10 минут. Грамотный подход и доброжелательность оставили у меня только положительные эмоции. Спасибо большое!!!

  23. Андрей
    30 марта 2017 12:38

    Странные отзывы, сам посещал не один раз данное заведение, но проблем не встретил. Талон брал какой нужно, просто прочитал какой именно взять и все, не ждал что кто-то за меня что-то сделает.Народу действительно много, но наверно это проблема не этого заведения.Тут уже вопрос к руководству выше и работают они с 9 потому, что сам в пол 10 уже был обслужен.

  24. Светлана
    17 марта 2017 09:03
    +-6-

    Не могу дозвониться какой день подрят.дозваниваюсь после обеда когда все толончики разобраны и говорят звоните завтра и так уже почти неделя!!!только знают как жопу там просиживать и чьи гонять.Понаберет всяких и изаних все рушится!!!!!холатное отношения к работе и к людям.

    • Имя не указано
      24 марта 2017 18:46

      Может потому что народу куча?! Вы зайдите в центр ! Там не продохнуть !!!!

    • Алена
      21 апреля 2017 22:12

      Где вы видели , что там чай пьют ?
      Это вам не государственные подразделения, где пятую точку наедают . Привыкли , что там хомят и футболят и думают , что здесь так же.
      Вы смотрите, с др стороны на вещи , может стоит быть самим доброжелательным ?

  25. юрий
    19 января 2017 16:33

    Приехал написать заявление о начислении пенсии, а меня отфутболили, сказали что неправильно заказан талон, и пришлось уйти ни с чем. качество работы минусовое. Если не хотите зря потратить свое время, не обращайтесь.

    • Татьяна
      14 декабря 2017 14:22
      +-1-

      По телефону не смогла заказать, приехала к открытию и взяла талон в терминале, через 5минут пригласили к специалисту. Вот так быстро. Обслужили тоже быстро

  26. Татьяна
    15 января 2017 08:29

    Была в субботу на регистрации права, взяла талон, передо мной было 6 человек, в очереди простояла около часа, девушки которые сидят в окнах после того, как отпустят людей – сидят по минут 30 сканируют их документы, просто специалисты по сканированию. Ни в одном МФЦ такого не встречала.

  27. Светлана
    10 января 2017 12:32

    Отвратно. Приехали в 10 утра. 2 Этаж, собирается очередь. Консультанты сидят высиживают , из 7 человек работают 2. На вопрос администратору сколько ждать? получили ответ – в 11 все начнут работать. Так а почему тогда на входе не написать , что работаете с 11? Торчать час просто из-за того что специалисты не хотят работать? и потом попасть к самой одаренной консультантке, которая еще ЧАС занимается регистрацией дела? 10 раз она спросила у коллег одно и тоже как ей делать, боже мой устраивайте тестирование своих сотрудников! и просматривайте записи со своих камер как работают Ваши сотрудники! или вернее не работают , видно сколько их сидит на рабочем месте, и сколько “неподвижных” дел на мониторе. просто пипец.

  28. дима
    30 декабря 2016 09:51
    +-1-

    Нормально.