Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (Курчатовский район) - проспект Победы
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ города Челябинска" (Курчатовский район) - проспект Победы
Район: Челябинский (ГО)
Населенный пункт / город: Челябинск
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (351) 211-08-92
Руководитель: Локтионова Розалия Владиковна
Адрес: Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 396
Уточнение: строение 1
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 09:00 до 19:00
вторник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Информация:
6858
(3.29 / 7)

Отзывы

  1. дима
    30 Дек 2016 09:51
    0

    Нормально.

  2. Светлана
    10 Янв 2017 12:32
    3

    Отвратно. Приехали в 10 утра. 2 Этаж, собирается очередь. Консультанты сидят высиживают , из 7 человек работают 2. На вопрос администратору сколько ждать? получили ответ — в 11 все начнут работать. Так а почему тогда на входе не написать , что работаете с 11? Торчать час просто из-за того что специалисты не хотят работать? и потом попасть к самой одаренной консультантке, которая еще ЧАС занимается регистрацией дела? 10 раз она спросила у коллег одно и тоже как ей делать, боже мой устраивайте тестирование своих сотрудников! и просматривайте записи со своих камер как работают Ваши сотрудники! или вернее не работают , видно сколько их сидит на рабочем месте, и сколько «неподвижных» дел на мониторе. просто пипец.

  3. Татьяна
    15 Янв 2017 08:29
    3

    Была в субботу на регистрации права, взяла талон, передо мной было 6 человек, в очереди простояла около часа, девушки которые сидят в окнах после того, как отпустят людей — сидят по минут 30 сканируют их документы, просто специалисты по сканированию. Ни в одном МФЦ такого не встречала.

  4. юрий
    19 Янв 2017 16:33
    -2

    Приехал написать заявление о начислении пенсии, а меня отфутболили, сказали что неправильно заказан талон, и пришлось уйти ни с чем. качество работы минусовое. Если не хотите зря потратить свое время, не обращайтесь.

  5. Светлана
    17 Мар 2017 09:03
    -4

    Не могу дозвониться какой день подрят.дозваниваюсь после обеда когда все толончики разобраны и говорят звоните завтра и так уже почти неделя!!!только знают как жопу там просиживать и чьи гонять.Понаберет всяких и изаних все рушится!!!!!холатное отношения к работе и к людям.

    • Имя не указано
      24 Мар 2017 18:46
      3

      Может потому что народу куча?! Вы зайдите в центр ! Там не продохнуть !!!!

    • Алена
      21 Апр 2017 22:12
      1

      Где вы видели , что там чай пьют ?
      Это вам не государственные подразделения, где пятую точку наедают . Привыкли , что там хомят и футболят и думают , что здесь так же.
      Вы смотрите, с др стороны на вещи , может стоит быть самим доброжелательным ?

  6. Андрей
    30 Мар 2017 12:38
    4

    Странные отзывы, сам посещал не один раз данное заведение, но проблем не встретил. Талон брал какой нужно, просто прочитал какой именно взять и все, не ждал что кто-то за меня что-то сделает.Народу действительно много, но наверно это проблема не этого заведения.Тут уже вопрос к руководству выше и работают они с 9 потому, что сам в пол 10 уже был обслужен.

  7. Наталья
    31 Мар 2017 10:47
    2

    Посетила МФЦ 28 марта 2017 г. по причине обмена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия. Талон заказала по телефону за день до приема. Оператор очень вежливо предложил выбрать время посещения и вот назначенный час настал. В помещении МФЦ было очень много посетителей, но именно в мое время по талону меня пригласили к окну. Специалист Строкова Наталья Николаевна оформила документы на обмен в течении 10 минут. Грамотный подход и доброжелательность оставили у меня только положительные эмоции. Спасибо большое!!!

  8. Наталья Ивойловна
    13 Апр 2017 19:31
    0

    В субботу 08 апреля 2017г. сдали документы на регистрацию договора купли продажи земельного участка. 13 апреля 2017г. нам сообщили о том, что наш договор не действителен и нужно составить договор нотариусом. Чтобы забрать документы нужно расторгнуть сделку и ждать до 20 апреля 2017г. заплатить госпошлину за расторжение, а потом сдать новый договор и заплатить опять госпошлину. Впервые вижу. что специалисты , которые принимают документы не знают законов. Закон действует уже год, а они о том, что нужно нотариальную форму договора даже не знают и принимают документы. Никакой квалификации. Практически сорвали мне сделку купли продажи. В частности это специалист Абанина Н.С. Просто безобразие

    • Эсмеральда
      21 Апр 2017 22:59
      2

      Прежде чем идти на сделку, сходите за консультацией к юристу, а не к специалисту по приему документов. Сделки вам срывают не квалифицированные, безграмотные, а порой и глупые риелторы, к услугам которых вы зачастую обращаетесь! Просто безобразие

    • Мария
      27 Авг 2017 23:08
      0

      Уважаемая Наталья! К вашему сведению специалисты МФЦ должны только принимать документы, а не проводить консультации. Консультироваться надо у юристов!

  9. Виктор
    24 мая 2017 17:43
    1

    Пришел оформить документы взял талон сразу пригласили быстро оформили документы в течении 10 минут дружелюбный персонал хотя и очередь была спасибо большое.

  10. Евгения
    28 Июн 2017 11:55
    0

    Не знаю, я ездила на этой неделе делать документы, все было нормально, народу конечно много, если вас не устраивает сидеть в очереди, запишитесь через интернет по времени

  11. Любовь.28июня 11: 30
    31 Июл 2017 11:21
    0

    В субботу я дала заявку на получение справки о не судимости. Обслужили вежливо и быстро. Молодцы девчата. Большое спасибо!!!

  12. Нелч
    17 Авг 2017 13:37
    0

    Сижу уже 2 часа в очереди, отпрасилась с работы. Передо мной пять окон в течении часа были пустые, по телефону и на сайте, говорят, что они работают без обеда, подошла к девушке на рецепшн уточнить про пустующие окна, она ответила, что у них оказывается плавающий обед с 13:00 до 15:00.

    • Мария
      27 Авг 2017 23:12
      1

      А чему вы удивляетесь? В чем недовольство? в том что в окнах сидят люди, а не роботы и у них также есть обед, согласно трудового кодекса! вы же тоже обедаете или питаетесь святым духом? Офис работает без перерыва, а у сотрудников плавающий график на обед! И в сбербанке также. Странный ВЫ!

  13. НАТАЛЬЯ
    21 Авг 2017 12:03
    0

    в ОТПУСКЕ С 25 ИЮЛЯ ХОЖУ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ВЗЯТЬ ТАЛОН НА ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ НЕ МОГУ . СЕГОДНЯ В 9 ЧАС. 12 МИН ТАЛОНОВ УЖЕ НЕ БЫЛО!!!!

  14. евгений
    7 Сен 2017 06:11
    1

    великолепно так держать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки