Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ города Челябинска" |
Город: | Челябинск |
Район: | Курчатовский |
Адрес: | Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 396, корпус 1 |
Уточнение: | строение 1 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (351) 211-08-92 +7 (912) 47-02-418 (предварительная запись с 9:00 до 12:00) +7 (919) 124-37-78 (более 5 дел) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Барашкова Ксения Михайловна |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 09:00 до 19:00 вторник: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 14:00 |
Официальный сайт: | https://mfc-74.ru (Официальный сайт) https://mfc-74.ru/equery/select-mfc.php (Онлайн запись на прием) https://mfc-74.ru/check_status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр "Мои Документы"улица Университетская Набережная, 125 (1.98 км)
Многофункциональный центр Челябинской областиулица Труда, 164 (5.62 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"улица Труда, 164 (5.62 км)
МФЦ Центрального района Челябинскаулица Сони Кривой, 75а (6.01 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКрасное Поле (поселок) (6.67 км)
работают непрофессиональные недоученые необразованные невоспитанные девчёнки!!! в мфц нет безналичной оплаты госпошлин!!! НЕТ БАНКОМАТОВ!!! УЖЕ НА ЛЮБОМ РЫНКЕ ОПЛАТА ПО КАРТАМ Стоит какой то автомат!!! кассир к неиу не подходит не помогает оплачивать!! и ещё если через него платить то госпошлина 100 руб даже по соц карте!!никогда нигде не сталкивалась с таким хамством и неуважением!!!
Не компетентные сотрудники ! Простояли час в очереди, не приняли документы на распоряжение мск!
Потребовав дополнительные, которые в данной ситуации не нужны. Благополучно сдали в мфц на труда!
Не берут трубку по вышеуказанному номеру
Купила садовый участок и домик . Можно ли его оформить по Дикларации в жилой и как?
Не однажды обращалась.Все понравилось.С талонами нет проблем…Просто основная масса приходит с утра…а ведь рабочий день у них до 19 час.Придите позже,получите такую же услугу.Мне нравится работа сотрудников МФЦ!Спасибо.Четко,быстро,вежливо
Задумка не плохая, но мы в России. Сначало идёшь в окно за услугой, отправляют только в процессе в кассу для оплаты госпошлины (до подхода к окну сделать нельзя), касса одна стоит со всех окон очередь на оплату. Тем самым окна продолжают быть занятыми в ожидании ушедшего тем самым не обрабатывая новых клиентов. Оплата госпошлины только за нал, банкомата нет, некоторые уходят в прииск снимать тем самым отсутсвуя 30 мин и в это время окно его ждёт!!! Запустите 2-3 кассу, поставьте терминал эквайринга, поставьте банкомат и разрешите оплачивать госпошлину раньше, очереди уменьшаться в 3 раза и как следствие ожидание
Был в мфц 02.02.2018г. для замены водительского удостоверения по окончании срока 10 лет.Обслужили за 10 минут. Документы приняла Кочеткова Е.Н.Обслуживание прекрасное, а я хотел ехать в ГАИ. Получить права назначено на 07.02.2018г. Ждемс.
Здравствуйте. Сегодня ходила в МФЦ для загранпаспорта. Должен был придти пароль на телефон,но его нет. Что делать?
На сайте заказали талон на регистрацию новорожденного.Приехали к назначенному сроку,но нас не приняли,т.к.мы не состоим в браке,отправили на Труда? Эти два МФЦ чем-то отличаются?Почему на сайте нет ни слова об этом?
Ужасное обслуживание девушки консультантки грубиянки! Мы были с пожилой женщиной инвалидом 2 группы мало того что нас от одного окна к другому гоняли потом вопросы задавали с таким гонором что типо что вы пришли сюда и что вам надо нам некогда вами заниматься. Дорогие девушки-консультантки если не хотите работать сидите дома семечки челкайте или на базаре торгуйте сигаретами и грубите сколько хотите.
Была 12 декабря отвратительный консультант увольнать таких надо ! на грубила на хомила еше специально маску одела что бы скрыть лицо . ( на внешность девушка не русская .темемные волосы .маленького роста .)
Поставить авто новое на учёт
Нам понравилось.Приехали в 10-30.ВЗЯЛИ талон,через 30 мин вызвали к окну,сдали документы очень быстро за 15 мин.Спасибо.
Была 17 октября в пять вечера .ждала 15 мин .народа мало. Все быстро оформили.Специалист попался дружелюбный не то что в ленинском мфц.
Ужас! Талон не взять! Приезжаешь, говорят звоните и берите талон! Звонишь, они говорят приезжайте и берите талон! Замкнутый круг.
великолепно так держать
в ОТПУСКЕ С 25 ИЮЛЯ ХОЖУ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ВЗЯТЬ ТАЛОН НА ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ НЕ МОГУ . СЕГОДНЯ В 9 ЧАС. 12 МИН ТАЛОНОВ УЖЕ НЕ БЫЛО!!!!
Сижу уже 2 часа в очереди, отпрасилась с работы. Передо мной пять окон в течении часа были пустые, по телефону и на сайте, говорят, что они работают без обеда, подошла к девушке на рецепшн уточнить про пустующие окна, она ответила, что у них оказывается плавающий обед с 13:00 до 15:00.
А чему вы удивляетесь? В чем недовольство? в том что в окнах сидят люди, а не роботы и у них также есть обед, согласно трудового кодекса! вы же тоже обедаете или питаетесь святым духом? Офис работает без перерыва, а у сотрудников плавающий график на обед! И в сбербанке также. Странный ВЫ!
В субботу я дала заявку на получение справки о не судимости. Обслужили вежливо и быстро. Молодцы девчата. Большое спасибо!!!
Не знаю, я ездила на этой неделе делать документы, все было нормально, народу конечно много, если вас не устраивает сидеть в очереди, запишитесь через интернет по времени
Пришел оформить документы взял талон сразу пригласили быстро оформили документы в течении 10 минут дружелюбный персонал хотя и очередь была спасибо большое.
В субботу 08 апреля 2017г. сдали документы на регистрацию договора купли продажи земельного участка. 13 апреля 2017г. нам сообщили о том, что наш договор не действителен и нужно составить договор нотариусом. Чтобы забрать документы нужно расторгнуть сделку и ждать до 20 апреля 2017г. заплатить госпошлину за расторжение, а потом сдать новый договор и заплатить опять госпошлину. Впервые вижу. что специалисты , которые принимают документы не знают законов. Закон действует уже год, а они о том, что нужно нотариальную форму договора даже не знают и принимают документы. Никакой квалификации. Практически сорвали мне сделку купли продажи. В частности это специалист Абанина Н.С. Просто безобразие
Прежде чем идти на сделку, сходите за консультацией к юристу, а не к специалисту по приему документов. Сделки вам срывают не квалифицированные, безграмотные, а порой и глупые риелторы, к услугам которых вы зачастую обращаетесь! Просто безобразие
Уважаемая Наталья! К вашему сведению специалисты МФЦ должны только принимать документы, а не проводить консультации. Консультироваться надо у юристов!
Наталья Ивойловна. Светлана! Девочки на приеме- низкооплачиваемые специалисты, только на получение-выдачу документов, так заложено в структуре МФЦ. ждать от них знания юридических законов и высокой квалификации нелепо. никто там не сидит- чаи точно не гоняет, это абсолютно несправедливо, они ладом даже не кушают, перекусывают по очереди и все. У них определенный протокол действий, по которым они и работают. А уж грубости и хамства по отношению к этим девочкам хватает и без вас. Людьми надо оставаться в любых, даже самых неприятных ситуациях.
Посетила МФЦ 28 марта 2017 г. по причине обмена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия. Талон заказала по телефону за день до приема. Оператор очень вежливо предложил выбрать время посещения и вот назначенный час настал. В помещении МФЦ было очень много посетителей, но именно в мое время по талону меня пригласили к окну. Специалист Строкова Наталья Николаевна оформила документы на обмен в течении 10 минут. Грамотный подход и доброжелательность оставили у меня только положительные эмоции. Спасибо большое!!!
Странные отзывы, сам посещал не один раз данное заведение, но проблем не встретил. Талон брал какой нужно, просто прочитал какой именно взять и все, не ждал что кто-то за меня что-то сделает.Народу действительно много, но наверно это проблема не этого заведения.Тут уже вопрос к руководству выше и работают они с 9 потому, что сам в пол 10 уже был обслужен.
Не могу дозвониться какой день подрят.дозваниваюсь после обеда когда все толончики разобраны и говорят звоните завтра и так уже почти неделя!!!только знают как жопу там просиживать и чьи гонять.Понаберет всяких и изаних все рушится!!!!!холатное отношения к работе и к людям.
Может потому что народу куча?! Вы зайдите в центр ! Там не продохнуть !!!!
Где вы видели , что там чай пьют ?
Это вам не государственные подразделения, где пятую точку наедают . Привыкли , что там хомят и футболят и думают , что здесь так же.
Вы смотрите, с др стороны на вещи , может стоит быть самим доброжелательным ?
Приехал написать заявление о начислении пенсии, а меня отфутболили, сказали что неправильно заказан талон, и пришлось уйти ни с чем. качество работы минусовое. Если не хотите зря потратить свое время, не обращайтесь.
По телефону не смогла заказать, приехала к открытию и взяла талон в терминале, через 5минут пригласили к специалисту. Вот так быстро. Обслужили тоже быстро
Была в субботу на регистрации права, взяла талон, передо мной было 6 человек, в очереди простояла около часа, девушки которые сидят в окнах после того, как отпустят людей – сидят по минут 30 сканируют их документы, просто специалисты по сканированию. Ни в одном МФЦ такого не встречала.
Отвратно. Приехали в 10 утра. 2 Этаж, собирается очередь. Консультанты сидят высиживают , из 7 человек работают 2. На вопрос администратору сколько ждать? получили ответ – в 11 все начнут работать. Так а почему тогда на входе не написать , что работаете с 11? Торчать час просто из-за того что специалисты не хотят работать? и потом попасть к самой одаренной консультантке, которая еще ЧАС занимается регистрацией дела? 10 раз она спросила у коллег одно и тоже как ей делать, боже мой устраивайте тестирование своих сотрудников! и просматривайте записи со своих камер как работают Ваши сотрудники! или вернее не работают , видно сколько их сидит на рабочем месте, и сколько “неподвижных” дел на мониторе. просто пипец.
Нормально.