Сокращенное наименование: | ТО ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Кусинском МР |
Район: | Кусинский |
Город: | Куса |
Адрес: | Челябинская область, Кусинский район, Куса, улица Декабристов, 1 |
Почтовый индекс: | 456940 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | kusa@mfc-74.ru |
Телефон: | +7 (35154) 5-55-15 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Морозова Светлана Владимировна |
Режим работы: |
вторник: с 10:00 до 20:00 понедельник, среда-пятница: с 09:00 до 18:00 суббота: с 08:00 до 12:00 |
Официальный сайт: | https://mfc-74.ru (Официальный сайт) https://mfc-74.ru/equery/select-mfc.php (Онлайн запись на прием) https://mfc-74.ru/check_status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПетропавловка (село) (9.06 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМедведевка (село) (13.29 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЗлоказово (село) (13.44 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМагнитка (поселок) (16.52 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"улица Скворцова, 32 (23.69 км)
1 час сидел ждал,пока вызовут. ходят туда-сюда.Услуга хорошая,но очень медленно работают.
Сочувствую вам, уважаемые сотрудники МФЦ. Вам каждый день приходится работать с болванами вроде меня. Проблема в том, что в каждой профессии есть такие болваны. Вы в своей сфере профессионалы. Знаете где, что и как. А мы простые обыватели путаемся в тоннах бумажек, чем дико вас раздражаем. Намедни отдала СНИЛС на замену, нужно было поставить на нескольких листах свою подпись и я не увидела где. Высокомерная сотрудница смерила меня изничижающим взглядом и недовольно перевернула лист тыкнув пальцем. Понимаю.
Меня тоже бесят абоненты которые не знают как проверить баланс, как его пополнить, или которые три года подряд звонят и требуют вернуть оператора 10 копеек, которые он лично украл. Но нужно быть немного снисходительней, я ещё раз повторюсь в своей сфере вы профи, я в своей. Мужик который всю жизнь отработал на заводе, он знает как включить и написать программу для станка, но не знает правильно ли он заполнил заявление, он просто боится ошибиться. Это не значит что мы совсем тупицы. Хотя тупиц достаточно. ?
Уважаемая администрация САЙТА, меня очень интересует вопрос, почему и в связи с чем удаляются положительные отзывы о работе МФЦ г. Куса и оставляются только негативные!? Что за предвзятое и безответственное поведение!? Заявитель ИМЕЕТ ПРАВО оставлять ЛЮБОЙ отзыв о деятельности организации на сайте сети Интернет, тем более на специализированном! У вас нет полномочий нарушать данное право!
Я надеюсь на Ваше понимание, и настоятельно прошу ТАК некомпетентно более не поступать!!! И прошу вернуть положительные комментарии заявителей!!!
Я несколько раз был в мфц, мне все понравилось
1000 раз пожелела что обратилась в мфц г куса к сотруднику Гайсиной Е. А. Обратилась к ней 22.02.19 с полным пакетом документов для погашения ипотеки мат. капиталом. Сканировала документы около часа. Постоянно отвлекалась, уходила с рабочего места, переговаривалась с сотрулниками. В результате такой не слаженой работы не верно указала мой номер телефона в заявлении. Через неделю ко мне домой приехал сам руководитель мфц Бочкарев П. Ю. рассказал что в выпеске из единого реестра допущена ошибка, ВЗЯЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА и попросил 4.03 прийти в мфц. Мы с мужем так и сделали. 4.03 пришли в мфц в магнитку, там нас встретила черкасова. Опять ВЗЯЛА НОМЕР ТЕЛЕФОНА И МОЙ И МУЖА, рассказала где ошибка и как исправить. В этот же день мы все исправили. Через пару дней опять приехали в мфц к Гайсиной. Показали новый документ, сказали что все исправили. Она не открыла документ, не спросила по какому делу мы принесли ей этот документ. Не задала нам обсалютно не каких уточняющих вопросов. Просто отмахнулась и сказала, что это наш экземпляр и ей он не нужен. В результате через месяц, когда пришло время закрывать кредитный договор выяснилось, что документы в пенсионный фонд никто не отправлял. Гайсина заявила, что это целиком наша вина, что мы специально дали ей не правельный номер телефона и что мы обманываем, мы не приносили исправленый документ. А она не обязана нам звонить и что то говорить. Она нас сидела и жлала. На вопрос почему не связались с банком, у вас же есть скан кредитного договора, они бы обязаткльно нам передали, она ответила что не обязана это делать. Что же входит в ее обязаности очень интересно? За это месяц в мфц я была 6 раз. Гайсина то бегала в фикс прайс за тетрадками, то просто по магазинам, то воспитывала детей по телефону, то стул ремонтировала. Видимо это и есть ее прямые обязаности. Теперь они все хором жалуються на память. Что они всех не запомнят. А кто их заставляет все запаминать у них перед глазами компы, где есть вся иныормация. К тому же заявление мое утеряно. Ну тут то точно гайсина не причем. Видимо в здании завелся домовой. Распечатала новое заявление, даже номер телефона не исправила пока ее как котенка носом не ткнули. Вроде все подписали. Я пошла к дверям. Гайсина меня вернула, наорала что я не все подписала. Видимо нужно было мне самой сесть на ее место и подать самой себе документ на подпись, это видимо тоже в обчзаности гайсиной не входит. В результате такой работы банк требует с меня проценты еще за полтора месяца, а это как минимум 11000. Если бы не мфц не знала б я таких проблем.
Из 4х окон три работает по записи .Терминал очереди не работает
Им некогда работать, они по магазинам бегают
Здравствуйте! Пришла оплатить госпошлину на замену паспорта, так как из сбербанка меня послали в мфц и это все таки многофункциональный центр, в итоге мне дали бумажку с реквизитами и я обратно пошла в сбербанк платить. Я чего то не понимаю.. в мфц можно сделать все, а меня отправляют обратно, откуда пришла. Или не хотят работать сотрудники, или в Кусе особенный мфц?
В кусе еще какой особенный мфц. Там у сотрудников знаний 0, гонару девать не куда. Не ходите туда люди. Не портите свои нервы
В МФЦ стоит терминал для оплаты госпошлины, зачем вы ходите в Сбербанк?
Сколько раз обращалась в МФЦ и осталась довольна работай сотрудников