Сокращенное наименование: ТО ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Кусинском МР
Район: Кусинский
Город: Куса
Адрес:
Челябинская область, Кусинский район, Куса, улица Декабристов, 1
 
Почтовый индекс: 456940

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: kusa@mfc-74.ru
Телефон: +7 (35154) 5-55-15
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Морозова Светлана Владимировна
Режим работы:
вторник: с 10:00 до 20:00
понедельник, среда-пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 08:00 до 12:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. александр
    12 ноября 2019 09:02

    1 час сидел ждал,пока вызовут. ходят туда-сюда.Услуга хорошая,но очень медленно работают.

  2. Ольга
    24 апреля 2019 17:58

    Сочувствую вам, уважаемые сотрудники МФЦ. Вам каждый день приходится работать с болванами вроде меня. Проблема в том, что в каждой профессии есть такие болваны. Вы в своей сфере профессионалы. Знаете где, что и как. А мы простые обыватели путаемся в тоннах бумажек, чем дико вас раздражаем. Намедни отдала СНИЛС на замену, нужно было поставить на нескольких листах свою подпись и я не увидела где. Высокомерная сотрудница смерила меня изничижающим взглядом и недовольно перевернула лист тыкнув пальцем. Понимаю.
    Меня тоже бесят абоненты которые не знают как проверить баланс, как его пополнить, или которые три года подряд звонят и требуют вернуть оператора 10 копеек, которые он лично украл. Но нужно быть немного снисходительней, я ещё раз повторюсь в своей сфере вы профи, я в своей. Мужик который всю жизнь отработал на заводе, он знает как включить и написать программу для станка, но не знает правильно ли он заполнил заявление, он просто боится ошибиться. Это не значит что мы совсем тупицы. Хотя тупиц достаточно. ?

  3. Анастасия
    24 апреля 2019 10:00

    Уважаемая администрация САЙТА, меня очень интересует вопрос, почему и в связи с чем удаляются положительные отзывы о работе МФЦ г. Куса и оставляются только негативные!? Что за предвзятое и безответственное поведение!? Заявитель ИМЕЕТ ПРАВО оставлять ЛЮБОЙ отзыв о деятельности организации на сайте сети Интернет, тем более на специализированном! У вас нет полномочий нарушать данное право!
    Я надеюсь на Ваше понимание, и настоятельно прошу ТАК некомпетентно более не поступать!!! И прошу вернуть положительные комментарии заявителей!!!

  4. Антон
    23 апреля 2019 15:37

    Я несколько раз был в мфц, мне все понравилось

  5. Надежда
    6 апреля 2019 14:15
    +-7-

    1000 раз пожелела что обратилась в мфц г куса к сотруднику Гайсиной Е. А. Обратилась к ней 22.02.19 с полным пакетом документов для погашения ипотеки мат. капиталом. Сканировала документы около часа. Постоянно отвлекалась, уходила с рабочего места, переговаривалась с сотрулниками. В результате такой не слаженой работы не верно указала мой номер телефона в заявлении. Через неделю ко мне домой приехал сам руководитель мфц Бочкарев П. Ю. рассказал что в выпеске из единого реестра допущена ошибка, ВЗЯЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА и попросил 4.03 прийти в мфц. Мы с мужем так и сделали. 4.03 пришли в мфц в магнитку, там нас встретила черкасова. Опять ВЗЯЛА НОМЕР ТЕЛЕФОНА И МОЙ И МУЖА, рассказала где ошибка и как исправить. В этот же день мы все исправили. Через пару дней опять приехали в мфц к Гайсиной. Показали новый документ, сказали что все исправили. Она не открыла документ, не спросила по какому делу мы принесли ей этот документ. Не задала нам обсалютно не каких уточняющих вопросов. Просто отмахнулась и сказала, что это наш экземпляр и ей он не нужен. В результате через месяц, когда пришло время закрывать кредитный договор выяснилось, что документы в пенсионный фонд никто не отправлял. Гайсина заявила, что это целиком наша вина, что мы специально дали ей не правельный номер телефона и что мы обманываем, мы не приносили исправленый документ. А она не обязана нам звонить и что то говорить. Она нас сидела и жлала. На вопрос почему не связались с банком, у вас же есть скан кредитного договора, они бы обязаткльно нам передали, она ответила что не обязана это делать. Что же входит в ее обязаности очень интересно? За это месяц в мфц я была 6 раз. Гайсина то бегала в фикс прайс за тетрадками, то просто по магазинам, то воспитывала детей по телефону, то стул ремонтировала. Видимо это и есть ее прямые обязаности. Теперь они все хором жалуються на память. Что они всех не запомнят. А кто их заставляет все запаминать у них перед глазами компы, где есть вся иныормация. К тому же заявление мое утеряно. Ну тут то точно гайсина не причем. Видимо в здании завелся домовой. Распечатала новое заявление, даже номер телефона не исправила пока ее как котенка носом не ткнули. Вроде все подписали. Я пошла к дверям. Гайсина меня вернула, наорала что я не все подписала. Видимо нужно было мне самой сесть на ее место и подать самой себе документ на подпись, это видимо тоже в обчзаности гайсиной не входит. В результате такой работы банк требует с меня проценты еще за полтора месяца, а это как минимум 11000. Если бы не мфц не знала б я таких проблем.

  6. Евгений
    19 сентября 2017 12:17
    +-3-

    Из 4х окон три работает по записи .Терминал очереди не работает

    • Надежда
      6 апреля 2019 14:18
      +-5-

      Им некогда работать, они по магазинам бегают

  7. Анастасия
    23 декабря 2016 21:32
    +-2-

    Здравствуйте! Пришла оплатить госпошлину на замену паспорта, так как из сбербанка меня послали в мфц и это все таки многофункциональный центр, в итоге мне дали бумажку с реквизитами и я обратно пошла в сбербанк платить. Я чего то не понимаю.. в мфц можно сделать все, а меня отправляют обратно, откуда пришла. Или не хотят работать сотрудники, или в Кусе особенный мфц?

    • Надежда
      6 апреля 2019 14:17
      +-8-

      В кусе еще какой особенный мфц. Там у сотрудников знаний 0, гонару девать не куда. Не ходите туда люди. Не портите свои нервы

    • Сергей
      9 апреля 2019 10:32

      В МФЦ стоит терминал для оплаты госпошлины, зачем вы ходите в Сбербанк?

      • Катерина
        6 декабря 2023 13:00

        Сколько раз обращалась в МФЦ и осталась довольна работай сотрудников