Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Копейский Челябинской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Копейский ЧО"
Город: Копейск
Адрес:
Челябинская область, Копейск, улица Ленина, 61
 
Почтовый индекс: 456618

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Лысенко Татьяна Викторовна
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Копейске.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр "Мои Документы"Новороссийская улица, 118в (11.25 км)

Отзывы

  1. Нурия
    16 июля 2023 07:36

    15 июля 2023 г. мы обратилась в МФЦ по вопросу перевода пенсии по месту прописки. Документы принимала Романова Светлана Владимировна. На вопрос как правильно оформить компенсацию за услуги ЖКУ как инвалиду. ответ был такой – “мы не оформляем, вам в соцзащиту” Очень грубая. такие люди не могут работать с людьми.
    Очень благодарны Пичугиной Наталье Александровне, которая дала полную информацию по поводу оформления услуги по ЖКУ. Она все объяснила. дала перечень документов. необходимых для оформления.

  2. Светлана
    21 апреля 2021 09:43

    16 апреля 2021 года имела неосторожность посетить этот офис. Могу сказать, что организована работа офиса крайне плохо: талонов нет, по работе Росреестра принимает один сотрудник, который (такое создалось впечатление) просто “тянет” рабочее время, иммитируя работу (то программа зависла, то принтер не работает) Крайне циничная, невоспитанная ленивая молодая женщина…Один пакет документов оформляла 2 часа!!!! Такие работники не должны находиться на государственной службе! Крайне неприятное впечатление осталось от посещения этого офиса…Но видимо, руководству все равно, какие отзывы о работе их сотрудников…это видно из всех ранее написанных отзывов – положительных результатов в работе нет!!!!

  3. Александр
    27 мая 2019 13:32

    Пробовали три дня попасть в мфц, на Ленина 61 все талоны заняты, на ленина 52 взяли талон, просидели пол дня, девочки меняются, вызывают талон на которого нет посетителя, ждут 10 минут, потом закрывают окно, народ сидит, очередь не движется. Складывается впечатление, что создают вид работы. На Ленина 61 подошел спросить по терминалу, так как сотрудника в зале не было, в окошке с умным видом грубо ответили, только не то что спрашивал)))) Никогда отзывы не писал, но тут прям сильно захотелось. Девчонки, может случиться так, что вы тоже окажетесь в очереди, не бухтите пожалуйста, что кто-то плохо работает!)))

  4. Наталья
    21 марта 2019 14:00

    19.03.2019 сдавала документы в МФЦ Борьбы 14, в окошке 3 девушка жевалась, общалась сквозь зубы

    • Вова
      29 июля 2020 15:14

      Очень плохое обслуживание ленина 61 просидел в очереди 5 часов инвалид 3груп.

  5. Наталья
    21 марта 2019 13:58
    +-2-

    Не отвечают телефоны: 8-35139-40-574, не возможно узнать о готовности документов

  6. Сергей
    31 января 2019 14:54

    Никто не отвечает на телефон, ни один офис МФЦ из трех, неужели так трудно взять трубку телефона…..

  7. Надежда
    7 сентября 2018 11:51

    Нет слов,одни возмущения, обратилась в МФЦ на Ленина 61 06.09.18г. в четверг( во вторник и четверг МФЦ работает до 7 часов вечера) , подать документы, их у меня не приняли,т.к.программа отключена, талоны не дают,в коридоре я находилась одна,очереди нет,скажите ,зачем Вы работаете до 7 часов,если после 6 уже не принимаете документы?

  8. Анастасия
    16 августа 2018 08:57

    За полгода еще ни разу не дозвонилась в это отделение МФЦ. Это нормально ? Зачем публикуется телефон, который недоступен для абонентов ?

  9. Лилия Рафаиловна
    2 августа 2018 08:23

    Очень хорошее обслуживание. Спасибо Коровиной Татьяне Викторовне огромное

  10. Веровинка
    30 мая 2018 06:19

    Вчера, 29.05.2018, обратилась в МФЦ. Нужна была услуга по регистрации права. Попала в 8 окно. Большое спасибо специалисту, приняла документы быстро и ответственно. Не грубит, улыбается. Правда просидела в очереди минут сорок. Т.к. в окошке были два посетителя (мужчины), очень громкие и грубые. Сидели отвернувшись друг от друга. Чуть не подрались. Но не смотря на это специалист держалась умницей. ОГРОМНОЕ ей спасибо!!!!

  11. Ольга
    18 мая 2018 07:17

    Второй раз пытаюсь сдать документы. Из 9 окон работают только 2! Отвратительно. И как всегда ни кондиционера,ни туалета. Пришла заняла очередь за талоном за пол часа до открытия и уже 45 мин.жду ,когда вызовут. Если вы не хотите работать,то я работаю и каждый раз отпрашиваться с работы?

  12. Фарит
    10 мая 2018 08:58

    очень плохо работают. чтобы эдать документы на регистрацию прав недвижимого имущества простоял целый час. Работает только одно окно 6 а другое 8 якобы на каком то дежурстве. За этот час оператор принял только 1 человекая. Документы сдавал 20.05.2018 года

    • Антон
      14 мая 2018 19:47
      +-1-

      На одну сделку, на сколько я знаю, даётся 40 минут. А если у человека 2 или 3 дела в одном талоне? Логично, что время приёма будет не 15 минут. Думайте.

  13. Теперь довольный
    8 мая 2018 20:56

    PS.Движение заявления можно отследить на сайте Росреестра в разделе “сервис”.Очень удобно.А статус расшифровать-гугл в помощь или другие поисковики.

  14. Теперь довольный
    8 мая 2018 20:49
    +-1-

    Докладываю:Сервис на должном уровне,работники грамотные и приветливые.Всё сделали чётко и быстро.Спасибо за ваш труд, и- с праздником!

  15. Св.Патрик
    29 апреля 2018 13:33

    Лично скоро приеду и не дай Бог плохо обслужат-вынесу всем мозги!Подпись-Вечно чем то недовольный.))))

  16. Ольга
    26 апреля 2018 14:48

    Прождала свою очередь 50 минут,операторы большую часть времени сидели ,,обрабатывали документы,,. Туалет не работает, кондиционер не работает,форточки закрыты! Передо мной девушке стало плохо. Я уже тоже думала уйти,пока от духоты не поплохело. Маширова Я.В. принимала грубо и жуя жвачку.

  17. ольга
    21 марта 2018 13:32

    отзыв по оценке 0,телефоны не отвечают

  18. ольга
    21 марта 2018 13:31

    телефоны не отвечают

  19. Лидия
    16 января 2018 06:26

    Подола документы на губернаторскии,всё ещё не могу получить какие-то три тысячи ужас

  20. Сергей
    13 декабря 2017 15:23

    Ужас….. В интернете он-лайн талона не получить, только в порядке живой очереди. Сдавали документы на предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Проверили, сказали,что все соответсвует перечню документов, для получения данной услуги. Спустя 2 месяца позвонили с соц защиты и попросили новую справку, акты сверок за прошлый год, справки о начислениях. Сотрудники некомпетентны….

  21. Анастасия
    19 июля 2017 13:09

    “Специалист” Мосийчук Оксана – самый безответственный работник! Два месяца назад заказывала одну услугу, а она мне в расписке указала другую услугу. В итоге ничего не сделали. Поэтому так называемый специалист, не косячьте больше. В следующий раз будет жалоба на вашего директора.

  22. Гасников Александр Геннадьевич
    3 апреля 2017 11:35

    В прошлом году подал документы на компенсацию за жилищно-коммунальные услуги по инвалидности. Сказали,что на следующий год принесете новую справку,покажите и все. В этом году пришел,опять требуют те же самые документы собирать. Почему инвалид должен одни и те же бумаги собирать каждый год? Центр на то и существует,чтобы облегчить получение этих бумажек,а не требовать их!

  23. Евгений
    29 марта 2017 08:20

    Зачем давать этот телефон(83513940589), если все равно ни кто не отвечает?

  24. Светлана
    17 марта 2017 11:46
    +-1-

    Здравствуйте, сдала документы 9 марта 2017, наделение долями детей. Специалист сказала, что документы готовятся 7 дней, но прежде чем приезжать нужно позвонить по номеру 83513940589, по истичении 7 дней, звонили с 9 до 12, никто трубку не брал, приняли решение приехать, но когда подошли в 8 окно, специалист отказалась посмотреть готовы документы или нет, ссылаясь на какое то законодательство, что раньше срока указанного в расписке не может выдать нам документы. На мой вопрос” Так готовы или нет документы”, начала очень грубо с нами разговаривать, так и не ответив. Просьба принять меры, почему никто не может ничего внятно объяснить? И что это за закон такой?