Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Копейский Челябинской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Копейский ЧО"
Город: Копейск
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: mfc-kopeysk@mail.ru
Телефон: +7 (35139) 4-05-85
Руководитель: Лысенко Татьяна Викторовна
Адрес: Челябинская область, Копейск, улица Ленина, 61
Режим работы:
вторник, четверг, пятница: с 08:30 до 19:00
среда: с 08:30 до 20:00
суббота: с 08:30 до 14:30
понедельник: с 08:30 до 18:00
Информация:
3484
(2 / 4)

Отзывы

  1. Веровинка
    30 мая 2018 06:19
    0

    Вчера, 29.05.2018, обратилась в МФЦ. Нужна была услуга по регистрации права. Попала в 8 окно. Большое спасибо специалисту, приняла документы быстро и ответственно. Не грубит, улыбается. Правда просидела в очереди минут сорок. Т.к. в окошке были два посетителя (мужчины), очень громкие и грубые. Сидели отвернувшись друг от друга. Чуть не подрались. Но не смотря на это специалист держалась умницей. ОГРОМНОЕ ей спасибо!!!!

  2. Ольга
    18 мая 2018 07:17
    0

    Второй раз пытаюсь сдать документы. Из 9 окон работают только 2! Отвратительно. И как всегда ни кондиционера,ни туалета. Пришла заняла очередь за талоном за пол часа до открытия и уже 45 мин.жду ,когда вызовут. Если вы не хотите работать,то я работаю и каждый раз отпрашиваться с работы?

  3. Фарит
    10 мая 2018 08:58
    -2

    очень плохо работают. чтобы эдать документы на регистрацию прав недвижимого имущества простоял целый час. Работает только одно окно 6 а другое 8 якобы на каком то дежурстве. За этот час оператор принял только 1 человекая. Документы сдавал 20.05.2018 года

    • Антон
      14 мая 2018 19:47
      0

      На одну сделку, на сколько я знаю, даётся 40 минут. А если у человека 2 или 3 дела в одном талоне? Логично, что время приёма будет не 15 минут. Думайте.

  4. Теперь довольный
    8 мая 2018 20:56
    0

    PS.Движение заявления можно отследить на сайте Росреестра в разделе «сервис».Очень удобно.А статус расшифровать-гугл в помощь или другие поисковики.

  5. Теперь довольный
    8 мая 2018 20:49
    0

    Докладываю:Сервис на должном уровне,работники грамотные и приветливые.Всё сделали чётко и быстро.Спасибо за ваш труд, и- с праздником!

  6. Св.Патрик
    29 Апр 2018 13:33
    1

    Лично скоро приеду и не дай Бог плохо обслужат-вынесу всем мозги!Подпись-Вечно чем то недовольный.))))

  7. Ольга
    26 Апр 2018 14:48
    1

    Прождала свою очередь 50 минут,операторы большую часть времени сидели ,,обрабатывали документы,,. Туалет не работает, кондиционер не работает,форточки закрыты! Передо мной девушке стало плохо. Я уже тоже думала уйти,пока от духоты не поплохело. Маширова Я.В. принимала грубо и жуя жвачку.

  8. ольга
    21 Мар 2018 13:32
    1

    отзыв по оценке 0,телефоны не отвечают

  9. ольга
    21 Мар 2018 13:31
    1

    телефоны не отвечают

  10. Лидия
    16 Янв 2018 06:26
    1

    Подола документы на губернаторскии,всё ещё не могу получить какие-то три тысячи ужас

  11. Сергей
    13 Дек 2017 15:23
    1

    Ужас….. В интернете он-лайн талона не получить, только в порядке живой очереди. Сдавали документы на предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Проверили, сказали,что все соответсвует перечню документов, для получения данной услуги. Спустя 2 месяца позвонили с соц защиты и попросили новую справку, акты сверок за прошлый год, справки о начислениях. Сотрудники некомпетентны….

  12. Анастасия
    19 Июл 2017 13:09
    5

    «Специалист» Мосийчук Оксана — самый безответственный работник! Два месяца назад заказывала одну услугу, а она мне в расписке указала другую услугу. В итоге ничего не сделали. Поэтому так называемый специалист, не косячьте больше. В следующий раз будет жалоба на вашего директора.

  13. Гасников Александр Геннадьевич
    3 Апр 2017 11:35
    2

    В прошлом году подал документы на компенсацию за жилищно-коммунальные услуги по инвалидности. Сказали,что на следующий год принесете новую справку,покажите и все. В этом году пришел,опять требуют те же самые документы собирать. Почему инвалид должен одни и те же бумаги собирать каждый год? Центр на то и существует,чтобы облегчить получение этих бумажек,а не требовать их!

  14. Евгений
    29 Мар 2017 08:20
    1

    Зачем давать этот телефон(83513940589), если все равно ни кто не отвечает?

  15. Светлана
    17 Мар 2017 11:46
    0

    Здравствуйте, сдала документы 9 марта 2017, наделение долями детей. Специалист сказала, что документы готовятся 7 дней, но прежде чем приезжать нужно позвонить по номеру 83513940589, по истичении 7 дней, звонили с 9 до 12, никто трубку не брал, приняли решение приехать, но когда подошли в 8 окно, специалист отказалась посмотреть готовы документы или нет, ссылаясь на какое то законодательство, что раньше срока указанного в расписке не может выдать нам документы. На мой вопрос» Так готовы или нет документы», начала очень грубо с нами разговаривать, так и не ответив. Просьба принять меры, почему никто не может ничего внятно объяснить? И что это за закон такой?

Написать: