Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Верхнеуральского муниципального района Челябинской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Верхнеуральского МР ЧО"
Район: Верхнеуральский
Город: Верхнеуральск
Адрес:
Челябинская область, Верхнеуральский район, Верхнеуральск, Советская улица, 31
 
Почтовый индекс: 457670

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: v-uralsk@mfc-74.ru
Телефон: +7 (351) 435-57-12
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ярина Светлана Алексеевна
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Соня
    4 мая 2020 17:41

    Когда звоню, говорят, обслуживаем по предварительной записи. Объясняю, что мне надо восстановить аккаунт в госуслугах. Говорят, тогда в порядке живой очереди. Спрашиваю, до скольки работаете? До 4-х, говорят.Пришла в пятницу – поцеловала дверь, ну, думаю, ладно, праздник, выходной, наверное. Сегодня опять пошла к часу – то же самое. Стучалась, давила на кнопку – никто не вышел. Кстати, вся дверь уляпана бумажками, а нужной инфы нет. Надо как-то составить нормальный текст всеобъемлющий на одной бумажке, чтобы отвечал на следующие вопросы: режим работы в карантин, с перерывом на обед, или нет,телефоны контактные, какие услуги можно получить в порядке живой очереди, а какие – по предварительной записи. И ещё, девчонки, учитесь говорить по телефону, а то возьмут трубку и дышат в неё. Сплошное косноязычие. Вы же с людьми работаете, надо учиться говорить.

  2. Марина
    14 марта 2019 16:39

    Сегодня впервые посетила МФЦ (14.03.19), попала в 4окно, к специалисту Смирновой, очень долго смотрела пакет документов, не могла понять, что же я ей принесла, всё время куда то звонила, выясняла, как ей оформлять. И самое главное нахамила мне. Прошу принять к сведению руководителю, хамское отношение сотрудника к клиенту.

  3. Сергей
    23 января 2019 10:15

    Здравствуйте что мне нужно получить для паспорта какие документы?

  4. Настя
    10 апреля 2018 16:55

    Да вроде нормально работают.

  5. сергей
    30 сентября 2017 06:58

    Все более менее стабилизировалось. Все ж таки свалили очень много бюрократии на них.

  6. ирина
    30 августа 2017 10:21
    +-1-

    сегодня потеряла 45 минут специалисты не подготовлены не могут сформировать вопрос по земле все бегали к друг другу звонили но запрос сформулировать не смогли,прошу выше стоящее руководство проверить подготовку кадров и знание.То звонят к нотариусу и выясняют как и что оформить и всей информации слышимость ,на весь зал можно узнать кто и что и для чего оформляет.Это безобразие.

  7. я
    11 февраля 2017 17:58
    +-1-

    всегда был бардак

  8. Сергей
    24 ноября 2016 10:15

    Бардак под вывеской государства, документы взять ещё как то научили, а вот дождаться назад – проблема. На портале пишут, что всё готово, а специалисты пожимают плечами, причем получается хорошо, наверное их готовят на актёрском факультете.

  9. Дмитрий
    21 сентября 2016 19:13

    Не умеют правильно принимать документы, потом начинаются проблемы , то донесите это принесите, а почему у вас на приеме не взяли.