Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Трехгорный Челябинской области" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Трехгорный ЧО" |
Город: | Трехгорный |
Адрес: | Челябинская область, Трехгорный, улица Карла Маркса, 45 |
Почтовый индекс: | 456080 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc_trg@mail.ru |
Телефон: | +7 (351) 916-27-07 +7 (351) 916-27-17 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Дрынкина Ольга Дмитриевна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00 среда: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 14:00 |
Официальный сайт: | https://mfc-74.ru (Официальный сайт) https://mfc-74.ru/equery/select-mfc.php (Онлайн запись на прием) https://mfc-74.ru/check_status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСоветская улица, 100 (4.33 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"улица Ленина, 19 (17.07 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"Рабочая улица, 37 (22.33 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦОктябрьская улица, 14 (27.14 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКропачево (поселок) (36.31 км)
Евгения, в МФЦ Челябинска вы тоже скитаетесь по окнам ” просто спросить”? Для таких , как вы, придумана система электронной очереди ( в МСЧ, кстати, тоже). Там есть волшебное слово- консультация).
Сейчас была в МФЦ Трехгорный…..это капец!! Чтобы получить ответ за 30 секунд, нужно взять талон и отстоять в очереди полчаса….хорошо, взяла талон, подхожу, а девица на входе..”Я вас не вызывала”…… а к начальнику тоже талон нужен???????????????? Начальник ответила на вопрос за 20 секунд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что за отношение????????????????
Напишите, где вы работаете. Надо же сходить и научится работать, что бы ” не капец”. Может в школе или МСЧ?))
Приобретение оборудования школа 1 сентября пятница знаний линейка рюкзак 08:30 обеда 12:43
И не смешно
В МФЦ Челябинска ситуация немного другая, а сервер по талонам точно такой же. А об услугах, которые предоставляются в том или ином учреждении любого города в наш 21 век можно посмотреть в интернете. Все уже давно написано, выложено. Просто иногда приходя в учреждение нужно правильно приходить, формулировать вопрос.А идти туда, не знаю куда и спрашивать то, не знаю что зачем??? Вы тратите свое и чужое время. Есть регламенты и порядки по которым работаю все и везде. Уважать и любить надо не только себя…
Ирина, я представила как вы с такими вопросами в сбербанке или в мфц Челябинска идете по окнам с таким вопросом без талона)))
Улыбнуло))
Отвратительно. Для того, чтобы ответить на вопрос, представляют ли нужную мне услугу, заставили взять талон на консультацию, отсидеть очередь и в результате получила ответ, что такой услуги у них нет. На рабочем месте играет ребёнок с фломастерами. Это государственное учреждение, где работают с документами или детский сад?
отвратительное обслуживание а всё зависит от руководителя оценка неуд
Дорогие нытики. Начните изменения с себя! Вам никто ничего не должен. Научитесь вежливо относиться к людям, и вам будет счастье. Везде никто работать не умеет, никто к вашим “королевским персонам” к ногам не преклоняется, все вам хамят. Но вы то уж точно “самые воспитанные, вежливые и обходительные”, лучше всех знаете как надо работать в магазине, в мфц и больнице. Тогда интересно откуда берутся такие ужасные жители-работники в Трехгорном.
Уважаемые жители города! Посмотрите как вы работаете на своих местах! Работники платят налоги с заработной платы как и все! Вы все замечательные люди!!!! Наверно вы не ошибаетесь и при встречи любых людей улыбаетесь. А еще вы всемогущие и можете только жаловаться и требовать извинений как в магазинах так и в учреждениях! Вы всегда задерживаетесь на работе только для того, чтобы показать всему миру какие вы замечательные! Все мнения жителей города сводятся к всеобщим жалобам (а ведь не лень сходить к главе и пожаловаться, времени не жалко), к сплетням, к раздорам. Будьте добрее и вам будут помогать всегда и везде и в магазине и в учреждении и даже совсем незнакомые люди на улице!
Ранее приходилось иметь дело со “специалистами” МФЦ, после чего не поленилась высказать свое негативное мнение об организации работы мэру города (т.к. это учреждение муниципальное). Не хотелось обращаться еще раз, но выбора нет. Поэтому была очень приятно удивлена переменами к лучшему: вчера оперативно и без ожиданий проконсультировали, помогли записаться на прием (неудобный интерфейс электронной записи). Сегодня ровно в оговоренное время пригласили для сдачи документов, специалист Логвиненко Т.С. очень вежливо и терпеливо всё объясняла (т.к. на приеме оказались 2 человека весьма почтенного возраста). Спасибо ей большое!!!! Сотрудников прибавилось и это радует, т.к. сократилось время ожидания. Какая-то женщина долго стояла возле терминала для электронной записи и приобрела штук 15 талонов (интересно, зачем ей столько?), но это, конечно, нельзя поставить в вину сотрудникам МФЦ. Перемены к лучшему – хотелось бы, чтобы так было всегда.
Шарашкина контора. Ждать долго. Ответы невнятны. Оправдания директора глупы.
Ужасное обслуживание. Совершенно непрофессиональный подход и даже грубость!!! Спросить ничего нельзя, отвечают грубо. Потеряли наш оригинал документов, в итоге документ (мы сами) нашли в рег. палате.
Сами потеряли и сами нашли- просто героизм))))
Мне последнее время часто приходится сюда обращаться. Очень довольна работой консультантов. особенно хочу поблагодарить Семичеву Наталью за профессионализм и внимательное отношение.
Ужасно! Хамят, лишний раз ничего не спросишь. Готовность документов несвоевременная. Желания обращаться больше нет.
Отвратительно! Талоны на весь день бронирует юрлицо. Физлицу в нашеи МФЦ оформить прописку нереально. Руководитель направила меня в миграционную службу. Делайте выводы о целнсообразности существования этого МФЦ.
Отзывчивая девушка Наталья в 1 окне, ей спасибо :)
Отвратительное обслуживание, пришлось несколько раз обращаться в мфц центр….итог потерянное время
Ужасно((((Очень долгое обслуживание((((21век,а у нас и здесь сидишь в очереди 1-2 часа(((
Отвратительная работа персонала, избирательное обслуживание! Предварительно получили талон, ждали очередь, специалисты были свободны, однако, нас так и не приглашали. НО по неясной причине, пришедших людей без предварительной записи и талона, под девизом “я только спрошу”, навали консультировать и оформлять документы. С нами ожидало “великого внимания” ещё 3 человека
Открывал им с заявлением на переход усн, сказали позвоним и все пешим. Не позвонили и меня автоматом перевели общее налогообложение. Пришлось закрыть им. Хотя в инете пишут, что заявление можно подать в течении месяца. В налоговой сказали, что наша хатка с краю. Виновны в мфц, так закончился очередной предприниматель!
А кто будет повышать ВВП Родины?!
Прочитав, ставьте оценку сами!
ужасный руководитель эта Алена Владимировна. Сотрудники МФЦ работают очень медленно приходится сидеть ждать своей очедери 1-2 часа. Корташкова не предпринимает ни каких мер.Оценка 1с большим минусом!
Очень плохое обслуживание долго
полностью с вами согласна!
Работают до 18 часов. В 17 часов сидит уже одна девица!Люди обращаются после работы и не могут попасть на прием! потому что одна и работает до 18 всего!
Зашла к руководителю а она как трещала по сотовому так и продолжила свои личные дела.
Ща наши налоги сидят там!
Хотелось бы другого,лучшего отношеня!
По средам работают до 20.00, в 17.40 уже не разрешают брать талоны и занимать очередь. В нулевом окне вообще обслуживание не по очереди, а как захочется!!!!!!!!!!!
поменялся рукводитель