Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Трехгорный Челябинской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Трехгорный ЧО"
Город: Трехгорный
Адрес:
Челябинская область, Трехгорный, улица Карла Маркса, 45
 
Почтовый индекс: 456080

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc_trg@mail.ru
Телефон: +7 (351) 916-27-07
+7 (351) 916-27-17
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Дрынкина Ольга Дмитриевна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Людмила
    29 августа 2022 08:08

    Евгения, в МФЦ Челябинска вы тоже скитаетесь по окнам ” просто спросить”? Для таких , как вы, придумана система электронной очереди ( в МСЧ, кстати, тоже). Там есть волшебное слово- консультация).

  2. Евгения
    10 марта 2022 11:15
    +-2-

    Сейчас была в МФЦ Трехгорный…..это капец!! Чтобы получить ответ за 30 секунд, нужно взять талон и отстоять в очереди полчаса….хорошо, взяла талон, подхожу, а девица на входе..”Я вас не вызывала”…… а к начальнику тоже талон нужен???????????????? Начальник ответила на вопрос за 20 секунд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что за отношение????????????????

    • Людмила
      25 августа 2022 19:36

      Напишите, где вы работаете. Надо же сходить и научится работать, что бы ” не капец”. Может в школе или МСЧ?))

      • Лиза
        12 мая 2023 11:16

        Приобретение оборудования школа 1 сентября пятница знаний линейка рюкзак 08:30 обеда 12:43

  3. Кто то
    3 сентября 2018 10:28

    И не смешно

  4. Кто то
    3 сентября 2018 10:27

    В МФЦ Челябинска ситуация немного другая, а сервер по талонам точно такой же. А об услугах, которые предоставляются в том или ином учреждении любого города в наш 21 век можно посмотреть в интернете. Все уже давно написано, выложено. Просто иногда приходя в учреждение нужно правильно приходить, формулировать вопрос.А идти туда, не знаю куда и спрашивать то, не знаю что зачем??? Вы тратите свое и чужое время. Есть регламенты и порядки по которым работаю все и везде. Уважать и любить надо не только себя…

  5. Ольга
    15 июля 2018 14:32

    Ирина, я представила как вы с такими вопросами в сбербанке или в мфц Челябинска идете по окнам с таким вопросом без талона)))

  6. Ирина
    11 июля 2018 12:36
    +-3-

    Отвратительно. Для того, чтобы ответить на вопрос, представляют ли нужную мне услугу, заставили взять талон на консультацию, отсидеть очередь и в результате получила ответ, что такой услуги у них нет. На рабочем месте играет ребёнок с фломастерами. Это государственное учреждение, где работают с документами или детский сад?

  7. вячеслав
    21 мая 2018 06:34
    +-2-

    отвратительное обслуживание а всё зависит от руководителя оценка неуд

  8. Галина
    12 апреля 2018 21:11

    Дорогие нытики. Начните изменения с себя! Вам никто ничего не должен. Научитесь вежливо относиться к людям, и вам будет счастье. Везде никто работать не умеет, никто к вашим “королевским персонам” к ногам не преклоняется, все вам хамят. Но вы то уж точно “самые воспитанные, вежливые и обходительные”, лучше всех знаете как надо работать в магазине, в мфц и больнице. Тогда интересно откуда берутся такие ужасные жители-работники в Трехгорном.

  9. Кто то
    9 февраля 2018 06:20

    Уважаемые жители города! Посмотрите как вы работаете на своих местах! Работники платят налоги с заработной платы как и все! Вы все замечательные люди!!!! Наверно вы не ошибаетесь и при встречи любых людей улыбаетесь. А еще вы всемогущие и можете только жаловаться и требовать извинений как в магазинах так и в учреждениях! Вы всегда задерживаетесь на работе только для того, чтобы показать всему миру какие вы замечательные! Все мнения жителей города сводятся к всеобщим жалобам (а ведь не лень сходить к главе и пожаловаться, времени не жалко), к сплетням, к раздорам. Будьте добрее и вам будут помогать всегда и везде и в магазине и в учреждении и даже совсем незнакомые люди на улице!

  10. Людмила
    10 января 2018 15:46

    Ранее приходилось иметь дело со “специалистами” МФЦ, после чего не поленилась высказать свое негативное мнение об организации работы мэру города (т.к. это учреждение муниципальное). Не хотелось обращаться еще раз, но выбора нет. Поэтому была очень приятно удивлена переменами к лучшему: вчера оперативно и без ожиданий проконсультировали, помогли записаться на прием (неудобный интерфейс электронной записи). Сегодня ровно в оговоренное время пригласили для сдачи документов, специалист Логвиненко Т.С. очень вежливо и терпеливо всё объясняла (т.к. на приеме оказались 2 человека весьма почтенного возраста). Спасибо ей большое!!!! Сотрудников прибавилось и это радует, т.к. сократилось время ожидания. Какая-то женщина долго стояла возле терминала для электронной записи и приобрела штук 15 талонов (интересно, зачем ей столько?), но это, конечно, нельзя поставить в вину сотрудникам МФЦ. Перемены к лучшему – хотелось бы, чтобы так было всегда.

  11. Сергей
    11 декабря 2017 08:51
    +-1-

    Шарашкина контора. Ждать долго. Ответы невнятны. Оправдания директора глупы.

  12. Альбина
    2 ноября 2017 09:52
    +-1-

    Ужасное обслуживание. Совершенно непрофессиональный подход и даже грубость!!! Спросить ничего нельзя, отвечают грубо. Потеряли наш оригинал документов, в итоге документ (мы сами) нашли в рег. палате.

    • Галина
      12 апреля 2018 21:58

      Сами потеряли и сами нашли- просто героизм))))

  13. Надежда
    6 сентября 2017 10:35

    Мне последнее время часто приходится сюда обращаться. Очень довольна работой консультантов. особенно хочу поблагодарить Семичеву Наталью за профессионализм и внимательное отношение.

  14. Клиент
    30 августа 2017 17:16

    Ужасно! Хамят, лишний раз ничего не спросишь. Готовность документов несвоевременная. Желания обращаться больше нет.

  15. Елена
    24 августа 2017 11:27
    +-1-

    Отвратительно! Талоны на весь день бронирует юрлицо. Физлицу в нашеи МФЦ оформить прописку нереально. Руководитель направила меня в миграционную службу. Делайте выводы о целнсообразности существования этого МФЦ.

  16. Максим
    18 августа 2017 17:55

    Отзывчивая девушка Наталья в 1 окне, ей спасибо :)

  17. Ирина
    20 мая 2017 10:43

    Отвратительное обслуживание, пришлось несколько раз обращаться в мфц центр….итог потерянное время

  18. Ольга
    12 мая 2017 15:50

    Ужасно((((Очень долгое обслуживание((((21век,а у нас и здесь сидишь в очереди 1-2 часа(((

  19. Наталья
    10 мая 2017 11:12

    Отвратительная работа персонала, избирательное обслуживание! Предварительно получили талон, ждали очередь, специалисты были свободны, однако, нас так и не приглашали. НО по неясной причине, пришедших людей без предварительной записи и талона, под девизом “я только спрошу”, навали консультировать и оформлять документы. С нами ожидало “великого внимания” ещё 3 человека

  20. Павел
    20 апреля 2017 20:38

    Открывал им с заявлением на переход усн, сказали позвоним и все пешим. Не позвонили и меня автоматом перевели общее налогообложение. Пришлось закрыть им. Хотя в инете пишут, что заявление можно подать в течении месяца. В налоговой сказали, что наша хатка с краю. Виновны в мфц, так закончился очередной предприниматель!
    А кто будет повышать ВВП Родины?!
    Прочитав, ставьте оценку сами!

  21. Имя не указано
    19 января 2017 18:35

    ужасный руководитель эта Алена Владимировна. Сотрудники МФЦ работают очень медленно приходится сидеть ждать своей очедери 1-2 часа. Корташкова не предпринимает ни каких мер.Оценка 1с большим минусом!

    • Татьяна
      17 апреля 2017 06:44

      Очень плохое обслуживание долго

    • Tata
      29 мая 2017 18:53

      полностью с вами согласна!
      Работают до 18 часов. В 17 часов сидит уже одна девица!Люди обращаются после работы и не могут попасть на прием! потому что одна и работает до 18 всего!
      Зашла к руководителю а она как трещала по сотовому так и продолжила свои личные дела.
      Ща наши налоги сидят там!
      Хотелось бы другого,лучшего отношеня!

      • Алеся
        26 января 2022 16:33

        По средам работают до 20.00, в 17.40 уже не разрешают брать талоны и занимать очередь. В нулевом окне вообще обслуживание не по очереди, а как захочется!!!!!!!!!!!

  22. Владимир +79193591649
    24 августа 2016 21:22

    поменялся рукводитель