Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Магнитогорский Челябинской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Магнитогорский ЧО"
Город: Магнитогорск
Район: Орджоникидзевский
Адрес:
Челябинская область, Магнитогорск, улица Зеленый Лог, 32
 
Почтовый индекс: 455008

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@magmfc.ru
mfc@magmfc.ru
Телефон: +7 (351) 958-00-91
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шепель Алексей Николаевич
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр "Мои Документы"проспект Карла Маркса, 79 (6.23 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"Комсомольская улица, 38 (8.12 км)

Отзывы

  1. Нина
    5 декабря 2022 13:59

    Добрый день! Сегодня 05.12.22 пришли с мамой на прием в МФЦ по адресу Зеленый Лог 32.Номер талона 132.Администратор, при большом потоке, очень вежливая, отзывчивая -все пояснила, рассказала. А вот специалист Жданова Ольга Олеговна разговаривала с надрывом, надменно.Ужасно испортила настроение на весь день, остался неприятный осадок, ощутила себя такой…Как так можно себя вести на рабочем месте с клиентами.Просьба провести беседу с сотрудником.В такой манере общения непозволительно относиться к посетителям.

  2. Нина
    5 декабря 2022 13:57

    Добрый день! Сегодня 05.12.22 пришли с мамой на прием в МФЦ по адресу Зеленый Лог 32.Номер талона 132.Администратор, при большом потоке, очень вежливая, отзывчивая -все пояснила, рассказала. А вот специалист Жданова Ольга Олеговна разговаривала с надрывом, надменно.Ужасно испортила настроение на весь день, остался неприятный осадок, ощутила себя такой дурой.Как так можно себя вести на рабочем месте с клиентами.Просьба провести беседу с сотрудником.В такой манере общения непозволительно относиться к посетителям.

  3. Наталья
    27 декабря 2021 21:01

    Выражаю благодарность специалисту окна № 11 по адресу Зеленый лог.32. Была на приеме 27.12.21 г.. очередь Е41.
    Нам, людям пожилого возраста, трудно объяснить специалисту суть вопроса, связанного с новыми технологиями. Но специалист Акжан все правильно поняла. Мне нужно было восстановить учетную запись на портале госуслуг. Спасибо за оказанную услугу

  4. Екатерина
    30 января 2019 12:19

    30.01.19 около 13:00 обращалась к “специалисту” окно 23 номер в очереди 83. Хамка несусветная… Как вообще можно так разговаривать с людьми. Мы идем к вам не просто так ,а получить информацию либо оформить что либо. Вообщем облаяла меня и ничего по делу не сказала.

    Руководители, для чего вы держите таких собак??? Не компетентна? Зачем тогда она там сидит? Ужас. Я в шоке просто от сегодняшнего обращения.

  5. Андрей
    25 октября 2018 21:00

    Что нужно для замены паспорта

  6. Василий
    20 июня 2018 10:29

    Сидят тупые не знаю как фото на паспорт разрезать

  7. Инна
    7 мая 2018 20:57

    Были 7.05.18 в 17.30 в 23 окне ( талоны 199 и 72). Сотрудница – хамка, не желающая выполнять свою работу. Ответила на вопросы сквозь зубы, и после настойчивых просьб. Конкретной помощи не оказала.

  8. ната
    7 мая 2018 12:38

    очень плохая связь.говорит автоответчик еле слышно.пробовала переключиться на оператора .не переключают.

  9. Мария
    10 апреля 2018 15:41

    Была сегодня в МФЦ по ул. Зелёный Лог, окно № 5. Сидит некомпитентный сотрудник, которая не владеет информацией, да ещё и врет нагло. Видимо считает обратившихся людей за лохов. В итоге я справилась с проблемой самостоятельно, только время потратила в пустую в МФЦ.

  10. Анастасия
    12 марта 2018 14:22

    Сегодня были в МФЦ на зелёном логе, хотели прописать новорождённого ребёнка, нам отказали, сказали что они сегодня работают только по открепительным на выборы, позвонили в другой МФЦ нам ответили что все МФЦ работают по всем вопросам.

  11. Раиса
    7 марта 2018 07:03

    Пришли к 8 утра , были в очереди первыми, отпросились с работы, ждём больше часа, не принимают по нашему вопросу. Скопилась очередь. Администратор ничего не знает. Отвечает “узнавать не её работа”.Уходим,ждать больше не можем. Вот вам и Госуслуги.

  12. Евгений
    17 января 2018 15:52

    Был сегодня в окне номер 17 обманули на 430 рублей еще и грубит оставил жалобу директору но боюсь замнут

  13. Юлия
    17 января 2018 12:32

    Была сегодня на зеленом логе32 по оформлению соц пакета инвалида. Специалист попался ужасно не грамотный сидела дергала своих соседних специалистов, постоянно кому то звонила, в общем ничем она мне так и не помогла, поехала в пенсионный фонд может там грамотные люди сидят (((((

  14. Валентина Петровна
    21 декабря 2017 06:17

    Валентина Петровна 19 декабря 2017года Ходила оформляла субсидию. Документы принимала Лилия Вахитовна Янтюрина. Хочу выразить ей благодарность за чуткое и внимательное отношение. Побольше было бы таких людей! Огромное спасибо! С Наступающим Новым годом!

  15. Ольга
    16 ноября 2017 07:55

    Ходила подавать документы на паспорт ребёнку(14лет),ребёнок на инвалидности.До этого узнала,что можно без пресутствия ребёнка инвалида здать документы.Когда подошла к окну,работница так стала орать на весь центр где ребёнок,может его вообще не существует,такой бред несла,стала звонить начальству и когда ей сказали в трубке ,что так можно подать документы,тон спал сразу.Так не корректно себя вела эта работница,какое право она имеет орать на весь мфц,что у меня ребёнок инвалид и так разговаривать с клиентами.Нужно жаловаться на таких работников начальству!

  16. Гафур
    13 октября 2017 06:27
    +-1-

    Дозвонился сразу же)

  17. Марина
    31 июля 2017 10:03

    На зеленом логе ужас.Зачем его показывали в новостях,что столько кабинок,люди не будут сидеть в очередях.Девушки сидят в телефонах.Бедные беременные в очередях сидят. Просто ужасный сервис. Хотелось чтобы была проверка.Зачем делать столько кабинок,если работает только 5окон.

  18. Ирина
    14 июля 2017 12:27
    +-2-

    Я тоже не сразу дозвонилась. Оказалось, что режим работы не такой как указано на сайте. Зачем создали сайт, не обновляемый никем, непонятно!

  19. Любовь
    11 февраля 2017 08:45

    тоже была в МФЦ на Зеленом Логе по ветеранству и, как оказалось,попала в обеденный перерыв того крыла,который мне был нужен.Где-то кабин 10-15 все на перерыве!Одним словом потеряла личного времени больше часа!ВОТ ТАКОЙ СЕРВИС!

  20. Светлана
    6 декабря 2016 14:57

    весь день набираю указанный выше единственный номер +7 (3519) 58-00-91, в трубке тишина… Или номер другой?! Или телефон не работает?! А может быть его вообще отключили?!

    Полностью согласна с предыдущим отзывом: ВОТ ТАКОЙ У ВАС СЕРВИС !!!!!!!!

  21. Татьяна
    2 декабря 2016 14:23

    Была сегодня в МФЦ в 15 ч, 50 м, талон был 128 кажется 11 кабина, так там девушка не поняла, что я говорила и сказала ,чтобы я написала что я хочу. Как будто я иностранка какая – то. Все меня понимают, а она не понимает. Мониторы слишком далеко висят со зрением у меня проблемы, а слух вообще плохой. Не слышу какие номера говорят и ходила туда сюда,чтобы увидеть свой номер. А нужно было передасть постановление о прекращении удержания 50% пенсии, но в 20 кабине отказась брать и отправила меня подальше. Вот такой у вас сервис. Отвратительный, только зря время провела.