Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иволгинского муниципального района Республики Бурятии"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Иволгинского МР РБ"
Район: Иволгинский район
Населенный пункт / город: Иволгинск (село)
Официальный сайт:
E-mail: mfcrb@mail.ru
Телефон: +7 (3012) 287-287 (call-центр)
+7 (30140) 4-10-12
+7 (30140) 4-10-13
Руководитель: Балтатаров Мунко Дашиевич
Адрес: Республика Бурятия, Иволгинский район, село Иволгинск, Советская улица, 13
Режим работы:
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30
пятница: с 08:30 до 16:30
последняя среда месяца: с 08:30 до 15:00
Информация:
9298
(2.94 / 17)

Отзывы

  1. Татьяна
    1 Авг 2016 17:03
    2

    Добрый день!
    Хочу сказать большое спасибо за организацию работы в вашем центре. Отдельное спасибо хочу сказать очень вежливой и отзывчивой девушке Жигжитовой Ирине Валерьевне. Я получила полную информацию по интересующим меня вопросам,Ирина проводила меня прямо до дверей кабинета,все рассказала и показала. Огромное вам спасибо)

    С уважением,
    Петухова Татьяна
    89021619793

  2. Оюна
    22 Ноя 2016 12:32
    5

    Оценка — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ!!!!!!!!!Паспортная служба в МФЦ работает УЖАСНО!!! Люди, работающие там, некомпетентны, не знают свою работу, даже не могут сказать, когда будет готов паспорт!!!! Я живу в городе, но прописка Иволгинская, поэтому всякий раз по назначению готовности паспорта нет времени туда съездить! Назначают дату в не приёмный день! На телефон вообще не отвечают!!! Зачем тогда его давать?! УЖАС!!!

    • DeNNiS
      12 Апр 2017 15:23
      0

      Не знаю, куда Вы обращались, но мне всё чётко объяснили. Сдал необходимые документы за один день. Потом один раз позвонил по телефону и мне сказали. что паспорт готов. Откуда Вы там нашли какие-то проблемы — не понятно!!!

  3. Настасья
    2 Дек 2016 06:55
    9

    Администратор сидит хамит ничего не объясняет, паспортный отдел вообще молчу

  4. аноним
    13 Дек 2016 12:43
    7

    Вообще плохо работают. Молодая девушка сидит хамит.Объяснить толку не может.

  5. Виталий
    29 Дек 2016 05:43
    -3

    Да саглошусь!администратор сидит в телефоне,до нас ей было некогда!подовал паспорт на прописку девушка приняла все хорошо.только надо бумаги заполнять,а в городе проще паспорт отдал и все

  6. Аноним
    10 Янв 2017 14:48
    5

    Паспортный стол УЖАСНЫЙ!!! Хамят!!!! На вопросы не могут ответить! Надо с ними бороться!!!! Набрали всяких!!!! Паспорт сдала 8 декабря! Сегодня съездила туда! Паспорт ещё не готов!!!!! Чем занимаются даже незнаю! Ещё и лекцию читают! Зачем детям дали или как могли умудриться потерять!!!!!

  7. аноним
    12 Янв 2017 07:31
    0

    Ребенку 14 лет. Время получать паспорт. Обратилась в паспортный стол. Зарегистрироваться на «Портале госуслуг», конечно, дело хорошее, но сами специалисты МФЦ не знают как этим порталом пользоваться! Подать заявку через портал на получение паспорта в связи с достижением 14-ти лет не возможно, т.к. это НЕ ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА!!! Зачем все так усложнили не знаю, но можно объяснить то по-человечески?

  8. Эржэна
    19 Янв 2017 16:16
    0

    Администраторы хамло

    • Дарья
      14 Мар 2017 07:34
      -4

      1.администратор хамло ужасное.сидит с высока смотрит,хамит,по делу ответит ничего не может. Это работа твоя,людей,встречать,помогать,ты сидишь,деньги получаешь за это. Разве не учили,что с улыбкой нужно посетителей встречать. Где вас только берут на работу.или сами настолько несчастны,что и вокруг себя все таким же делаете.

  9. юлия
    27 Янв 2017 06:34
    -2

    Почему в субботу не работаете?

    • Иван
      29 Апр 2017 04:24
      0

      Вы бы еще спросили, почему не круглосуточно

  10. Надя
    27 Янв 2017 08:37
    4

    Почему вам трудно дозвониться ужас какой-то

  11. софья
    2 Фев 2017 06:51
    1

    вы работаете? не могу дозвонится

  12. дашима
    7 Фев 2017 09:43
    6

    спасибо огромное девушке которая принимала документы 23января ,не помню ее имени но фамилия то ли Цыренова или Цыденова вы просто самый квалифицированный сотрудник вот такие люди должны работать!

  13. геетта
    9 Фев 2017 03:54
    0

    Хамло

  14. Наталья
    13 Фев 2017 10:36
    1

    вообще, возможно до вас дозвониться?

  15. Туяна
    16 Фев 2017 07:14
    0

    Ужасно медлительные специалисты! Вспомнился мультфильм «Зверополис»… Из окон 4,5,6 работают только два, где специалист никто не отвечает. Девушка в 4 окне бесконечно консультируется с соседним специалистом и по телефону, она вообще сама ничего не знает что ли? Приняла молодого человека с талоном, следующим ЗА моим, аргументируя тем, что он повторно. Если действуют такие правила, пусть опубликуют эту информацию! Я б знала раньше-тоже в очереди бесконечно не стояла бы! Скорость обслуживания одного талона 40 мин минимум! На одни ксерокопии, которые они тут же платно делают сколько времени уходит! Я в бешенстве

  16. Недовольная
    16 Фев 2017 13:38
    -1

    От администрации будет ли отчет о проделанной работой над сотрудниками. Или сотрудники так и будут хамить. Действительно легче в городе оформить что то чем в Иволге. А что поделать если прописка иволгинская

  17. Доноева Ирина
    22 Фев 2017 10:35
    8

    Интересно, сколько обращалась в мфц Иволги ни разу не натыкалась на хамство. Народ, может дело в вас? Наш народ вообще по сути дикий и неадекватный. Так что попробуйте быть добрее и уважительнее. И о, чудо, вам никто хамить и грубить не будет.

  18. намс
    6 Мар 2017 06:58
    -1

    почему операторы не отвечают

  19. Имя не указано
    14 Мар 2017 09:31
    1

    Хамства,как такового нет,но медленные! Паспорт вместо 10 дней ждала 1,5 месяца. Чуть бы пошустрее.

  20. Дмитрий
    16 Мар 2017 15:00
    6

    Читаю и диву даюсь!!! Администратор почему не встречает посетителей??? Она что вам швейцар что ли??? А почему она вам не поклонилась-то? Люди до такой степени оборзели, не надо приходить в учреждения и думать, что вам на блюдечке все преподнесут. Надо быть взаимовежливыми и никакого хамства в свою сторону не услышите!
    P.S если сотрудник вас не встретил с улыбкой, объятиями, знайте перед вами просто «несчастный человек». «Счастливая» Дарья

  21. Благодарный посетителей
    17 Мар 2017 10:58
    7

    Сколько негатива, ни разу не сталкивалась с хамством сотрудников. Скорее наоборот,была ни раз свидетелем как посетители просто ведут себя неподобающим образом. Оскорбить или унизить человека,это так легко и просто,воспитание и культура отсутствуют напрочь. Дорогие сотрудники мфц, желаю удачи в вашей нелёгкой работе,с людьми очень тяжело работать. Не надо обращать внимания на злых людей, не от большого ума себя ведут так. ))

    • ким
      18 Мар 2017 03:02
      -2

      хамло . непрофессионалы.

      • Имя не указано
        18 Мар 2017 11:24
        3

        Как тут любят употреблять слово «хамло». Видимо сами такими и являются ))))

        • DeNNiS
          12 Апр 2017 15:34
          0

          Согласен. Наверное, просто слово понравилось, вот и вставляют его теперь где попало. )))

    • DeNNiS
      12 Апр 2017 15:39
      0

      Просто думают, что перед ними должны на цырлах ходить. Что им все обязаны. Сначала бы сами научились вести себя как подобает, а потом уже на сотрудников бочку катить. Действительно не надо обращать на таких людей внимания, их уже сама природа наказала)))

    • Игорь
      26 Сен 2017 15:04
      0

      Был в учреждение никто не нахамил а наоборот все показали и расазали спасибовам за работу

  22. Наталья
    6 Апр 2017 12:07
    -4

    Народ что это вообще что? Мфц это название поверхностное там сидят незнаю кто такие без образование что ли не какой грамотности речи, не этикета в поведениях и в разговорах, до какой поры они будут там сидеть и попы свои высиживать а про администратора вообще молчу это такое хамло еще то, как можно таких людей на работу брать надеюсь эти отзывы посмотрит имено тот человек который уволит их всех там !!!!!

    • Ксения
      8 Апр 2017 12:19
      3

      Уважаемая Наталья! Вы для начала орфографию подкачайте, потом пишите про грамотность и образование. Оскорбляя людей, хотя по вашему бессмысленному отзыву, понятно, что написало самое настоящее БЫДЛО и ХАМЛО, без культуры и образования, вот таких уж точно брать в госучреждения не надо )))))

  23. DeNNiS
    12 Апр 2017 15:32
    3

    Полностью солидарен с Вами, Ксения. Вам бы, Наталья, сначала как-то школьную программу осилить, ну, скажем, хотя бы за 5-й — 6-й класс. А потом уж и на людей клеветать, если понадобится. Так что успокойтесь, Наталья, и с первого сентября — прямиком в школу. Рановато Вам пока в госучреждениях бывать.

  24. Александр
    27 Апр 2017 14:35
    1

    Как много отрицательных отзывов, не знаю зачем писать какие-то оскорбительные бессмысленные отзывы! Я сегодня в первый раз обращался в МФЦ Иволги,сразу скажу,с хамством я не столкнулся,ни со стороны администратора,ни со стороны специалиста,который меня принимал. Да и не слышал,чтоб кто-то даже голос повышал. Народу было достаточно,но очередь продвигалась быстро.
    Ставлю 5 звезд.

  25. Дима
    2 Июн 2017 13:26
    0

    Они могут только деньги гребсти и воровать больше не чего. Вон новый голова хочет зарплату поднять депутатов за что .лучше бы цены на свет уменьшил или гес забрал бы у манголов .слабоки

    • Диме
      7 Июл 2017 12:05
      0

      С какой целью оставлен данный отзыв? Причём тут мфц Иволги? Зачем писать, если не умеешь этого делать? Гоу ту скул!!!!!

  26. Сергей
    14 Июл 2017 08:44
    0

    Совершенно невнятная работа, не соблюдают талонную систему очереди(каждый старается взяться за то, что попроще оформлять), из за невнимательности специалистов при приеме документов приходится ездить по несколько раз в МФЦ из отдаленных деревень, администратор на ресепшене, вообще сидит уткнувшись в свой мобильник и на всех плевать, вообщем полный ОТСТОЙ…

  27. Сергей.
    14 Июл 2017 09:06
    0

    Совершенно НЕВНЯТНАЯ работа, не соблюдается талонная очередь(кадый берется за то, что проще оформлять),из за невнимательности специалистов приходится по несколько раз ездить из отдаленных деревень, администратор на ресепшене вообще уткнувшись в свой мобильник сидит и плевать на посетителей затрудняющихся на ПК с гос.услугами, талонным терминалом или с терминалом для платежей. И плюс еще отрицательные отзывы удаляют!..

  28. Татьяна
    11 Сен 2017 09:48
    0

    Совершенно не возможно дозвониться!!!!Вы вообще работаете или нет??????

  29. Саша
    11 Сен 2017 16:10
    0

    Ужас

  30. Виктория
    9 Окт 2017 07:49
    0

    Я понимаю, что обедать надо всем! Можно ведь как-нибудь по очереди ходить что ли? Убежали все дружненько, окна пустые, народ сидит ждёт. Вооот вышлииии! И пошли все так же дружно в туалет на улицу!!! Никто никуда не торопится…

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки