Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Брянск Брянской области" (Бежицкий район) - Орловская улица
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Брянск БО" (Бежицкий район) - Орловская улица
Район: Брянск (ГО)
Населенный пункт / город: Брянск
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (4832) 66-60-09 (call-центр)
+7 (4832) 31-19-27
+7 (4832) 31-19-28
Руководитель: Царев Юрий Агапович
Адрес: Брянская область, Брянск, Орловская улица, 30
Режим работы:
понедельник-среда, пятница, суббота: с 09:00 до 17:30
четверг: с 09:00 до 20:00
Информация:
5547
(1.88 / 8)

Отзывы

  1. Надежда
    25 Ноя 2016 14:19
    6

    Создалось впечатление, что работают не специалисты,»гоняют по кругу».Получить внятную консультацию трудно. Ответ-это не здесь, в другом месте . А место это всего то в другом окне. Совет: лучше сразу ехать в советский район. Меньше потратишь нервов .

  2. Юра
    3 Дек 2016 10:44
    3

    Сотрудники не компитентны по каким либо вопросом,»что значит ответ сотрудника я не знаю давайте попробуем,а там как получиться!!!»за час насчитал как сотрудники 4 раза бегали покурить и два раза пили кофа на какие либо замечания,слышал ответ ожидайте своей очереди!!!Вопрос к управляещему как Вы набираете кадров и для чего они сидят тут!!!!для того чтобы создавать ошибки, и увеличивать проблемы!!!????

  3. александра
    5 Дек 2016 14:12
    1

    Меня вполне удовлетворила работа специалиста который меня обслуживал, да мне пришлось немного подождать, да не сразу решился мой вопрос и нужно было проконсультироваться, я думаю, потому что все обращения индивидуальны. Давайте будем терпимее друг к другу, и если кто-то пьет кофе или курит — значит у него перерыв, а прежде чем кому-либо указывать на ошибки научитесь не делать свои. Про работу данного центра могу сказать, что девчонки молодцы, а уж за те деньги, которые получают, так просто ангелы.

    • Валя
      29 Дек 2016 10:08
      6

      Молодцами там и не пахнет.

  4. Анна
    19 Дек 2016 14:41
    3

    Ужасно не компетентные сотрудники!!!Обслуживание ужасное!!!!ТИПА «СПЕЦИАЛИСТ» Потураева М.С.-ХАМКА,какой свет не видал!!!Кто таких сажает???Хотелось скинуть ее со стула и самой за нее все сделать!!!Тупая!!!!-а ставит из себя королеву. Кто-то посадил на местечко за 12 тыс.в месяц и сидеть и из себя дельного человека строить!!!ни о чем!!!!Возмущению нет предела!!!Кстати и другие сотрудники одна блажь!!!

    • Ирина
      22 Апр 2017 18:07
      1

      А Меня в работе специалистов все устраивает, девочки молодцы, просто вам Анна надо бы полечиться, а потом про других гадости писать, судя по вашему отзыву вы человек с ослабленной психикой, такое расстройство именуют в психологии шизофренической пунктуацией.

      • Людмила
        13 мая 2017 10:08
        5

        Наверное сами там работаете?))))) Так рьяно оправдывает сотрудников и ставите диагнозы заочно незнакомым Вам людям

  5. Михаил
    5 Янв 2017 22:48
    5

    Лодари и бездарно…

  6. Ирина
    6 Фев 2017 10:29
    1

    ужас!!!!!!!!!! работать не хотят, звоню в течении 40 минут, трубку никто не берет. А когда дозвонилась отвечают по-хамски. Кошмар. Так работать просто недопустимо!!!!!!

  7. Евгения
    17 Фев 2017 13:21
    -2

    Дозвониться не возможно, трубку берут только в бухгалтерии! УЖАС!!!!

  8. Ирина
    29 Мар 2017 12:50
    1

    в феврале уже имела несчастье обратиться за справкой……….дошла до руководителя. сейчас нужны справки работникам, звоню уже второй день………….. бесполезно. наверно и в феврале руководитель только выслушал, а меры так и не принял.

  9. Наталья
    17 Апр 2017 12:46
    0

    Даже по телефону слышно, что сотрудники некомпетентные, даже не хочу туда идти и тратить время.

  10. Надежда
    21 Апр 2017 14:07
    5

    Впечатление — некомпетентность, хамство, завышенная самооценка. Как и во всех наших государственных учреждениях складывается впечатление, что пришел к ним домой и оторвал от важных дел. Хотелось бы, чтобы руководители объяснили своим сотрудникам, что зарплату платим им МЫ из наших налогов; и хотелось бы получать качественную и своевременную помощь грамотных сотрудников, а складывается впечатление, что они ни законов не читают, ни комментариев к ним

  11. Александра
    10 мая 2017 18:16
    0

    Где????вы берете этих людей???? откуда эти дамочки? они что, кастинг какой проходят на умение быть неприятной и некомпетентной? Или я домой к ней пришла и что-то требую в её свободное время? Снимите с их глупых голов короны, пожалуйста! С этими, с позволения сказать, «лицами» строят из себя не понятно кого, не могут с первого раза сказать, какие документы нужны. В третий раз прихожу, а ей ещё какая-то бумажка понадобилась! Дозировано информацию их научили выдавать? А нельзя сразу сказать, что нужно? В отличие от этих милочек, люди работают и не могут по их прихоти приходить многократно. Некомпетентность страшная!

  12. Ирина
    29 мая 2017 13:03
    0

    Вот и не правда, работают девчонки за эти копейки, стараются.И вообще столько информации, сколько должен знать каждый МФЦ-шник- это просто ужас какой-то, и по всем вопросам нужны только качественные ответы, только полные, и необходимо знать по всем законам все нюансы, да для этого нужно проработать столько времени, да и ситуации у всех разные. Каждого пока рассмотрят, выяснят, подскажут. Это я видела, сидя в очереди в МФЦ, как эти девочки бегали выясняли то одно, то другое, старясь максимально помочь человеку, это же видно .Да видимо не угодили, а еще если и документов не хватает у клиента, то «виновата» сотрудник МФЦ это понятно по-любому.

  13. Марина
    31 мая 2017 19:03
    0

    Сегодня, 31 мая 2017 г. около 16:00 в окне №1 общались с человеком. Жаль, не знаю её имени. Первый и пока единственный нормальный человек в этой организации коронованных особ. До этого хотелось убежать отсюда и никогда больше не возвращаться! Такие лица, такие диалоги, будто им все вокруг должны и они нам одолжение делают. Вы получаете з/п с наших налогов! Уважению к людям родители не научили? Вежливость? Не? Ну вот сегодня девушка удивила. Спасибо, приятно, неожиданно. Оценка всё равно низкая за всех остальных, кстати включая их руководителя (или как он там называется), вежливый, но ничего не знает, всё на своих «девочек» переключал. А я от этих девочек к нему бежала, чтобы хоть что-то добиться от этого сонного царства. В общем, побольше таких людей, как 31.05.17 в 16:00 в окне №1 — и мир стал бы лучше )))))) ну, мфц — точно.

  14. максим
    5 Июн 2017 09:49
    3

    нормальное обслуживание,внятная консультация.специалист Мотылёва.меня всё устраивает,а в советском районе дурдом.

  15. лена
    14 Июн 2017 17:26
    0

    !!!!!!!!!!!!!!

  16. Наталья
    21 Июн 2017 15:19
    0

    Обратились с этот отдел МФЦ и столкнулись с халатностью и некомпетентностью специалистов!Документы, которые можно сделать за 10 дней!делают месяц! А всё потому, что «специалист» взяла у нас не все документы, которые необходимы.При этом мы ездили и спрашивали 13 июня готовы ли документы.Там сказали «Ждите не раньше 20 х чисел».А как потом оказалось, документы давно вернули с отказом из Росреестра.И нам никто даже не сообщил.Ну как можно было не взять самые важные документы?! И всё бы ничего, если б нам не приходилось отпрашиваиься с работы и из Москвы специально в Брянск ехать, чтоб заново всё подать. Одно слово «специалисты».

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки