Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Суражского муниципального района Брянской области" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ Суражского МР БО" |
Район: | Суражский |
Город: | Сураж |
Адрес: | Брянская область, Суражский район, Сураж, улица Ленина, 51 |
Почтовый индекс: | 243500 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfcsurasch@mail.ru |
Телефон: | +7 (48330) 2-25-33 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Бурдакова Нина Владимировна |
Режим работы: |
понедельник: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 13:00 вторник-пятница: с 08:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | https://мфц32.рф (Официальный сайт) https://мфц32.рф/auth (Онлайн запись на прием) https://мфц32.рф/statusmfc (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Ленина, 1 (26.68 км)
Многофункциональный центрГордеевка (село) (29 км)
Многофункциональный центрулица Лесной Двор, 2 (30.1 км)
Многофункциональный центрОктябрьская улица, 5 (30.7 км)
Многофункциональный центрКрасная Гора (поселок) (53.02 км)
Приходили 4.06.2019 по открытию ИП. Взяли талон, вызвали через 5 минут. Всё устроило, проблем не возникло. Минут 15 занял весь процесс.Спасибо.
Обращался в мфц 11.12.2017 по обмену прав. Ожидал около 10 минут в очереди. Девочки молодцы приняли документы и сфотографировали минут за 15. Права получил 13.12.2017 в этом же мфц. Все понравилось, спасибо за качественные услуги.
Добрый день!
Обращалась к вам в МФЦ. Подавала документы на обмен паспорта.
Выражаю искреннюю Благодарность сотрудникам МФЦ, за высококваллифицированную помощь в оформлении документов, грамотное объяснение по всем интересующим меня вопросам, внимательное отношение, терпение и доброжелательность к посетителям. Даже на спасибо они говорят: «Не стоит — это наша работа». Но люди по разному подходят к своим обязанностям. В данном отделении МФЦ сотрудники максимально корректны, внимательны и компетентны во всех вопросах связанных с оформлением и требованием к подаче документов.
Огромное спасибо за отличную работу!
Хотелось бы пожелать обращающимся клиентам, быть более толерантными и вежливыми по отношению к сотрудникам МФЦ. Если вы получаете отказ, то сотрудники МФЦ ни при чем. Они очень хорошо выполняют свое дело и заслуживают уважения и доброго отношения.
Еще раз Благодарю всех сотрудников МФЦ.
Удачи вам во всем и хорошего настроения!!!
Неудобный график работы
Сегодня 12.09.17 пришла заполнить заявление и получила отказ от администратора. Мне объяснили отказ тем, что у них нет интернета и что они не могут зайти на сайт гос. услуг, они получают зарплату в размере 8.000р, а за заявления такого рода они зарплату не получают.Убедительная просьба, к администрации г.Суража ,разобраться в режиме работы центра;
должностных обязанностях сотрудников центра.
Самый ужасный МФЦ, что за руководитель,где он? Почему все сотрудники всегда скапливаются у одного окошка и собирают очередь вплоть до выхода? , никогда не знают, когда будет готов данный документ.Как не спросишь,смотрят в какую-то папку, хотя на дворе 21 век и рядом компьютеры, которые зависают с того момента, как подашь документы на обмен или новые. Одна нервотрепка!!! Говорят ,что будут готовы через 10 дней, с очередными обещаниями-“вам перезвоним,возможно 2-5 дня и готовы”.Что в итоге?! После 10-ти дневного ожидания своего документа,я приезжаю к ним, а документы еще не готовы, отвечают что-“зависли компьютеры”,что и спрашивается-все 10 дней? Издевательство !!!!!! Сами всей толпой гигикают у одного окна,не смотря на очередь.Нервы были потрепаны. Закончилось все тем, что я взяла и сама им названивала о готовности документа,в следствии чего-они дали номер тел. куда я сама сходила и забрала документ. И это не все, документ был готов и давно лежал ,так сказать ждал меня.И на следующий день сидя на вокзале,уезжая на работу ,они меня обзвонились с новостью ,что документ готов.Т.е.,то ни одного,а теперь сразу два,вот счастья привалило…….
Две недели делала документы, и на протяжении всего этого времени,может больше лежит прозрачный шланг с желтой жидкостью и “ваняет” канализацией.
Полный дибилизм творится в этой канторе… Нет нормальных,серьезных сотрудников,кроме одной,которая всех на себе видимо тянет.Детский сад набрали по знакомству….
Если нужно будет обратится,не знаю ,где запастись терпением и ждать месяц, пока созреют для работы
/У меня все и вся!!!! Удачи всем суражанам и терпения…
Вчера 01.06.2017 года обратился в МФЦ,примерно в 16-30,людей не было,сидели две сотрудницы,мило беседовали,делали вид,что работают.Я объяснил свою проблему,мне нужно было сдать диск,кадастровый учет и написать заявление,мне отказали,сказали что принимает 5 и 6 окно с 14-00 до 16-00,но в это время я работаю.02.06.2017 у Вас будет обучение,как мне сказали работники МФЦ,действительно нужно Вас поучить,как работать с Клиентами.
Сегодня, 13.09.16г., придя в МФЦ г.Суража в 18.30ч., чтобы заплатить за коммунальные услуги, получила отказ от администратора. Администратор сообщила, что МФЦ работает до 18.00, добавив, что “здесь уже в полшестого никого не было”. Скажите, можно ли что-то сделать, чтобы и в Сураже МФЦ работал до20.00, как это и указано на вывеске учреждения?