Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Суражского муниципального района Брянской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Суражского МР БО"
Район: Суражский
Город: Сураж
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: mfcsurasch@mail.ru
Телефон:
+7 (4832) 66-60-09 (call-центр)
+7 (48330) 2-28-40
+7 (48330) 2-10-06
+7 (48330) 2-25-33
Руководитель: Бурдакова Нина Владимировна
Адрес: Брянская область, Суражский район, Сураж, улица Ленина, 51
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:30 до 20:00
суббота: с 09:00 до 20:00
Информация:
Новости:
1062
(2 / 4)

Отзывы

  1. Константин
    18 декабря 2017 11:31
    0

    Обращался в мфц 11.12.2017 по обмену прав. Ожидал около 10 минут в очереди. Девочки молодцы приняли документы и сфотографировали минут за 15. Права получил 13.12.2017 в этом же мфц. Все понравилось, спасибо за качественные услуги.

  2. Наталья
    29 ноября 2017 22:28
    1

    Добрый день!
    Обращалась к вам в МФЦ. Подавала документы на обмен паспорта.
    Выражаю искреннюю Благодарность сотрудникам МФЦ, за высококваллифицированную помощь в оформлении документов, грамотное объяснение по всем интересующим меня вопросам, внимательное отношение, терпение и доброжелательность к посетителям. Даже на спасибо они говорят: «Не стоит — это наша работа». Но люди по разному подходят к своим обязанностям. В данном отделении МФЦ сотрудники максимально корректны, внимательны и компетентны во всех вопросах связанных с оформлением и требованием к подаче документов.
    Огромное спасибо за отличную работу!
    Хотелось бы пожелать обращающимся клиентам, быть более толерантными и вежливыми по отношению к сотрудникам МФЦ. Если вы получаете отказ, то сотрудники МФЦ ни при чем. Они очень хорошо выполняют свое дело и заслуживают уважения и доброго отношения.
    Еще раз Благодарю всех сотрудников МФЦ.
    Удачи вам во всем и хорошего настроения!!!

  3. Александр
    24 октября 2017 13:11
    1

    Неудобный график работы

  4. Юлия
    12 сентября 2017 20:41
    -2

    Сегодня 12.09.17 пришла заполнить заявление и получила отказ от администратора. Мне объяснили отказ тем, что у них нет интернета и что они не могут зайти на сайт гос. услуг, они получают зарплату в размере 8.000р, а за заявления такого рода они зарплату не получают.Убедительная просьба, к администрации г.Суража ,разобраться в режиме работы центра;
    должностных обязанностях сотрудников центра.

  5. Мария
    10 августа 2017 20:54
    -1

    Самый ужасный МФЦ, что за руководитель,где он? Почему все сотрудники всегда скапливаются у одного окошка и собирают очередь вплоть до выхода? , никогда не знают, когда будет готов данный документ.Как не спросишь,смотрят в какую-то папку, хотя на дворе 21 век и рядом компьютеры, которые зависают с того момента, как подашь документы на обмен или новые. Одна нервотрепка!!! Говорят ,что будут готовы через 10 дней, с очередными обещаниями-“вам перезвоним,возможно 2-5 дня и готовы”.Что в итоге?! После 10-ти дневного ожидания своего документа,я приезжаю к ним, а документы еще не готовы, отвечают что-“зависли компьютеры”,что и спрашивается-все 10 дней? Издевательство !!!!!! Сами всей толпой гигикают у одного окна,не смотря на очередь.Нервы были потрепаны. Закончилось все тем, что я взяла и сама им названивала о готовности документа,в следствии чего-они дали номер тел. куда я сама сходила и забрала документ. И это не все, документ был готов и давно лежал ,так сказать ждал меня.И на следующий день сидя на вокзале,уезжая на работу ,они меня обзвонились с новостью ,что документ готов.Т.е.,то ни одного,а теперь сразу два,вот счастья привалило…….
    Две недели делала документы, и на протяжении всего этого времени,может больше лежит прозрачный шланг с желтой жидкостью и “ваняет” канализацией.

    Полный дибилизм творится в этой канторе… Нет нормальных,серьезных сотрудников,кроме одной,которая всех на себе видимо тянет.Детский сад набрали по знакомству….
    Если нужно будет обратится,не знаю ,где запастись терпением и ждать месяц, пока созреют для работы
    /У меня все и вся!!!! Удачи всем суражанам и терпения…

  6. Николай
    2 июня 2017 04:42
    -1

    Вчера 01.06.2017 года обратился в МФЦ,примерно в 16-30,людей не было,сидели две сотрудницы,мило беседовали,делали вид,что работают.Я объяснил свою проблему,мне нужно было сдать диск,кадастровый учет и написать заявление,мне отказали,сказали что принимает 5 и 6 окно с 14-00 до 16-00,но в это время я работаю.02.06.2017 у Вас будет обучение,как мне сказали работники МФЦ,действительно нужно Вас поучить,как работать с Клиентами.

  7. Елена
    13 сентября 2016 20:39
    -1

    Сегодня, 13.09.16г., придя в МФЦ г.Суража в 18.30ч., чтобы заплатить за коммунальные услуги, получила отказ от администратора. Администратор сообщила, что МФЦ работает до 18.00, добавив, что “здесь уже в полшестого никого не было”. Скажите, можно ли что-то сделать, чтобы и в Сураже МФЦ работал до20.00, как это и указано на вывеске учреждения?

Написать: