Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Старый Оскол Белгородской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Старый Оскол БО"
Городской округ: Старооскольский
Город: Старый Оскол
Официальный сайт: http://mfcoskol.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: stmfc@mail.ru
Телефон:
8 (4722) 42-42-42 (контакт-центр)
+7 (4725) 44-40-25
+7 (4725) 44-40-28
Руководитель: Руденко Людмила Михайловна
Адрес: Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Жукова, 37
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
пятница: с 08:00 до 17:00
суббота: с 08:00 до 14:00
Информация:
11116
(2.23 / 13)

Отзывы

  1. Николай
    9 июля 2018 13:47
    0

    Заменил водительское удостоверение. Быстро, удобно, комфортно. Почувствовал себя человеком, а не быдлом, как 10 лет назад в ГИБДД.

  2. Ирина
    23 апреля 2018 13:03
    0

    Отвратительно! 10 числа сдала паспорта что бы перепрописаться, а к 23 числу они их потеряли! Что за организация!

  3. Сергей
    23 марта 2018 14:21
    -2

    Просто отвратительно

  4. Олег
    15 марта 2018 11:40
    0

    Отлично

  5. Лешка
    14 марта 2018 21:39
    0

    Ясно ,лучше не обращаться!

  6. Юрий Николаевич
    6 марта 2018 14:16
    0

    Срочно сообщите контактный телефон руководителя (Людмилы Михайловны) для Орловского отделения Черноземного филиала АО “Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ

  7. Маргарита
    5 марта 2018 12:37
    -2

    Ужасно!!!!!! Консультанта нет, поинтересовавшись у какой то особы рядом стоящей, куда и какой мне талон лучше взять услышала лишь- вон там терминалы найдёте ( и продолжила мило беседовать с мужчиной) Очередь бесконечная , людей неизвестно в каком порядке вызывает . Сидела 2.5 часа! Толк от Мфц ???? Когда без него вопросы с документами решались в разы быстрее!!!!!

  8. Надежда
    5 февраля 2018 18:08
    -1

    Отвратительное облуживание. В очереди простояла 2 часа – из 50 окон работают действительно 7-10, те, кто позже меня пришли, прошли раньше. Меня принимала специалист 1-й категории, которая постоянно отвлекалась по своим вопросам – то по телефону звонила, то бегала куда-то по своим делам. Времени мне уделили 5 минут, а просидеть и прождать специалиста возле окошка, пришлось 20 минут. За это время можно было в соцзащиту съездить и вернуться обратно – там очередей таких нет и компетентные специалисты принимают.

  9. Ксения
    27 декабря 2017 16:25
    -2

    Из 52 окон работает максимум 7,очередь идет не по нумерации.Ждать приходится по 2 часа!Наведите порядок!

  10. рома
    26 декабря 2017 07:04
    -2

    согласен.окошек много толку мало

  11. Людмила
    15 декабря 2017 20:49
    -1

    На основании старого свидетельства собственника дачи (от 1993 г) надо было получить новое .Ходила 45 дней еще не получила Им главное отправить от себя куда нибудь и сидеть спокойно.После ухода клиента номер его талона продолжает гореть над окном ( типа занято) а сотрудники в это время отдыхают В ответ на замечание – хамят.Век бы к ним не обращаться! Терминал для оплаты госпошлин есть вот только постоянного консультанта нет.Такое впечатление что там все ненавидят клиентов даже уборщица не довольна тем что надо подтирать грязь за посетителями.

  12. Елена
    19 октября 2017 12:55
    3

    Хорошее обслуживание, доброжелательные сотрудники. Спасибо!

  13. сергей
    19 октября 2017 06:29
    1

    отвратительно работают

  14. Ольга
    19 сентября 2017 17:38
    0

    Отвратительно. Два часа в очереди и просвета нет

  15. Надежда
    13 сентября 2017 13:38
    1

    Полностью согласна с отзывами о компетенции сотрудников: никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Необходимо получить повторные акты гражданской регистрации (заключение брака, о смерти и об усыновлении). На портале госуслуг указано, что это не электронные услуги, но можно сделать запрос в МФЦ. Но тут сказали: идите в ЗАГС, в ЗАГСЕ висит объявление: идите в МФЦ. А ехать лично в другие области пожилому человеку для восстановления этих документов мягко сказать “проблематично”. Работают 2,5 года, а до сих пор не весь спектр услуг предоставляют. Назревает вопрос: для чего столько трудовых мест создано, но при этом половина не функционирует. Красивая обложка, а содержание даже на двоечку не тянет.

  16. Юлия
    1 сентября 2017 13:16
    1

    Спасибо за компетентную консультацию и быстрое обслуживание!!!! Сбои бывают у всех, страна у нас такая, пора б привыкнуть!

  17. Людмила
    8 августа 2017 17:48
    0

    Я никак не пойму Где запись то на приём в МФЦ ???? Одни картинки. Я живу далеко в селе Солдатское, хотела записаться через интернет по поводу прибавки к пенсии. знаю . что сейчас наплыв большой людей не хочется терять время и деньги зря . Одна реклама. а где запись на приём ???? Почему в других городах это есть . а что же у нас -кишка тонка?

  18. Евгения
    5 августа 2017 10:35
    -4

    Согласна, сотрудницы ни за что не в ответе. Ждем снилс две недели. Оказывается, в системе был сбой. И, о чудо, наш снилс потерялся. Из-за этого не можем поставить машину на учет

  19. Марина
    4 августа 2017 09:02
    2

    Какая разница насколько вежливы сотрудники в МФЦ если заказанный документ выписан не на ту фамилию. Ни кто ни за что не в ответе, мы конечно накасячили, сказали мне, но вы ведь должны были сами проверять за нами, мы накосячили, вы не увидели сами виноваты, нужно переделать без проблем платите ещё деньги и выдадим другой документ.И это все за наши деньги!!!!!

  20. МАрия
    18 июля 2017 16:44
    1

    Очень приятные сотрудницы и вполне компетентные ответы.

  21. шура
    10 июня 2017 10:38
    7

    Отвратительная, некомпетентная работа сотрудников. Не очень понятно для чего в центре 52 окна, если работают от силы 6. Очереди бесконечные

  22. Владимир
    22 мая 2017 10:41
    3

    Отлично

  23. Сергей
    16 марта 2017 17:30
    -2

    Бардак

Написать: