Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Уфа Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ ГО Уфа РБ"
Город: Уфа
Район: Советский
Адрес:
Республика Башкортостан, Уфа, улица Губайдуллина, 6
 
Почтовый индекс: 450080

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (347) 246-55-33 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Кристин Эльвира Радиковна
Режим работы:
понедельник-суббота: с 10:00 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Менделеева, 137 (0.95 км)
Многофункциональный центрпроспект Октября, 4/1 (2.42 км)
Многофункциональный центрулица Менделеева, 205а (2.83 км)
Многофункциональный центрНовомостовая улица, 8 (3.03 км)

Отзывы

  1. Ирина
    2 августа 2018 16:32
    +-2-

    “Специалисты” в МФЦ в Аркаде – просто верх некомпетентности!

    Ни читать, ни писать без ошибок не могут! Особенно восхитила Ахметдинова Ильмира Ирековна, державшая кормящую мать два часа при заполнении регистрационных документов на новорождённого ребёнка !

    Лучше самим заполнять бланки, чем смотреть на работу таких профессиональных кадров!

    Хоть бы рядом с такими работниками наставников держали, документы всё-таки оформляют!

  2. олег
    26 июня 2018 13:31

    Не ходите дети в африку гулять это же определение можно сказать о филиале мфц на губайдулина не дождетесь что бы что то сделать

  3. Дина
    18 июня 2018 21:49

    Хотим выразить большую Благодарность Самарбаевой Гульназире ( мфц тц Аркада).Очень грамотный и отзывчивый специалист, не смотря на то, что офис уже закрывался, она единственная кто не отказал нам и помог совершить сделку. Советую обращаться именно к ней!

  4. Фарит
    24 мая 2018 11:21

    некомпетентно, ужасно долго, половино спецов сидят не задействованные в работе при огромной очереди клиентов.
    Спецов спецами то назвать невозможно, такое ощущение что их каждый день новых набирают, сидят глазами хлопают , тупят, несут какуюто ересь, неразобравшись в вопросе, быстрее бы избавится от обратившегося за помощью или консультацией.

  5. Лиля
    16 апреля 2018 10:25

    Обратились в мфц на губайдуллина 6, хотели быстро и в одном месте сделать все документы в связи с рождением ребенка, но увы, что бы получить талон в очередь нужно занять очередь на талон (это очередь чтобы встать в очередь) Девушке на ресепшене я сказала какие услуги мне нужны и вот он заветный талон. В итоге просидев по часу в каждой очереди, доходит наша очередь по талону подходим к сотруднику говорим что нам надо и она выдает “вам нужно взять еще один талон, я могу провести только 3 услуги, а у вас их 5”. Просидев в МФЦ 3,5 часа поехала домой, не сделав даже половину документов т.к дома грудной ребенок.

  6. Виктория
    10 апреля 2018 14:47
    +-1-

    Обращаюсь в этот МФЦ уже третий раз и ни разу не разочаровалась, всегда в срок обрабатывают запросы, обязательно позвонят (и не раз), чтобы уведомить о готовности документов, очень вежливые сотрудники,Спасибо!

  7. РУСТЕМ
    6 апреля 2018 17:29

    Пришли на регистрацию уступки в 15.00. Вышли 20.30. МФЦ на Губайдуллина.6.

  8. Виктор некрасов
    19 марта 2018 19:56

    Все все врут о том что плохо. Прекрасные служащие и очень обходительные .Я имею в виду МФЦ на Губайдулина 6.

    • Максим
      2 февраля 2021 11:42

      Испортил весь день! Документы так и не приняли в связи тем что не работают программа по оплате госпошлины. Три часа времени в пустую! Очень плохо!

  9. Юлия Маякова
    9 октября 2017 16:56

    Очень долго. Чтобы подтвердить учётную запись на Госсуслугах прождала 40 минут. Табло с номерами видно плохо. В зале постоянно звучит навязчивая реклама, душно. Когда пришел первый раз трудно разобраться куда пойти в первую очередь. Талон выдает сотрудник, которая когда я пришла в понедельник(9.10.17) в 18.00 где-то ходила. Больше в этот МФЦ ни ногой.

  10. шк.МВД
    21 июля 2017 17:19
    +-1-

    из 3-х МФЦ (новомостовая, менделеева и губайдуллина) наиболее компетентные сотрудники на новомостовой, в остальных ужасное обслуживание!

    • Максим
      2 февраля 2021 10:54

      Отвратительное обслуживание! Два часа оформляем документы! Программа постоянно не работает! Чтобы оплатить госпошлину все документы приходится переделывать заново!

  11. Хельга
    26 апреля 2017 15:12

    Здравствуйте! Совершенно не компетентные работники, не вникающие в сути дела, задающие вопросы с очевидными ответами, которые указаны в описи дела, НЕ объясняющие (спрашивала- не могут ответить!) последующих шагов алгаритма оказания услуг МФЦ по конкретному делу, находящегося у них же. Мало того, что называя сумму оказания услуг не напоминают, что есть ещё комиссия за каждый чек, еще и девушка на ресепшене не правильно указав сумму в терминале обязала меня переплатить за второй чек, а так как терминал не выдаёт сдачу, значительный остаток суммы пришлось перекинуть на телефон (на мои возмущения, ответила, что можно обратиться в банк и сделать возврат суммы, Я извиняюсь: Мне это надо? Если виноват Ваш сотрудник, почему я должна куда-то идти и просить?!). При выдачи документов девушка посмотрев мой паспорт и опись дела, в которых фигурируют я и мои несовершеннолетние дети (в описи на это указывает наличие свидетельств о рождении и др.доки), решила мне выдать один только документ и ВСЁ. Хорошо, что я знаю какие документы я в итоге должна получить. Я уточнила:-Я могу идти, это всё? На что мне девушка ответила ДА. Я спрашиваю:- А другие доки Вы мне не хотите выдать? Ответ: Другие документы, получат другие люди. Я: Это мои несовершеннолетние дети! Последовал Потрясающий Ответ: – Так я то откуда это знаю? Я думаю, что этот ответ говорит ВСЁ о сотрудниках, которые обслуживали меня.

  12. Наталья
    21 января 2017 11:03

    Доброго времени суток!!! Несколько раз приходилось обращаться именно в это мфц (территориально удобно) и каждый раз ругаю себя за эту оплошность- столь не компетентных сотрудников, которых выпускают без обучения работать в зал с клиентами я не видела, самые простые элементарные действия они растягивают на кучу времени, сидят и постоянно просят кого то помочь, к ним приходят такие же незнающие сотрудники, допускают грубые ошибки, просят лишние и даже не существующие документы, короче все плохо. Обращение к руководству не даёт результатов- сами не далекие…. обращайтесь в любое другое мфц, а с этими тяжко