Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Уфа Республики Башкортостан" (Операционный зал "Рыльского") (Октябрьский район) - улица Рыльского
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ ГО Уфа РБ" (ОЗ "Рыльского") (Октябрьский район) - улица Рыльского
Район: Уфа (ГО)
Населенный пункт / город: Уфа
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail:
Телефон:
+7 (347) 246-55-33
Руководитель: нет информации
Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, улица Рыльского, 2/1
Режим работы:
понедельник: с 13:30 до 20:00
вторник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:
2219
(3 / 1)

Отзывы

  1. Владимир
    15 Сен 2017 10:14
    0

    Пытался выяснить возможность переоформление договора на поставку газа в Белебеевском районе, т.к. я уже шесть лет плачу за маму, которая умерла, но ООО «Газпром межрегионгаз Уфа»» сообщает следующее.

    1. В целях смены ответственного лица по лицевому счету необходимо заключение договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан. Согласно п.9 Постановления Правительства РФ №549 от 21.07.2008г. «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (далее по тексту Правила №549) просим Вас предоставить следующий перечень документов:

    1) копия основного документа, удостоверяющего личность;

    2) документы, подтверждающие право собственности в отношении помещений, газоснабжение которых необходимо обеспечить, или иные основания пользования этими помещениями;

    3) документы, подтверждающие количество лиц, проживающих в жилых помещениях;

    4) документы, подтверждающие размеры общей площади жилых помещений в многоквартирном доме;

    5) документы, подтверждающие состав и тип газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования, и соответствие этого оборудования установленным для него техническим требованиям;

    6) копия договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении;

    Все попытки собрать эти документы, которые постоянно меняются, не увенчались успехом. Мы как в каменном веке,в нарушение посланий Президента РФ о необходимости компьютеризации и информатизации, вынуждены мотаться по разным организациям, чтобы собрать данные, которые переносят на бумажные носители, а с них опять на электронные При этом затрачивается огромное количество времени и денег.
    Может быть МФЦ сможет эту (и похожие проблемы) решить в ближайшее время?!

  2. Нина
    28 Сен 2017 14:30
    0

    Была вчера в МФЦ.Записалась на 8 часов утра.Пришла заранее взять талон и не я одна.За пять минут до открытия нас не впустили, не очень хорошо общалась администратор,предлагала выйти из зала.В 8 часов сотрудники только подходили на работу.Народ негодовал и ждал.Для чего тогда запись и где у сотрудников время на подготовку к приему посетителей,если у них даже компьютер еще не включен.Для того и приходим пораньше,чтобы успеть все свои дела сделать, а не выслушивать негатив в свой адрес.Мы налогоплательщики и они получают зарплату из наших отчислений и пусть приходят на рабочее место за пять минут раньше,чтобы своевременно обслужить клиентов и не собирать очереди.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки