Полное наименование: | Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Уфа Республики Башкортостан" |
Сокращенное наименование: | РГАУ "МФЦ ГО Уфа РБ" |
Город: | Уфа |
Район: | Демский |
Адрес: | Республика Башкортостан, Уфа, Дагестанская улица, 2 |
Почтовый индекс: | 450050 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (347) 246-55-33 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Аюпова Зиля Абдулхаковна |
Режим работы: |
понедельник-суббота: с 09:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрНовомостовая улица, 8 (6.99 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМиловка (село) (8.05 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЖуково (село) (8.73 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАвдон (село) (9.41 км)
Многофункциональный центрулица Менделеева, 137 (9.44 км)
Первый раз обратился в Мфц на дагестанской 2 для оформления загранпаспорта, девушка очень быстро мне помогла я очень благодарен ей , в очереди долго сидеть не пришлось , общее время заняло неиболее 20 минут , работают быстро , персонал вежливый .
Первый раз пошла сдавать паспорт на обмен. Приняли быстро. Обслуживание на пять. Сделано всё в срок. И девочки очень вежливые. Собираюсь идти только туда.
Оформляли загранпаспорта в МФЦ на Дагестанской,принимала Радионова Т.С.,очень вежливая и компетентная,сидела до победного конца до последнего клиента,нам всем очень понравилось!!!
На улице жара стоит, в зале очень душно!!!! Вентиляция вообще не работает, зачем так издеваться над людьми!!!!
ДЛЯ НАЧАЛА ОНИ РАБОТАЮТ ДО 20.00
ИЗ ВСЕХ ОКОН РАБОТАЮТ 5-7 А ИХ ВСЕГО ОКОЛО 15. НАРОДУ МНОГО ЖДАТЬ ПРИХОДИТЬСЯ ПО 2 ЧАСА 2 ДНЯ ПОДРЯД. ИДИОТИЗМ, ЗАЧЕМ УМЕНЬШИЛИ ЗАЛ В 2 РАЗА ТО.
Сегодня впервые обратилась в МФЦ на Дагестанской,но так и ушла не решив вопроса. По тому как не приятный осадок остался от общения со специалистом работающим за информационным столом, зовут Аэлита. Для себя решила что лучше пойду не посредственно в соответствующее учреждения.
Сегодня впервые обратилась в МФЦ на Дагестанской,но так и ушла не решив вопроса. По тому как не приятный осадок остался от общения со специалистом работающим за информационным столом, зовут Аэлита. Для себя решила что лучше пойду не посредственно в соответствующее учреждения.
самое лучше МФЦ по Уфе! Девочки все молодцы,вежливые,всегда хорошо объяснят и помогут
Вы делаете прописку??? Новорожденному ребенку? ?
Игнат сдал док ты на регистрацию, приостановили потпричине отсутствия полного перечня, которые у меня были на руках и я их сдавал, но в описи их не внесли и сам проглядел, проверяйте опись сданных док в
Очень медленное обслуживание, некомпетентные сотрудники! После каждого клиента уходят на технический перерыв на 30 минут. Вчера до конца работы оставалось 1-1,5 часа работы сразу 4 сотрудника отдыхали.Очередь еще была человек 20. Не приняли эл, диск с кадастровым планом и отправили обратно, оказывается можно было написать заявление и кадастровый инженер смог бы отправить им по эл, почте.
Очень долгое обслуживание! Сотрудники вообще не торопятся обслужить клиентов!!! В очереди просидели около 1,5 часов!!!!
Очень медленное обслуживание.чтобы подать заявление на замену Инн и снилс просидела в очереди больше часа.сотрудники после обслуживания очередного клиента не спешат вызвать следующего.постоянно уходят куда то,разговаривают друг с другом,часто отвлекаются.
П058
В МФЦ Дагестанской 2 пошли сдавать документы для получения справки 11.11.2017. Электронный голос вызвал наш номер П058 когда мой отец сразу подошёл девушка в окошке номер 4 вдруг заявила,что видите ли уже очередь другого номера,хотя мы подошли сразу мгновенно как произнесли наш номер п58. Что за бред, отказалась нас принимать.!
Обслуживание ужасное, очень очень долго
МФЦ нужный и удобный, но на данный момент работает только пять сотрудников из тринадцати положенных, очередь огромная, очень неудобно. Когда торопишься и знаешь, что можно быстро оформить документы, сталкиваешься с нехваткой рабочих кадров.
Это всегда большие очереди, для жителей Демы это 5чаов времени практически целый рабочий день ,ооочень долго и никаких вариантов улучшить метод работы оценка 0
В мфц ценртрах башкирии сидят дармоеды не знающие своего дела потеряете госпошлину и деньги не обращайтесь туда аида
Р.S. В продолжение темы:Карусель началась с31 мая,сегодня 9 июля,сейчас я пытаюсь вернуть документы из приостановки и вынужденного отказа в гос.регистрации,чтобы собрать правильный набор документов и обратно их сдать. Теперь посчитайте сколько времени я потратил и сколько нервов? И какой смысл государству содержать такое количество некомпетентных нахлебников? Было бы смешно,если не было так печально.
Отвратительная некомпетентность работников Демского МФЦ,принимают весь набор документов,что принесешь а то,что необходимо не требуют.Это:Карамова Г.Ф.,Халисова Л.С.,Садыкова Ф.Ф.,и Сидорова О. Они мне устроили настоящую карусель -беготню в МФЦ.
Принимают документы, не проверяя ничего, некомпетентные сотрудники. Нету телефонов, чтобы элементарно позвонить уточнить. Долго все делается, и копируют все документы, нужно не нужно, бумаги разводят. Плохо все
Отзывчивые сотрудники, все об’ясняют. Все молодцы!!! Помогли оплатить госпошлину без комиссии и приняли документы быстро на наследство.
Потеряла 30 декабря,уров свою сумочку на пол,сбербанковскую карту на имя Тагирова Галия,это пенсионная карта,пожалуйста сотрудники или граждане,которые были в тот день там,дайте знать мне если вы ее нашли.спасибо.тел 89196110317.
1 ноября 2021 обратилась с просьбой, помощь мне, разобраться с сайтом гос. услуг. Меня проводили к специалисту Ахмеровой Айгуль. Она очень быстро, помогла решить мою проблему. За что ей безмерно благодарна. Побольше бы таких, чутких и опытных специалистов. Ещё раз огромное вам, спасибо, Айгуль.
Хорошо что есть теперь МФЦ в Дёме. Удобно
Неопытные сотрудники, не знающие абсолютно своего дела. Лучше бы туда не обращалась, первый раз хотела не в ПФР, а в МФЦ попробовать и столько проблем теперь из-за этого.