Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Уфа Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ ГО Уфа РБ"
Город: Уфа
Район: Демский
Адрес:
Республика Башкортостан, Уфа, Дагестанская улица, 2
 
Почтовый индекс: 450050

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (347) 246-55-33 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Аюпова Зиля Абдулхаковна
Режим работы:
понедельник-суббота: с 09:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Марат
    31 января 2019 15:39

    Первый раз обратился в Мфц на дагестанской 2 для оформления загранпаспорта, девушка очень быстро мне помогла я очень благодарен ей , в очереди долго сидеть не пришлось , общее время заняло неиболее 20 минут , работают быстро , персонал вежливый .

  2. Оксана
    5 декабря 2018 12:19

    Первый раз пошла сдавать паспорт на обмен. Приняли быстро. Обслуживание на пять. Сделано всё в срок. И девочки очень вежливые. Собираюсь идти только туда.

  3. Черепановы
    21 июля 2018 07:25

    Оформляли загранпаспорта в МФЦ на Дагестанской,принимала Радионова Т.С.,очень вежливая и компетентная,сидела до победного конца до последнего клиента,нам всем очень понравилось!!!

  4. Альбина
    10 июля 2018 16:12

    На улице жара стоит, в зале очень душно!!!! Вентиляция вообще не работает, зачем так издеваться над людьми!!!!

  5. НЕВАЖНО
    18 июня 2018 17:08
    +-1-

    ДЛЯ НАЧАЛА ОНИ РАБОТАЮТ ДО 20.00
    ИЗ ВСЕХ ОКОН РАБОТАЮТ 5-7 А ИХ ВСЕГО ОКОЛО 15. НАРОДУ МНОГО ЖДАТЬ ПРИХОДИТЬСЯ ПО 2 ЧАСА 2 ДНЯ ПОДРЯД. ИДИОТИЗМ, ЗАЧЕМ УМЕНЬШИЛИ ЗАЛ В 2 РАЗА ТО.

  6. Гульназ
    8 июня 2018 06:45
    +-1-

    Сегодня впервые обратилась в МФЦ на Дагестанской,но так и ушла не решив вопроса. По тому как не приятный осадок остался от общения со специалистом работающим за информационным столом, зовут Аэлита. Для себя решила что лучше пойду не посредственно в соответствующее учреждения.

  7. Гульназ
    7 июня 2018 16:39
    +-1-

    Сегодня впервые обратилась в МФЦ на Дагестанской,но так и ушла не решив вопроса. По тому как не приятный осадок остался от общения со специалистом работающим за информационным столом, зовут Аэлита. Для себя решила что лучше пойду не посредственно в соответствующее учреждения.

  8. Зайтуна
    13 апреля 2018 12:33

    самое лучше МФЦ по Уфе! Девочки все молодцы,вежливые,всегда хорошо объяснят и помогут

  9. Мария
    4 апреля 2018 05:55

    Вы делаете прописку??? Новорожденному ребенку? ?

  10. игнат
    23 марта 2018 22:04
    +-3-

    Игнат сдал док ты на регистрацию, приостановили потпричине отсутствия полного перечня, которые у меня были на руках и я их сдавал, но в описи их не внесли и сам проглядел, проверяйте опись сданных док в

  11. Людмила
    26 января 2018 08:05
    +-3-

    Очень медленное обслуживание, некомпетентные сотрудники! После каждого клиента уходят на технический перерыв на 30 минут. Вчера до конца работы оставалось 1-1,5 часа работы сразу 4 сотрудника отдыхали.Очередь еще была человек 20. Не приняли эл, диск с кадастровым планом и отправили обратно, оказывается можно было написать заявление и кадастровый инженер смог бы отправить им по эл, почте.

  12. Руслан
    21 ноября 2017 16:20
    +-5-

    Очень долгое обслуживание! Сотрудники вообще не торопятся обслужить клиентов!!! В очереди просидели около 1,5 часов!!!!

  13. Регина
    21 ноября 2017 15:34
    +-5-

    Очень медленное обслуживание.чтобы подать заявление на замену Инн и снилс просидела в очереди больше часа.сотрудники после обслуживания очередного клиента не спешат вызвать следующего.постоянно уходят куда то,разговаривают друг с другом,часто отвлекаются.

  14. Алина
    11 ноября 2017 16:46
    +-2-

    П058

  15. Алина
    11 ноября 2017 16:45
    +-2-

    В МФЦ Дагестанской 2 пошли сдавать документы для получения справки 11.11.2017. Электронный голос вызвал наш номер П058 когда мой отец сразу подошёл девушка в окошке номер 4 вдруг заявила,что видите ли уже очередь другого номера,хотя мы подошли сразу мгновенно как произнесли наш номер п58. Что за бред, отказалась нас принимать.!

  16. Олеся
    21 октября 2017 10:20
    +-6-

    Обслуживание ужасное, очень очень долго

  17. Василина
    14 сентября 2017 08:27

    МФЦ нужный и удобный, но на данный момент работает только пять сотрудников из тринадцати положенных, очередь огромная, очень неудобно. Когда торопишься и знаешь, что можно быстро оформить документы, сталкиваешься с нехваткой рабочих кадров.

  18. фануза
    5 сентября 2017 08:53
    +-4-

    Это всегда большие очереди, для жителей Демы это 5чаов времени практически целый рабочий день ,ооочень долго и никаких вариантов улучшить метод работы оценка 0

  19. аида
    22 августа 2017 12:39

    В мфц ценртрах башкирии сидят дармоеды не знающие своего дела потеряете госпошлину и деньги не обращайтесь туда аида

  20. Ильдар
    9 июля 2017 12:35
    +-1-

    Р.S. В продолжение темы:Карусель началась с31 мая,сегодня 9 июля,сейчас я пытаюсь вернуть документы из приостановки и вынужденного отказа в гос.регистрации,чтобы собрать правильный набор документов и обратно их сдать. Теперь посчитайте сколько времени я потратил и сколько нервов? И какой смысл государству содержать такое количество некомпетентных нахлебников? Было бы смешно,если не было так печально.

  21. Ильдар
    9 июля 2017 11:54
    +-5-

    Отвратительная некомпетентность работников Демского МФЦ,принимают весь набор документов,что принесешь а то,что необходимо не требуют.Это:Карамова Г.Ф.,Халисова Л.С.,Садыкова Ф.Ф.,и Сидорова О. Они мне устроили настоящую карусель -беготню в МФЦ.

  22. Карим
    8 апреля 2017 11:18

    Принимают документы, не проверяя ничего, некомпетентные сотрудники. Нету телефонов, чтобы элементарно позвонить уточнить. Долго все делается, и копируют все документы, нужно не нужно, бумаги разводят. Плохо все

  23. Альфия
    5 апреля 2017 10:46

    Отзывчивые сотрудники, все об’ясняют. Все молодцы!!! Помогли оплатить госпошлину без комиссии и приняли документы быстро на наследство.

  24. Галия
    4 января 2017 09:15

    Потеряла 30 декабря,уров свою сумочку на пол,сбербанковскую карту на имя Тагирова Галия,это пенсионная карта,пожалуйста сотрудники или граждане,которые были в тот день там,дайте знать мне если вы ее нашли.спасибо.тел 89196110317.

    • Зимфира
      6 ноября 2021 19:23

      1 ноября 2021 обратилась с просьбой, помощь мне, разобраться с сайтом гос. услуг. Меня проводили к специалисту Ахмеровой Айгуль. Она очень быстро, помогла решить мою проблему. За что ей безмерно благодарна. Побольше бы таких, чутких и опытных специалистов. Ещё раз огромное вам, спасибо, Айгуль.

  25. Ренат
    16 ноября 2016 16:42
    +11-

    Хорошо что есть теперь МФЦ в Дёме. Удобно

  26. Людмила
    11 ноября 2016 13:09

    Неопытные сотрудники, не знающие абсолютно своего дела. Лучше бы туда не обращалась, первый раз хотела не в ПФР, а в МФЦ попробовать и столько проблем теперь из-за этого.