Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Уфа Республики Башкортостан" (Операционный зал "Дема") (Демский район) - Дагестанская улица
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ ГО Уфа РБ" (ОЗ "Дема") (Демский район) - Дагестанская улица
Район: Уфа (ГО)
Населенный пункт / город: Уфа
Официальный сайт:
Документы:
Услуги:
E-mail:
Телефон:
+7 (347) 246-55-33
Руководитель: нет информации
Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, Дагестанская улица, 2
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг-суббота: с 10:00 до 21:00
среда: с 14:00 до 21:00
Информация:
6236
(2.57 / 7)

Отзывы

  1. Людмила
    11 Ноя 2016 13:09
    2

    Неопытные сотрудники, не знающие абсолютно своего дела. Лучше бы туда не обращалась, первый раз хотела не в ПФР, а в МФЦ попробовать и столько проблем теперь из-за этого.

  2. Ренат
    16 Ноя 2016 16:42
    11

    Хорошо что есть теперь МФЦ в Дёме. Удобно

  3. Галия
    4 Янв 2017 09:15
    0

    Потеряла 30 декабря,уров свою сумочку на пол,сбербанковскую карту на имя Тагирова Галия,это пенсионная карта,пожалуйста сотрудники или граждане,которые были в тот день там,дайте знать мне если вы ее нашли.спасибо.тел 89196110317.

  4. Альфия
    5 Апр 2017 10:46
    3

    Отзывчивые сотрудники, все об’ясняют. Все молодцы!!! Помогли оплатить госпошлину без комиссии и приняли документы быстро на наследство.

  5. Карим
    8 Апр 2017 11:18
    -1

    Принимают документы, не проверяя ничего, некомпетентные сотрудники. Нету телефонов, чтобы элементарно позвонить уточнить. Долго все делается, и копируют все документы, нужно не нужно, бумаги разводят. Плохо все

  6. Ильдар
    9 Июл 2017 11:54
    -6

    Отвратительная некомпетентность работников Демского МФЦ,принимают весь набор документов,что принесешь а то,что необходимо не требуют.Это:Карамова Г.Ф.,Халисова Л.С.,Садыкова Ф.Ф.,и Сидорова О. Они мне устроили настоящую карусель -беготню в МФЦ.

  7. Ильдар
    9 Июл 2017 12:35
    -2

    Р.S. В продолжение темы:Карусель началась с31 мая,сегодня 9 июля,сейчас я пытаюсь вернуть документы из приостановки и вынужденного отказа в гос.регистрации,чтобы собрать правильный набор документов и обратно их сдать. Теперь посчитайте сколько времени я потратил и сколько нервов? И какой смысл государству содержать такое количество некомпетентных нахлебников? Было бы смешно,если не было так печально.

  8. аида
    22 Авг 2017 12:39
    1

    В мфц ценртрах башкирии сидят дармоеды не знающие своего дела потеряете госпошлину и деньги не обращайтесь туда аида

  9. фануза
    5 Сен 2017 08:53
    -4

    Это всегда большие очереди, для жителей Демы это 5чаов времени практически целый рабочий день ,ооочень долго и никаких вариантов улучшить метод работы оценка 0

  10. Василина
    14 Сен 2017 08:27
    0

    МФЦ нужный и удобный, но на данный момент работает только пять сотрудников из тринадцати положенных, очередь огромная, очень неудобно. Когда торопишься и знаешь, что можно быстро оформить документы, сталкиваешься с нехваткой рабочих кадров.

  11. Олеся
    21 Окт 2017 10:20
    -6

    Обслуживание ужасное, очень очень долго

  12. Алина
    11 Ноя 2017 16:45
    -3

    В МФЦ Дагестанской 2 пошли сдавать документы для получения справки 11.11.2017. Электронный голос вызвал наш номер П058 когда мой отец сразу подошёл девушка в окошке номер 4 вдруг заявила,что видите ли уже очередь другого номера,хотя мы подошли сразу мгновенно как произнесли наш номер п58. Что за бред, отказалась нас принимать.!

  13. Алина
    11 Ноя 2017 16:46
    -2

    П058

  14. Регина
    21 Ноя 2017 15:34
    -5

    Очень медленное обслуживание.чтобы подать заявление на замену Инн и снилс просидела в очереди больше часа.сотрудники после обслуживания очередного клиента не спешат вызвать следующего.постоянно уходят куда то,разговаривают друг с другом,часто отвлекаются.

  15. Руслан
    21 Ноя 2017 16:20
    -4

    Очень долгое обслуживание! Сотрудники вообще не торопятся обслужить клиентов!!! В очереди просидели около 1,5 часов!!!!

  16. Людмила
    26 Янв 2018 08:05
    -2

    Очень медленное обслуживание, некомпетентные сотрудники! После каждого клиента уходят на технический перерыв на 30 минут. Вчера до конца работы оставалось 1-1,5 часа работы сразу 4 сотрудника отдыхали.Очередь еще была человек 20. Не приняли эл, диск с кадастровым планом и отправили обратно, оказывается можно было написать заявление и кадастровый инженер смог бы отправить им по эл, почте.

  17. игнат
    23 Мар 2018 22:04
    -1

    Игнат сдал док ты на регистрацию, приостановили потпричине отсутствия полного перечня, которые у меня были на руках и я их сдавал, но в описи их не внесли и сам проглядел, проверяйте опись сданных док в

  18. Мария
    4 Апр 2018 05:55
    0

    Вы делаете прописку??? Новорожденному ребенку? ?

  19. Зайтуна
    13 Апр 2018 12:33
    1

    самое лучше МФЦ по Уфе! Девочки все молодцы,вежливые,всегда хорошо объяснят и помогут

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки