Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Салават Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ ГО Салават РБ"
Город: Салават
Адрес:
Республика Башкортостан, Салават, улица Ленина, 11
 
Почтовый индекс: 453261

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (347) 246-55-33 (горячая линия)
+7 (3476) 36-12-02
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Склокин Дмитрий Николаевич
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 20:00
вторник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Мария
    15 октября 2019 15:31

    Главный специалист – эксперт Митькина Ольга Николаевна не умеет работать с людьми!!!!! Манерное поведение! Я к ней пришла в её приёмные часы с 14.00 до 16.00 во вторник (на словах мне сказанные на стойке в МФЦ), таблички я не видела. В коридоре на 3 этаже ни одного человека в очереди. Можно было нормально ответить на мой вопрос. Так нет же… Она спустилась с небес и медленно подняв с пола свои глаза, смотрел на меня, как на “ничтожество”, президент Америки, не меньше. А вопрос был в том, что в пакете документов, которые мне дала администрация стояла её фамилия с графой “подпись”. И мне администрация сказала поставить у неё подпись и печать. Не сказали, что нужно заново заказать эти же документы в МФЦ, а просто поставить подпись и печать. Узнала в МФЦ как работает она. Часы приёма, конечно, только для неработающих граждан. Вторник и четверг с 14.00 до 16.00. Все для людей!!! Прошу её поставить подпись и печать. Она мне с такой интонацией и высокомерием ответила, что если бы я не пожалела бы 350 руб на каждую бумажку и заказала бы в МФЦ эти документы, она бы мне поставила подпись!!! Будто бы я ей лично не отдала 350 руб!!! Лезет в мой карман! Ладно, к пинболу в нашей стране мы уже привыкли, когда тебя от одного окна в другое окно и обратно пинают и никто не хочет ничего делать. Ответила бы нормально, сюда бы не написала. Считает себя властью что-ли?!Каждый суслик агроном! Готовила документы администрация и что входило в их обязанности то и делала, а мне на руки готовые отдала, как они мне сказали. Значит, они тоже напутали. Я причём?! Вежливее нужно к людям!!! Прошу обратить внимание руководителю Митькиной О. Н. на некорректное поведение и работу с людьми, а также проработать о недопустимости подобных явлений со стороны работников МФЦ . Своим высокомерием она не должна подавать им плохой пример !!! Прошу здесь же на мой отзыв ответить на мои претензии.

  2. Анна
    23 января 2018 09:50

    Вот бессовестные. Сами же тоже в возрасте будут.

  3. Екатерина
    1 декабря 2017 15:44

    Просто ужас!!!!! Огромнейшие очереди, работают всего 3 специалиста. Принимают очень долго. В общей сложности провела здесь 3 часа. Это разве нормально ??????

  4. Алла
    17 ноября 2017 14:03

    Работа не налажена…Постоянно куда то бегают…Очередь огромная,а они нет чтоб заниматься клиентами,обсуждают личную жизнь…могут вдвоём обслуживать одного клиента…Очень не понравилось…Начальству надо наладить порядок в залах обслуживания!Особенно в 8 и 9 окне!

  5. Айгуль
    10 ноября 2017 08:20

    Работать совершенно не умеют. Делали временную прописку на 4х человек,а до ЖЭУ информация дошла только по 2ум.Мне срочно нужно в документ вписать всех членов семьи,а ЖЭУ требует нашу врем.прописку показать. Зачем тогда это МФЦ,если я все равно сама бегаю с этими бумажками. Безграмотные все!

  6. Гость
    30 октября 2017 10:58

    Была бы возможность поставил бы оценку -100!!! Огромные очереди, работает 3 окна из 9, три часа ждали очередь. Квалификация персонала оооочень низкая, не знают какие документы собирать, между друг другом совещались как что делать, какие документы собирать так и не определились..

  7. Олег Олегович
    17 октября 2017 17:18

    Два часа в очереди (работали 12 окон из 30), час принимали документы (сделка купли-продажи недвижимости). Обслуживание вежливое, но квалификация работников хромает.

  8. Евгения
    29 августа 2017 20:53

    Муж сдавал документы на субсидию.Не приняли справку из ЗАГСа ,форма25,на старшего ребенка.Сказали,что она НЕ НУЖНА.Завтра пойдем искать ,куда ушли документы,чтобы отдать.Спасибо огромное.

  9. Анастасия
    1 августа 2017 13:33

    Отвратительное отношения ,не чего толком не знают ,да еще умудряются забыть половина

  10. Аля
    20 июня 2017 15:49

    Отвратительное обслуживание! Персонал абсолютно ни чего не знает! По несколько раз переделывают, переписывают.Это мы не умеем, это мы не знаем( Потом перезванивают чтобы заново оформить документы..типа они ошиблись( Весело! Как можно принимать на работу таких безграмотных!! Начальство вообще принимает какие либо меры? Думаю нет!

  11. А..
    26 апреля 2017 18:24

    Добрый день!Столкнулись с ужасным хамским отношением со стороны рабочего персонала МФЦ г.Салават.Привезли бабушку на регистрацию сделки,пока ожидали очередь свою,посадили ее в фойе возле окна,тут же прибежал завхоз сего заведения и стал кричать чтобы убирали бабушку,нечего тут сидеть,за смертью сюда ходить!!!Якобы все тут ходят и ломают ручки от окон.Ужасно!!!!

    • Анна
      23 января 2018 09:48

      Вот твари. Сами же тоже в возрасте будут.

  12. Эльвира
    19 апреля 2017 07:55

    Очереди огромные,при наличие 9 окон ,обслуживают 3. Пришлось обратиться повторно ,потому что неправильно оформили документы в первый раз.

  13. Имя не указано
    5 апреля 2017 11:48

    Девочки грамотные, вежливые, но очереди ужасные, столько время теряешь, безобразие!

  14. Ильгиз
    18 марта 2017 10:18

    В очереди 25 человек при 6 сотрудниках на рабочих местах , остальные в комнате приёма пищи .сидим в очереди уже более 2.5 часов.