Полное наименование: | Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Салават Республики Башкортостан" |
Сокращенное наименование: | РГАУ "МФЦ ГО Салават РБ" |
Город: | Салават |
Адрес: | Республика Башкортостан, Салават, улица Ленина, 11 |
Почтовый индекс: | 453261 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (347) 246-55-33 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Склокин Дмитрий Николаевич |
Режим работы: |
понедельник: с 09:00 до 20:00 вторник-пятница: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКорнеевка (деревня) (9.07 км)
Многофункциональный центрулица Гагарина, 1 (12.37 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЗирган (село) (15.25 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНаумовка (село) (17.96 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКинзебулатово (село) (18.96 км)
Главный специалист – эксперт Митькина Ольга Николаевна не умеет работать с людьми!!!!! Манерное поведение! Я к ней пришла в её приёмные часы с 14.00 до 16.00 во вторник (на словах мне сказанные на стойке в МФЦ), таблички я не видела. В коридоре на 3 этаже ни одного человека в очереди. Можно было нормально ответить на мой вопрос. Так нет же… Она спустилась с небес и медленно подняв с пола свои глаза, смотрел на меня, как на “ничтожество”, президент Америки, не меньше. А вопрос был в том, что в пакете документов, которые мне дала администрация стояла её фамилия с графой “подпись”. И мне администрация сказала поставить у неё подпись и печать. Не сказали, что нужно заново заказать эти же документы в МФЦ, а просто поставить подпись и печать. Узнала в МФЦ как работает она. Часы приёма, конечно, только для неработающих граждан. Вторник и четверг с 14.00 до 16.00. Все для людей!!! Прошу её поставить подпись и печать. Она мне с такой интонацией и высокомерием ответила, что если бы я не пожалела бы 350 руб на каждую бумажку и заказала бы в МФЦ эти документы, она бы мне поставила подпись!!! Будто бы я ей лично не отдала 350 руб!!! Лезет в мой карман! Ладно, к пинболу в нашей стране мы уже привыкли, когда тебя от одного окна в другое окно и обратно пинают и никто не хочет ничего делать. Ответила бы нормально, сюда бы не написала. Считает себя властью что-ли?!Каждый суслик агроном! Готовила документы администрация и что входило в их обязанности то и делала, а мне на руки готовые отдала, как они мне сказали. Значит, они тоже напутали. Я причём?! Вежливее нужно к людям!!! Прошу обратить внимание руководителю Митькиной О. Н. на некорректное поведение и работу с людьми, а также проработать о недопустимости подобных явлений со стороны работников МФЦ . Своим высокомерием она не должна подавать им плохой пример !!! Прошу здесь же на мой отзыв ответить на мои претензии.
Вот бессовестные. Сами же тоже в возрасте будут.
Просто ужас!!!!! Огромнейшие очереди, работают всего 3 специалиста. Принимают очень долго. В общей сложности провела здесь 3 часа. Это разве нормально ??????
Работа не налажена…Постоянно куда то бегают…Очередь огромная,а они нет чтоб заниматься клиентами,обсуждают личную жизнь…могут вдвоём обслуживать одного клиента…Очень не понравилось…Начальству надо наладить порядок в залах обслуживания!Особенно в 8 и 9 окне!
Работать совершенно не умеют. Делали временную прописку на 4х человек,а до ЖЭУ информация дошла только по 2ум.Мне срочно нужно в документ вписать всех членов семьи,а ЖЭУ требует нашу врем.прописку показать. Зачем тогда это МФЦ,если я все равно сама бегаю с этими бумажками. Безграмотные все!
Была бы возможность поставил бы оценку -100!!! Огромные очереди, работает 3 окна из 9, три часа ждали очередь. Квалификация персонала оооочень низкая, не знают какие документы собирать, между друг другом совещались как что делать, какие документы собирать так и не определились..
Два часа в очереди (работали 12 окон из 30), час принимали документы (сделка купли-продажи недвижимости). Обслуживание вежливое, но квалификация работников хромает.
Муж сдавал документы на субсидию.Не приняли справку из ЗАГСа ,форма25,на старшего ребенка.Сказали,что она НЕ НУЖНА.Завтра пойдем искать ,куда ушли документы,чтобы отдать.Спасибо огромное.
Отвратительное отношения ,не чего толком не знают ,да еще умудряются забыть половина
Отвратительное обслуживание! Персонал абсолютно ни чего не знает! По несколько раз переделывают, переписывают.Это мы не умеем, это мы не знаем( Потом перезванивают чтобы заново оформить документы..типа они ошиблись( Весело! Как можно принимать на работу таких безграмотных!! Начальство вообще принимает какие либо меры? Думаю нет!
Добрый день!Столкнулись с ужасным хамским отношением со стороны рабочего персонала МФЦ г.Салават.Привезли бабушку на регистрацию сделки,пока ожидали очередь свою,посадили ее в фойе возле окна,тут же прибежал завхоз сего заведения и стал кричать чтобы убирали бабушку,нечего тут сидеть,за смертью сюда ходить!!!Якобы все тут ходят и ломают ручки от окон.Ужасно!!!!
Вот твари. Сами же тоже в возрасте будут.
Очереди огромные,при наличие 9 окон ,обслуживают 3. Пришлось обратиться повторно ,потому что неправильно оформили документы в первый раз.
Девочки грамотные, вежливые, но очереди ужасные, столько время теряешь, безобразие!
В очереди 25 человек при 6 сотрудниках на рабочих местах , остальные в комнате приёма пищи .сидим в очереди уже более 2.5 часов.