Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миякинского муниципального района Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ Миякинского МР РБ"
Район: Миякинский
Населенный пункт: Киргиз-Мияки (село)
Адрес:
Республика Башкортостан, Миякинский район, село Киргиз-Мияки, улица Ленина, 19
 
Почтовый индекс: 452080

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (347) 246-55-33 (горячая линия)
+7 (34788) 2-19-27
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Хамматова Гульнара Ринатовна
Режим работы:
понедельник: с 08:00 до 20:00
вторник, среда, пятница: с 09:00 до 19:00
четверг: с 08:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Алина
    17 октября 2018 10:06

    Полный отстой .долго, неразбериха .кошмар люди целыми днями ждут .Ввели бы хотЯ бы талонную систему как в Сбербанке который в 150 от них стоит.пусть сходят рассмотрят рядом находится .

  2. Гульфира
    13 октября 2018 13:53

    Сегодня как раз была в этом заведении.
    к моему приезду уже набралось человек 7. все пришли в 8.00 часов, чтобы быть первыми, а открывается МФЦ в субботу 10
    .00. открыли в срок. Дали всего троим талоны, а остальным сказали, чтобы не занимали очередь и не стояли.Но люди с надеждой все равно стояли, ждали.
    Обслуживают долго. До меня очередь дошла в 12.30, но сотрудники не спешили принимать следующего клиента. Сказали, что у меня делов на 40 минут и не приняли. А тех двоих человек, которые стояли после меня приняли и их обслуживали целых 40 мин..Сотрудники сами устраивают неразбериху и хаос среди посетителей.
    Очень разочаровалась и разнервничалась.
    И стоило мне ехать 45 км, сидеть ждать 1,5 часа на улице, а потом и быть не принятой!
    Бессердечные сотрудники работают, особенно запомнилась Рафикова Гульназ Минихамттовна! Категорически не реаомендую! Ушла оттуда в слезах от беспомощности…?

  3. Гуля
    3 октября 2018 18:12

    УЖАС,сидят какие то кикиморы особенно где выдают талон

    • Нурания
      7 ноября 2018 14:21

      ну зачем так обзываться.Будьте сами нормальными !

  4. Гульнара
    2 октября 2018 09:22

    А что вы хотели, везде очереди. В больницах тоже очереди.Никто же еще не умер от этого. А мне лично нравиться как работают и как обращаются с людьми. Дай бог им терпения и понятливых заявителей.

  5. Рита
    27 декабря 2017 19:45

    Шарашкина контора!!!!

  6. Рита
    27 декабря 2017 19:44

    Очень долго делают документ,прошло два месяца,всё ещё не можем получить. Не рекомендую!!!!

  7. лиля
    1 ноября 2017 13:16

    Одна и тоже документы.3раза делали.

  8. Виль
    12 сентября 2017 06:29

    Время работы не корректное.
    Вс,Пнд. — Выходной
    Вт,Ср,Птн. — с 9.00 до 19.00ч.
    Чтв. — с 11.00 до 20.00ч.
    Суб. — с 10.00 до 13.00ч.

  9. константин
    25 августа 2017 09:05

    Очень долго надо сидеть в очереди работают 2специалиста а очередь 20 человек куда смотрит руководство сидел 2 часа из за одной справки

  10. аиша
    20 июля 2017 08:30

    наверно из дальних деревень нужно их обучить как работать с населением

  11. елена
    17 марта 2017 08:21

    почему не отвечают телефоны

  12. Александра
    13 октября 2016 18:57

    очень долго ждать в очереди, могут по часу сидеть, а когда наступит очередь просто не принять, сославшись на занятость. специалисты полуграмотные, ничего толком объяснить не могут (или не хотят). впечатление крайне отрицательное. и эти “специалисты” работают с населением.