Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Межгорье Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ ГО Межгорье РБ"
Город: Межгорье
Адрес:
Республика Башкортостан, Межгорье, улица 40 лет Победы, 56
 
Почтовый индекс: 453571

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (347) 246-55-33 (горячая линия)
+7 (34781) 2-14-14
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шелухина Татьяна Евгеньевна
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 20:00
вторник-пятница: с 09:00 до 19:00
суббота: с 09:00 до 12:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Ирина
    2 сентября 2021 14:00

    Интересно а сами работники пытались звонить по этим номерам? 100р с телефона списались а в итоге ничего, все специалисты заняты! Это надо иметь тысячу на телефоне чтоб дозвониться! Всё для людей называется.

    • Гулькай
      7 июля 2022 13:46

      Я нахожусь в абхазии до меня дозвониться не могут и я ответить не могу т.к общаюсь по ватсапу пожалуйста заоните на ватсап 89093528352 хасаншина г.з

  2. Рафаил
    21 марта 2019 10:58

    В Межгорье Юго-Западном запись на прием только на апрель, а сегодня всего-лишь 21 марта! Может это и нормально, но желательно увеличить штат.

  3. Александр
    26 сентября 2018 12:24
    +-1-

    В МФЦ г. Межгорье центральный. Научите сотрудника Оксану работать с клиентами. Отношение к клиентам не приветливо и высокомерное к тому же очень медленно работает.

  4. Анастасия
    26 сентября 2018 11:25

    Для чего стоят четыре окна а работает только одно??? Очередь большая. Сотрудник который сидит один, работает очень медленно. На обслуживание одного клиента затрачивается около часа. Я пришла получить медицинский полис ребенка, в очереди я пятая, у меня грудной ребенок, почему я должна сидеть и ждать полдня?? Очень недовольна таким сервисом. И такая ситуация уже не первый раз. Увеличьте количество рабочих сотрудников.

  5. Ренат 63 года
    26 июня 2018 12:15

    Мы пишем жалобы.А какая-либо реакция есть? Или действует принцип: Собака лает,караван идёт.

  6. Гульнара
    30 мая 2018 20:23

    Плохое обслуживание, девушка Оксана,вчера не приняла меня меня,хотя до закрытия было 45минут

  7. Регина
    17 мая 2018 12:34

    Очень приятные девушки сидят молодцы так держать

  8. Фарида
    30 августа 2017 09:12

    Безобразие! Позвонила по телефону мобильному и пришлось ждать 4 мин 6 сек, чтоб услышать что записи нет на 2 недели!И еще бубнит себе что то под нос…………… На юго-западном вообще 1 окно!

  9. Олег
    27 июня 2017 12:28

    Не удовлетворен качеством обслуживания, из 5 окон, принимает только одно, в течении 30 минут не могу получить услугу. В очереди находятся 7 человек. Я первый в очереди.