Полное наименование: | Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Межгорье Республики Башкортостан" |
Сокращенное наименование: | РГАУ "МФЦ ГО Межгорье РБ" |
Город: | Межгорье |
Адрес: | Республика Башкортостан, Межгорье, улица 40 лет Победы, 56 |
Почтовый индекс: | 453571 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (347) 246-55-33 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Шелухина Татьяна Евгеньевна |
Режим работы: |
понедельник: с 09:00 до 20:00 вторник-пятница: с 09:00 до 19:00 суббота: с 09:00 до 12:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦИнзер (село) (27.04 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАссы (село) (30.42 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАзикеево (село) (38.32 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦТирлянский (село) (39.77 км)
Многофункциональный центрулица 5 Июля, 3 (41.27 км)
Интересно а сами работники пытались звонить по этим номерам? 100р с телефона списались а в итоге ничего, все специалисты заняты! Это надо иметь тысячу на телефоне чтоб дозвониться! Всё для людей называется.
Я нахожусь в абхазии до меня дозвониться не могут и я ответить не могу т.к общаюсь по ватсапу пожалуйста заоните на ватсап 89093528352 хасаншина г.з
В Межгорье Юго-Западном запись на прием только на апрель, а сегодня всего-лишь 21 марта! Может это и нормально, но желательно увеличить штат.
В МФЦ г. Межгорье центральный. Научите сотрудника Оксану работать с клиентами. Отношение к клиентам не приветливо и высокомерное к тому же очень медленно работает.
Для чего стоят четыре окна а работает только одно??? Очередь большая. Сотрудник который сидит один, работает очень медленно. На обслуживание одного клиента затрачивается около часа. Я пришла получить медицинский полис ребенка, в очереди я пятая, у меня грудной ребенок, почему я должна сидеть и ждать полдня?? Очень недовольна таким сервисом. И такая ситуация уже не первый раз. Увеличьте количество рабочих сотрудников.
Мы пишем жалобы.А какая-либо реакция есть? Или действует принцип: Собака лает,караван идёт.
Плохое обслуживание, девушка Оксана,вчера не приняла меня меня,хотя до закрытия было 45минут
Очень приятные девушки сидят молодцы так держать
Безобразие! Позвонила по телефону мобильному и пришлось ждать 4 мин 6 сек, чтоб услышать что записи нет на 2 недели!И еще бубнит себе что то под нос…………… На юго-западном вообще 1 окно!
Не удовлетворен качеством обслуживания, из 5 окон, принимает только одно, в течении 30 минут не могу получить услугу. В очереди находятся 7 человек. Я первый в очереди.