Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Благовещенского муниципального района Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ Благовещенского МР РБ"
Район: Благовещенский
Город: Благовещенск
Адрес:
Республика Башкортостан, Благовещенский район, Благовещенск, улица Кирова, 1
 
Почтовый индекс: 453430

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (347) 246-55-33 (горячая линия)
+7 (34766) 2-15-45
+7 (927) 333-31-00
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шайхетдинова Ирина Фанусовна
Режим работы:
вторник: с 08:00 до 20:00
четверг: с 08:00 до 16:00
суббота: с 09:00 до 13:00
среда, пятница: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Ольга М
    20 марта 2019 14:00

    Хочу выразить благодарность специалисту Ахуновой Елене за четкую,грамотную,быструю работу. Попала к ней повторно,после того,как другой “специалист” просто не разобралась что мне нужно и отправила меня в Росреестр. Елена просто молодец! Во время приема моих документов она успевала еще помогать коллегам,которые обращались к ней за помощью. Желаю Елене успехов в работе!

  2. Айгуль
    12 марта 2019 16:14

    Очень не компетентный персонал. Сперва сказали один список документов. все принесли. Оказалось что не те. Принесли те. Оплатили квитанции(сумму указывал так называемый специалист). У нас весь пакет документов проверили. Мы ждали три недели. В итоге нам не позвонили. Пришли на выдачу, а как оказалось, нам отказали в регистрации, потому что оплатили Госпошлину неправильную сумму. В итоге два месяца потерянного времени. Для чего создали это МФЦ!? Как ходили собирали все справки сами так и ходим. Только теперь еще дольше и к персоналу, который ничего о своей работе не знает.

  3. .
    31 июля 2018 23:25

    Кому не нравится сидеть в очереди в МФЦ, госуслуги в помощь)

    • Вячеслав
      29 октября 2018 15:02

      Как записаться на сдачу документов

  4. Вера
    30 июля 2018 21:21
    +-2-

    Закрыли соццобес и всем мамочкам теперь стоять в часовых очередях.Ужас полный.Пришла я с ребенком 7:30простояла до 9:00 нужно было заказать справочку ,что я получаю детские на ребенка в итоге они её заказать не могут у них нет такого пункта в компьютере,хотя нужно было просто послать им запрос в уфимский соццобес,в итоге пришлось ехать в уфу самой.очень не довольна работой девушкой которая выдает талоны хамка из хамок.Вообще в нашем городе только так или везде ?

  5. татьяна
    19 июля 2018 21:13
    +-4-

    Очень не компетентные сотрудники, 4 раза одно и то же переспрашивают, ничего не могут ответить на вопрос. Вытягиваю информацию клещами очень тяжело.как будто люди работают все первый день, так еще и записи нет ждите 4 часа.зачем этот мфц вообще.

  6. Марина
    5 мая 2018 10:08

    Я обращалась в МФЦ, чтобы сделать временную прописку своему ребенку. К работе учреждения у меня претензий нет. Каких-то диких очередей я там не увидела. В очереди долго не ждали. Сначала пришли узнать, какие документы необходимо для этого собрать, потом пришли на прием уже с документами. В итоге через положенное время получили свидетельство о регистрации по месту пребывания на ребенка, получали уже в службе миграции.

  7. Радик
    20 марта 2018 13:55
    +-3-

    Права водительские там лучше не делать! Психику сохраните))

  8. Алена
    5 марта 2018 11:37
    +-4-

    Зачем телефон Вам нужен!!!!!!!!!!!!

  9. Алена
    5 марта 2018 11:36
    +-3-

    Не дозвонишься!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. Олег
    24 января 2018 10:49
    +-2-

    Как дозвониться???

    • Галина
      20 апреля 2020 12:51

      Я никак не могу дозвониться до вас

  11. 26 октября 2017 10:36

    Чтобы получить права нужно просидеть в очереди 2 и более часов

  12. олег
    7 октября 2017 14:45

    норм

  13. Анна
    11 сентября 2017 20:04
    +-3-

    Хотела написать заявление на оплату ипотеки материнским капиталом. Результат потрачено 2 дня и получено 2 отказа в приёме документов. Пришла в пятницу в 17:00 взяла талон просидела целый час в 18:00 подошла девушка сказала что я нейспею написать заявление т. к. это занимает около часа. Я согласилась и просто ушла. Пришла в понедельник талон взяла уже 16:20 уже подошла моя очередь время было 17:50 мне отказали ссылаясь на то что данная операция занимает много времени. Ничего что я два дня отпрашивалась с работы и истекают сроки платных справок. А самое главное график работы МФЦ в г. Благовещенск значительно отличается от графика на сайте, фактически они работают до 18:30 последнего клиента они ждут до 17:30 потом просто непринмают. Суббота и воскресенье выходные.

  14. Марина
    5 сентября 2017 22:28

    Пришла в МФЦ, чтобы написать заявление об отказе от соц.пакета на ребенка-инвалида. Взяла талон, жду очередь. В итоге узнаю что существует отдельная очередь для инвалидов( что безусловно очень удобно). Я подхожу к девушке на ресепшн и объясняю ситуацию, что я мама ребенка инвалида, что дочь у меня не ходит и дома я ее оставила с бабушкой, которая поднимать ребенка не может, предоставила девушке соответствующие документы об инвалидности ребенка. Девушка выслушав меня вызывает другую сотрудницу Елену Гагину из кабинета администрации и пересказывает ей мою ситуацию. На что эта Елена высокомерно мне заявляет- Зачем вы пришли сюда? Вы видите какая у нас очередь? Идите в пенсионный фонд. Я еще раз ей объясняю, что у меня ребенок инвалид и т.д. На что она мне заявляет- вот если ребенок обратился за оформлением услуги, тогда без очереди. Т.е 10 летний ребенок должен прийти сам или мне неходячего ребенка надо было с собой принести и тем самым доказать, что имею право пройти без очереди???? В итоге я просидела в очереди более двух часов. Специалист Нурия обслужила меня очень хорошо, а вот хамкам там не место. А в пенсионном кстати, народу еще больше.

  15. Наталья
    28 августа 2017 16:49

    Очень долго ведётся прием, пришли в 17-00,просидели два часа, работает только одно окошко. Я была очень удивлена, что государственное учреждение, а такой БАРДАК.

  16. вапентина
    13 июля 2017 14:28
    +-1-

    очень медленно работают запрос идет очень долго 6 го сдала документы на белорецк загс досих пор их там нет как так7

  17. имя не указано
    19 октября 2016 12:09

    дозвониться нереально,для чего указан №телефона,если на него некому ответить

  18. Имя не указано
    13 октября 2016 13:49

    невозможно дозвониться