Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Абзелиловского муниципального района Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ Абзелиловского МР РБ"
Район: Абзелиловский
Населенный пункт: Аскарово (село)
Адрес:
Республика Башкортостан, Абзелиловский район, село Аскарово, улица Мира, 1
 
Почтовый индекс: 453620

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (347) 246-55-33 (горячая линия)
+7 (34772) 2-02-66
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Фаттахов Флюр Мухтарович
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 20:00
вторник, среда, пятница: с 09:00 до 19:00
четверг: с 09:00 до 16:00
суббота: с 10:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Лиана
    19 февраля 2019 14:14

    ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ!!!!! НЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ ДОКУМЕНТЫ, ОТПРАВЛЯЮТ В УФУ, ЧТОБЫ ПОТОМ ДОШЛО ДО СИБАЯ. ТАК СЛОЖНО ПРИНЯТЬ ДОКУМЕНТЫ И ОТПРАВИТЬ ИХ В СИБАЙ. ЧЕМ ВЫ ТАМ ЗАНИМАЕТЕСЬ???

  2. Нагима
    28 января 2019 12:47

    Здравствуйте, мне одной только не перевели пособия или ещё у кого то не пришло,звоню уже неделю в Сибай то трубки не берут,то все время сбрасывают

  3. Гульнара
    26 ноября 2018 06:59

    Весь свой отпуск провела в МФЦ и всё равно не успели документы, приезжаю ещё раз – а в понедельник выходной! Вся республика работает, а наш район – нет. Вт-Пт полные дни и в сб 10-13:00 – меньше половины дня. Выходит, 4,5 рабочих дня вместо 5? Что касается сотрудников, претензий нет, компетентные, внимательные, молодцы. Но. Их – мало, трёх человек недостаточно на весь район. Прошу принять во внимание

  4. Ирина
    7 ноября 2018 12:20

    У сотрудников операционного зала большая загруженность и низкая зарплата(МРОТ 12837 рублей 50 копеек).Поэтому текучесть.Работает в основном молодежь.Желаю им терпения.

    • Нагима
      28 января 2019 12:56

      Полностью согласна сотрудникам терпения нужно желать,столько работы да ещё и с людьми.А люди разные бывают и всем не угодишь

  5. Ирина
    7 ноября 2018 12:14

    У сотрудников операционного зала МФЦ в райцентрах Башкортостана большой объем работы,работа очень ответственная,а зарплата 12837 рублей 50 копеек.Даже смешно.Поэтому большая текучесть,работает в основном молодежь.

  6. Зиля
    29 сентября 2018 13:34

    Позвонили в Уфу. Кажется приехали проверяющие, но их никто из посетителей не видел. Получается они побеседовали с начальником и уехали.Вечером еще приехали другие с журналистом. Вот тогда их позвали в зал “ожидания”. Никто не похвалил работу обслуживающего персонала. Некоторые посетители живут 4-й день в Аскарове, чтоб получить всего лишь справку на детей. УЖААААССС!!!

  7. Дилара
    21 сентября 2018 17:24

    В субботу документы принимает?

  8. Елена Раисовна
    14 сентября 2018 12:14

    Ужасссс!!! Принимают у своих знакомых инженеров по 10 дел, причем без талонов. А мы простые люди из деревень с утра с детьми можем подождать и придти в следующий день. Мы же не можем работникам МФЦ сделать бесплатно какую нибудь услугу, а они нужнее. А руководитель вообще пробигает мимо лиж бы ему не задали вопрос. В место того чтоб там в зале помочь своим коллегам которые ” не успевают” он предпочитает закрыться в кабинете. Работа в МФЦ с.Аскарово совсем не налажена. Берите пример с МФЦ г.Магнитогорск. у них руководитель в зале консультирует всех по любым вопросам если даже у работников есть свободное окно. Одним словом, ужасное обслуживание. Девушки между собой болтают и смеются в место того чтоб быстрее зарегистрировать дело. Грубые, не компетентные в своей работе. Ставлю -1 работникам МФЦ. Надеюсь что руководство в Башкирии это прочтет и сделают выводы.

    • Малена
      12 февраля 2019 22:00

      А писать надо грамотно!!!

  9. Айдар
    4 апреля 2018 15:19

    Чтобы сдать один документ надо целый день жить в МФЦ. Очень медленно работают. Если вы в ближаишие дни собираетесь туда, берите собой самовар, жратву чтобы с голоду не умереть, и раскладушку и будет вам счастье

  10. Марина
    18 марта 2018 16:04

    Хорошие сотрудники. Сколько сидела в очереди- ни кто не кому не хамил. Возможно долго, но всё делается качественно и профессионально.

  11. Резида
    10 января 2018 12:37
    +-1-

    Документы должны были быть готовы 14,11,17,все еще НЕ ГОТОВЫ…УУЖАААС,как работают(((((((

  12. Лилия
    21 декабря 2017 12:49

    Я вообще увидела стычку между работником мфц и риэлтором.работник мфц обвиняла риэотора что они отбирают ихнею работу .договора на куплю продажу и кадастровые номера итд.и в конце работник мфц вообще в след крикнула риэлтору тебя сдесь принимать не будет по личным мотивам.девочки если вы не поделили между собой мужчину то почему ваши ссоры должны слышать другие клиенты???

  13. Ильсур
    31 октября 2017 14:18

    Неужели нельзя вывесить на здание МФЦ табличку ,что это именно МФЦ!!!!??? На дверях на бумаге формата А4 написано
    “мои документы” – это и есть МФЦ. Да блин, и что это за очередь такая на бумажке, и чтоб ее получить нужно обратиться в окошко, где об этом ничего не написано и не указано….. Одним словом -Аскарово…….

  14. Ильсур
    31 октября 2017 14:10

    Очееееееееееееень медленно работают.

  15. Михаил
    30 октября 2017 18:59

    Да, ещё добавлю. Одна дама в МФЦ фильтрует посетителей по нац. признаку. Заявляя, что местного приму без очереди, а “вы …” стойте. Такого хамства я давно не встречал.

  16. Михаил
    30 октября 2017 18:56

    Сотрудники малограмотные. Но всё бы ни чего, если бы их не знание не выражалось в грубости и крике на посетителей. Такие сотрудники не должны работать с людьми. Видимо привыкли в стаде на коров кричать… Слава богу, что не все такие. Очередь по предварительной записи не работает. Выдают, просто , бумажные талоны как в советское время и сидишь ждешь в порядке очереди.

  17. Виктор
    27 октября 2017 09:53

    Езжу из другого города совершать сделки с имуществом, находящимся на территории РБ.
    Несмотря на то, что с 01.01.2017 можно сдавать документу по “экстеру”, довольно часто всё же приходится посещать МФЦ в с. Аскарово.
    Хочу сказать, что по сравнению (!) с тем, что было буквально 3-4 года назад качество услуг значительно (!) улучшилось. При этом сотрудники МФЦ должны разбираться в гораздо большем числе вопросов, чем, например, сидевшие ранее на приёме сотрудники кадастровой палаты. В МФЦ при мне не было ни одного случая, когда сотрудники грубили или хамили посетителям. В связи с этим хочу выразить благодарность сотрудникам МФЦ с. Аскарово.

  18. Марина
    13 сентября 2017 09:54

    Все, что написано выше, соответствует истине! Грубые, некомпетентные. Позволяют себе кричать на посетителей.

  19. файзиля
    29 августа 2017 21:47

    Не компетентные по всем вопросам. Надо звонить в Уфу, чтоб их потресли как следует

  20. Юлия
    21 июля 2017 11:57

    Сотрудники некомпетентны!!сначала говорят что документы будут готовы в один день ,через месяц!!!с учётом этого приезжаю гораздо позже назначенного дня и ничего не готово!!!! Руководитель в и отпуске и работа встала,!!! Где в таком случае заместитель который может решать все дела руководителя ??!! Почему его отпуск это мои проблемы ,сотрудники мфц обьяснить мне так и не смогли !!!!

  21. Виктория
    18 апреля 2017 10:53

    Отвратительно грубое обслуживание, сотрудники не только не владеют информацией, но еще и не умеют объяснять. Зачем нужен такой МФЦ вообще не понятно, за все и услугами отправляют в соседнюю дверь сделать всё платно, думаю они делятся выручкой но ни о каком государственном учреждении речи и быть не может

  22. Илдар
    22 марта 2017 21:11

    Нормальное ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение. Девчата не виноваты, что их не обеспечили нормальном высокоскоростным Интернетом. Многое зависит от этого, главное скорость обслуживания. А бейджек у специалиста, которая обслуживала меня был. Спасибо, Гульфия Раисовна.

  23. алина
    21 марта 2017 10:29

    В мфц сидят сотрудники, которые сами ничего не знают и соответственно не могут правильно объяснить людям дальнейшие действия. В аскарово не в первый раз уже запланированные дела никогда невозможно сделать нормально, только все через одно место.

  24. Юля
    14 марта 2017 07:53

    Согласна ,с тем ,что сотрудники не умееют работать с людми , грубят ,повышают тон

  25. Вера
    13 марта 2017 11:08

    Как можно занять очередь на сайте?

  26. Айгуль
    21 февраля 2017 16:13

    Во первых нет бейджеков у сотрудников МФЦ. Недослушав вопрос-отвечают в грубой форме. Зав. МФЦ на жалобы не реагирует