Полное наименование: | Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Уфа Республики Башкортостан" |
Сокращенное наименование: | РГАУ "МФЦ ГО Уфа РБ" |
Город: | Уфа |
Район: | Октябрьский |
Вид: | МФЦ для бизнеса |
Адрес: | Республика Башкортостан, Уфа, улица 50 лет СССР, 30/5 |
Почтовый индекс: | 450059 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Кристин Эльвира Радиковна |
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Для справки: Посмотрите другие учреждения в Октябрьском районе. |
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Бессонова, 26а (1.48 км)
Многофункциональный центрулица Менделеева, 205а (1.56 км)
Многофункциональный центрпроспект Октября, 4/1 (1.69 км)
Многофункциональный центрулица Губайдуллина, 6 (3.31 км)
Многофункциональный центрулица Баязита Бикбая, 44 (3.98 км)
Отвратительное качество обслуживания, очереди хуже чем было раньше. Столько окон а работают 6—8 от силы.
отвратительная организация работы! Очередь большая, из 24 работают 7-9. Жду уже больше часа, хотя по регламенту на это отводится 15 минут. На сайте МФЦ даже нет раздела про обратную связь или жалобы!
Кристин Эльвира Радиковна говорит что все на обеде, ждите. Хотя мне надо донести документы по ошибке регистратора. Ее заместитель рассказывала мне про то что регистратор не знала о целевом назначении земли. Публичная кадастровая карта у вас забанена? Зачем людям по ушам ездить?
безобразное непрофессиональное обслуживание
Очень большая очередь, из 24 окон работает только 16. И то в основном на приём. На просьбу клиентов как-то изменить ситуацию, руководитель Кристин Эльвира Радиковна в грубой форме ответила, что надо записываться, если не хотите стоять в очереди. и что 8 специалистов на больничном. В итоге в очереди простояла 3 часа, чтобы за 3 минуты получить свою справку. Такого кошмара и такого отношения не видела с 90-х годов!
Смотрите Регламент, с которым никто не знаком, в МФЦ посетитель получает услугу в течении 15 минут. Это тот самый документ, с которого начинается все наши взаимоотношения с МФЦ. Раньше сотрудники Россреестра за 8 минут принимали у нас документы,сейчас жди КОГДА ПРОЙДУТ пустые талоны, они себе статистику делают, премию зарабатывают.А Кристин Э. Р. не умеет руководить, она в злобной форме на этих бедненьких девушек СРЫВАЕТСЯ ПРЯМО ТАМ В ЗАЛЕ, которые кое-как разбираются в вопросе, и всё, они в шоке, начинают шлепать техошибки. Нервозность Эльвиры Радиковны мешает комфорту граждан.Ей эта работа не нравиться однозначно и куда смотрит их начальство? Я как психолог наблюдал со стороны конфликт ее с гражданами накануне Нового года, возмутительно она считает, что она главная барыня на судне. Фактически в чем их деятельность- обслуживание граждан в целях экономии времени. И этим бесценным орудием распоряжается такая вот.