Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Уфа Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ ГО Уфа РБ"
Город: Уфа
Район: Октябрьский
Вид: МФЦ для бизнеса
Адрес:
Республика Башкортостан, Уфа, улица 50 лет СССР, 30/5
 
Почтовый индекс: 450059

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Кристин Эльвира Радиковна
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Октябрьском районе.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Менделеева, 205а (1.56 км)
Многофункциональный центрпроспект Октября, 4/1 (1.69 км)
Многофункциональный центрулица Губайдуллина, 6 (3.31 км)
Многофункциональный центрулица Баязита Бикбая, 44 (3.98 км)

Отзывы

  1. Вадим
    24 августа 2017 09:57

    Отвратительное качество обслуживания, очереди хуже чем было раньше. Столько окон а работают 6—8 от силы.

  2. Г.И.
    6 июля 2017 12:16

    отвратительная организация работы! Очередь большая, из 24 работают 7-9. Жду уже больше часа, хотя по регламенту на это отводится 15 минут. На сайте МФЦ даже нет раздела про обратную связь или жалобы!

  3. Тимур а.
    30 июня 2017 10:31

    Кристин Эльвира Радиковна говорит что все на обеде, ждите. Хотя мне надо донести документы по ошибке регистратора. Ее заместитель рассказывала мне про то что регистратор не знала о целевом назначении земли. Публичная кадастровая карта у вас забанена? Зачем людям по ушам ездить?

  4. ирина
    30 мая 2017 13:41

    безобразное непрофессиональное обслуживание

  5. Гузель
    29 декабря 2016 09:01

    Очень большая очередь, из 24 окон работает только 16. И то в основном на приём. На просьбу клиентов как-то изменить ситуацию, руководитель Кристин Эльвира Радиковна в грубой форме ответила, что надо записываться, если не хотите стоять в очереди. и что 8 специалистов на больничном. В итоге в очереди простояла 3 часа, чтобы за 3 минуты получить свою справку. Такого кошмара и такого отношения не видела с 90-х годов!

    • Алексей
      12 января 2017 01:26

      Смотрите Регламент, с которым никто не знаком, в МФЦ посетитель получает услугу в течении 15 минут. Это тот самый документ, с которого начинается все наши взаимоотношения с МФЦ. Раньше сотрудники Россреестра за 8 минут принимали у нас документы,сейчас жди КОГДА ПРОЙДУТ пустые талоны, они себе статистику делают, премию зарабатывают.А Кристин Э. Р. не умеет руководить, она в злобной форме на этих бедненьких девушек СРЫВАЕТСЯ ПРЯМО ТАМ В ЗАЛЕ, которые кое-как разбираются в вопросе, и всё, они в шоке, начинают шлепать техошибки. Нервозность Эльвиры Радиковны мешает комфорту граждан.Ей эта работа не нравиться однозначно и куда смотрит их начальство? Я как психолог наблюдал со стороны конфликт ее с гражданами накануне Нового года, возмутительно она считает, что она главная барыня на судне. Фактически в чем их деятельность- обслуживание граждан в целях экономии времени. И этим бесценным орудием распоряжается такая вот.